Женская логика

И куда они делись? Целые две недели ищу пропавшие деньги! Это какой-то кошмар-р-р!  Сумма-то приличная! Помнила, как я их держала в руках, как переложила в кошелёк, потом… провал в памяти. Перерыла всё в квартире! Помню даже вчерашний  день, чего со мной в последнее время не наблюдалось – имею в виду помнить о предыдущем дне! Хм-м-м. И вот когда они понадобились очень сильно, не могу найти!!! По несколько раз прошлась по тем местам, где обычно кладу! Нет их! Черт-чёрт, поиграй и отдай! Что-то долго чёрт или чертята играют с моими деньгами! Как бы совсем их не лишиться! Состояние, близкое уже не к панике, а к истерике, начинало нарастать! Чёр-рт! Куда же они запропастились?! В последнее время что-то слишком часто у меня стали пропадать вещи – то по мелочи, то какие-либо крупные! Голова два уха! Самое интересное, что позже эти вещи находились в совершенно неожиданных местах: лак для ногтей в шкатулке с бижутерией, которую не носила уже давненько, паспорт – в вазе (благо, там цветов с водой не было), мобильный телефон – в тапочке, который решила наконец-то выкинуть за древностью, даже косметичку обнаружила в холодильнике!!!
Всё, надоело, пошла на кухню: что-то на нервной почве захотелось съесть. Заглянула в холодильник, обнаружила за пакетом огурцов отрезанный кусок колбасы. Взяла и два огурца, и колбасу, и любимый чёрный хлеб. Села перед телевизором и стала грызть свой вечерний перекус. Смотрю телик и ничего не вижу. Завтра выходной… никуда спешить с утра не нужно…
В голове прокручивается сам собой весь рабочий день: шеф, обычно на всех с утра смотревший зверем, был удивительно приветлив и даже нормально поздоровался: вместо «зсьте» сказал «здравствуйте». Собравшийся к пятничной планёрке народ слегка хмыкнул, но поздоровался - немного вразнобой. Начальники отделов переглянулись. Секретарь раздала всем планы следующей недели. Управились за пятнадцать минут вместо тридцати и разбежались по точкам дислокации. Я по дороге обсудила длину юбки нашей бухгалтерши с близкой коллегой и прошла в свой кабинет. Рабочий день до обеда пролетел за делами незаметно. А вот обе-е-ед! Обычно я хожу в небольшое кафе, расположенное на первом этаже нашего здания: там хорошая кухня, обслуживание нормальное, вежливые девушки, знающие, что я люблю употреблять в пищу. Сегодня к нам прибыл представитель одной очень крупной компании, которую я обхаживала уже несколько месяцев, чтобы мы заключили с ними договор на рекламу и ее размещение. Так как я  являюсь вот уже третий года начальником рекламного отдела, то, естественно, оргвопросами занималась тоже я.  Секретарь мне позвонила, сообщив о прибытии ценного кадра драматичным шёпотом, что он ждёт меня в переговорной, куда она его отправила, и добавила:
- Тако-о-ой мужчина! О! – я прямо увидела, как по-актёрски она закатила глаза и даже облизнулась.
Я невольно оглядела себя в зеркало шкафа: молодая женщина сорока лет, тёмно-рыжие волосы убраны в причёску, слегка взбиты, один локон задумано выбит и свисал надо лбом. Алая блуза, деловые тёмно-синие брюки, туфли на удобном каблуке.  Внешне вполне симпатичная самодостаточная женщина, на лице которой написано: успешная и уверенная в себе. Не влезай – убьёт! Я про себя захихикала и вышла. Пока шла, отмечала привычно: вокруг был небольшой рабочий гул нашего коллектива. Я обычно люблю работать в команде, где важен не только то, что делает человек, но и то, что мы делаем вместе. Рекламу создаёт группа людей творческих и неординарных. Вот теперь и должна доказать, что мы не просто хорошая компания, о чём вела переговоры, но и лучшая команда.
Войдя в переговорную, я обнаружила стоящего перед окном, спиной ко мне, мужчину в тёмно-синем костюме, сразу видно, сшитом на заказ: высокая фигура, широкие плечи, длинные ноги. Вероятно, спортсмен – баскетболист или волейболист. На звук моих шагов он обернулся, улыбнулся, деловито пожал мою протянутую руку. Да, секретарь не ошиблась. Красавец! Глаза как океанская волна ночью! Его цепкий взгляд быстро меня оглядел и сделал свой вывод – я также живо это оценила. Улыбка его способна была сокрушить множество женских сердец, и он об этом знал. Про себя я хмыкнула, но ничем не выдала своей иронии. Плавали, знаем. Я просто, по-деловому ему улыбнулась, и мы стали обсуждать нюансы будущей работы.
По прошествии времени обнаружили, что пора обедать. Я предложила спуститься в кафе. Он заказал себе по моим меркам огромную порцию супа с фрикадельками и бефстроганов из печени. Я же как всегда – салат и суп. Он внимательно посмотрел на мой заказ:
- Люблю женщин с хорошим аппетитом.   
- А что не так с моим заказом?
Он хмыкнул:
- Хм, салат – для кроликов и ежиков.
- Зелень обычно едят еще и самые выносливые звери: слоны, жирафы и даже некоторые динозавры, и лисы. -  Я за словом в карман не полезла.
Он хмыкнул.
- А вы кто из них? – и улыбнулся хитро, с прищуром.
- Не поверите, лиса. Ведь она, перед тем как съесть зайца, сначала нюхает, потом пробует траву, которую ел заяц, а затем его ам – и загрызает!
Мы рассмеялись. Обед прошёл дальше в непринуждённой обстановке…
Хвостик огурчика замер в моей руке …
- Заяц…  заяц… Ур-р-ра!
Я подпрыгнула со стула, вспомнив, наконец, где лежат деньги, побежала проверять! Точно, в томике Н.А.Некрасова!!! Я обцеловала книгу! Аж подпрыгнула от радости!!! Спасибо тебе, классик!


Рецензии