Дорогая Мардж. Письмо восьмое

"Дорогая Мардж!


Кто сказал что космос - тёмная безжизненная бездна? Поистине это слепец. Моя история подходит к концу, но я счастлив что на излёте пути Создатель даровал мне милость увидеть его лучшее творение. Я ощущал дыхание и жизнь в бескрайнем просторе вселенной. Я слышал музыку недоступную смертным.

Все краски и оттенки сплелись здесь, образуя причудливые туманности, галактики и звёздные системы. Здесь нет ничего статичного, неподвижно-мёртвого, как представляем мы там внизу. Но движется в причудливом танце, повинуясь воле Господа. И я видел это, Мардж. Я это видел!

Теперь, удостоившись такой милости, мне проще смиренно принять мою судьбу. Я опять пленник гигантской тортуги, но теперь нет со мной товарищей, корабля и вообще ничего. Памятуя о том как Джон Кингсли приручил Кракена, я пытался договориться с моим невольным тюремщиком. Но похоже безуспешно.

Он не проявляет агрессии. Наоборот. Я хочу научить его говорить и даже немного преуспел в этом. Он называет меня Дэдди. Представляешь? Я "папочка" гигантской астро-тортуги! Я зову его Санни. Мне казалось, что это удачная шутка, но на этом успехи закончились.

Мне никак не удаётся уговорить его лететь на Землю. Я не могу объяснить Санни что это и где находится. Всё-таки понятийный аппарат у моего малыша очень мал. Каждый раз когда я заговариваю об этом, он лукаво смотрит и отворачивается. А если настаиваю, то говорит всегда одно и тоже: "Нет, Дэдди. Я придумал лучше."

Но Санни летит не туда! Он летит к огромной звезде. Я бы сказал, что она похожа на Солнце - такая же яркая, сияющая и смертельно опасная. Но в центре её явно наблюдаю нечто, похожее на вихревой поток. Очередная воронка? Ловушка? У меня нет ответа. Она совсем близко. Мы приближаемся.

Дорогая сестра, не знаю свидимся ли вновь. Но благословляю и люблю тебя. Верю, что Господь, милость которого была явлена в последние мои дни, имеет свой Промысел о тебе, родная, и не оставит.

Прощай.

Френсис Гогенло, панцирь астро-тортуги Санни, неизвестная галактика

Мисс Мардж Гогенло. Где бы она не была"

Предыдущее письмо: http://proza.ru/2021/12/29/1960

Дорогая Мардж. Вся история целиком: http://proza.ru/2022/01/11/1536


Рецензии