Линия жизни... продолжение 31

   ЛИНИЯ ЖИЗНИ... продолжение 31
 
   - Собственно говоря, у каждого может вызвать удивление, что я изъявила желание поделиться с совершенно незнакомым мне человеком историей своей Жизни. Рассказать о себе и о своей Судьбе. Лично я сама никогда не думала, даже не предполагала о том, что найдется именно тот человек, которому смогу полностью довериться. Согласитесь! Не так просто для каждой женщины, а уж тем более, такой по натуре и характеру как я, рассказывать правду. Чистую правду другому, совершенно постороннему человеку. Скорее всего, это моя Судьба, которую, как я поняла, но уже с таким опозданием – не обмануть.
    - Вроде бы каждый из нас идет своей дорогой (я, как и многие из нас, именно этого желала и жаждала), но в какой-то момент наши дороги пересекаются. Судьба, твоя собственная Судьба хочет взглянуть на избранный тобою путь. Серьезных разногласий, как и сюрпризов с твоей стороны она не то, что не воспримет, она их не любит, но терпит по вынуждению. И хотя твоя Жизнь временами и протекала без ее участия разными дорогами, но, в общем-то, была совместной. А за твое нежелание прислушиваться к ее советам, за твои выкрутасы и неурядицы, а иногда и за серьезные промахи, даже предательство, что не раз случается в повсеместной жизни, она непременно напомнит тебе о себе. Каждый год, по мере твоего возмужания или роста, твоя Судьба обязательно зайдет к тебе в дом, и ляжет в твою теплую постель. Понятно, что это произойдет, скорее всего в вечернее время, так как в дневное ты, как от назойливой мухи, всегда можешь от нее отмахнуться:
    - Не мешай! Некогда мне. Устала...   
    Но это далеко не так! Вечером, хотя усталость от дневных забот и самая обычная лень зовут тебя поскорее забраться под теплое одеяло, твой мозг решил  проявить самостоятельность и поинтересоваться собственной Судьбой:
    - Ну, давай, рассказывай, как там у тебя?
    Судьба, предназначенная нам, каждому из нас, несет в себе очень важный,  чисто человеческий и житейский принцип:
    - Будь счастлив!
    В другом случае это было бы огромной несправедливостью по отношению к несчастным Судьбам. К Судьбам миллионов людей. Этого не опровергнуть. Но по чьей инициативе, из каких побуждений в какой-то момент появляется какая-то сила, которая опрокидывает и поворачивает в совершенно другую сторону предназначенную тебе дорогу Жизни? Дорогу Любви и Счастья.
     С той самой минуты в твоей Судьбе происходят такие перемены, что ты порою не только удивляешься этому, но начинаешь сомневаться:
      - Неужели это я и та Жизнь, которая мне предназначена была свыше? Неужели это моя Судьба?
      Лишь только в далеком будущем, внимательным взглядом всмотревшись и задумавшись над своей Судьбой, чувствуешь и понимаешь: 
      - Ведь все могло быть совершенно по-другому. И сил было достаточно чтобы сломить, разрушить эту, кем-то, но не тобой проложенную дорогу. Дорогу, по которой ты шел, а возможно и дальше идешь. Оглянись! Посмотри вокруг! Другие без всяких колебаний выходят на поединок за свою счастливую Судьбу, за свое Счастье. Бывает, что и гибнут. Но ведь не зря? Гибнут счастливыми навек. Это их Судьба, и в этом их Счастье.
     - Мне такого не дано. А если по правде, то я этого сама не хотела. Никогда.
      После такого своего вступления, женщина мгновенно превратилась из высокой, стройной и привлекательной на ее годы в пожилую старушку, со множеством морщин на лице. С усталыми и бесцветными глазами.
      Весь ее облик говорил о страшном грузе, который она всю свою жизнь несла на собственных плечах, и который не сегодня-завтра ее раздавит. Из-под такой тяжести не вырваться.
                Продолжение следует...


Рецензии