Ура патриотизму за народный счёт!

        Я только недавно узнал, что братьям сербам наше государство продаёт газ по цене где-то по 260 что ли долларов.  При рыночной стоимости, зашкаливающей за 2 тысячи.
       
        Их Лидер недавно поблагодарил Нашего, что они сэкономили более миллиарда долларов на газе. И каждый день экономят по нескольку миллионов баксов.
 
        Ну как же – «Братья»!

        Как не помочь!

        Помогает не их своего кармана. Из нашего.

        Я много слышал, с каким энтузиазмом мы тянем газовые трубы на Запад и в Китай.

        Но я не слышу энтузиазма о газификации Российских потребителей газа.

        А что нашим детям и внукам останется?

        Газ со дна Ледовитого Океана?

        "Братья" - важнее!!!

        А про дачников я вообще не слышу А их миллионы.

        Но это же «свои». Обойдутся.

        Ура патриотизму за народный счёт!


Рецензии
Зато в Европах газ по полторы тысячи долларов за тысячу кубов, эквивалентное количество дров выходит по 750 долларов за тонну, это где то полтора куба.
При дневной норме в 10 кубов, можно каждый день машину покупать....
Ну ладно Китай, он хоть ширпотреб дешёвый гонит, а что Европа нам даёт? И куда такие деньжищи деваются?

Андрей Бухаров   29.04.2022 05:36     Заявить о нарушении
Добрый день, уважаемый Андрей!
Я предпочитаю исходить из того, что происходит в моей стране.
В Европе и в других частях света люди как-нибудь без меня разберутся со своими проблемами.
Я живу в России и происходящее именно в ней меня волнует.
Я родился в деревне Тульской области. ТЭЦ была от нашей деревни в 25 километрах. Свет в нашу деревню провели где-то в середине 50-х годов. Мои братья учились в школе при керосиновой лампочке.
Деревня прекратила своё существование в начале 2-х тысячных годов.
Сейчас моя дача в 100 километрах от Москвы.
Газа нет. Возим баллонами.
Был в европейских странах. Там газифицированы самые малые селения.
А мы интенсивно тянем газовые трубы в другие страны.
А это ограниченный природный ресурс. Как говорят учёные - лет на 30 его осталось.
Чем наши дети пользоваться будут?
Вот это меня волнует.
Здоровья! Мира! Добра!

Виктор Ардашин   29.04.2022 06:21   Заявить о нарушении
Деревня деревне рознь, кто там у вас районом руководил? Чем местный колхоз занимался?

Андрей Бухаров   29.04.2022 10:35   Заявить о нарушении
Уважаемый Андрей, добрый день!
Вам ли не знать, что прокладкой электросетей и газопроводов руководят отнюдь не районные начальники и не председатели колхозов.
Эти другими вопросами жизненного уровня населения не занимались.
Им бы только планы, поступающие "сверху" выполнить, а желательно и перевыполнить.
Тогда им медаль на грудь и возможное продвижение по службе.
А народ проживёт как-нибудь.
Так и жили.
Здоровья! Мира! Добра!

Виктор Ардашин   30.04.2022 07:05   Заявить о нарушении
Довелось мне побывать в Шведском королевстве, там газ только в баллонах и стоит дурных денег. Шведы топят дровами, электричеством и солнечными панелями, в которых антифриз гоняют, а в подвале они держат бак на три куба воды, который от солнца нагревается даже зимой. Если мы даже луноход сделать смогли, то отопление то при нашей лесистости вообще не вопрос. Вопрос в другом, как у них и у нас к новаторам относятся, пример Левши впрок до сих пор не пошел, а ведь он то как раз тульский...

Андрей Бухаров   30.04.2022 07:52   Заявить о нарушении
Андрей, Вы мне опять про шведов да про легендарного Левшу.
Чего же Кулибина-то забыли и Ломоносова?
И луноход по луне ходил 60 лет назад.
А где же сейчас, например, наши самолёты? В самой протяжённой по расстоянию стране в мире остались без своего самолётостроения. Всё "Боинги", да "Аэрбасы".
А ведь были свои передовые и технологии, и промышленная база, и специалисты разного уровня.
Всемирно известные конструкторские бюро Туполева, Илюшина, Яковлева...
Где они?
Хрущёв специально прилетел в Америку на "Ту-104". Два лайнера в американском аэропорту стояли. Два - это чтобы продемонстрировать массовость выпуска, а не единичный экземпляр.
Так вся Америка собралась их осматривать.
Сколько восхищённых репортажей об этих самолётах было в их прессе.
Да, Юрий Гагарин был Первым в мире человеком в космосе!
Мы опередили запуск американского космонавта на один месяц.
Это здорово!
Но если Юрия Гагарина знает весь мир, то кто знает в нашей стране имя второго человека, побывавшего в космосе?
Это отнюдь не Герман Титов.
Это американский космонавт Джон Глен.
Кто первым совершил посадку на луну?
Кто первым осуществил запуск космических кораблей многоразового использования.
А Илон Маск сейчас чудеса творит во многих областях развития человечества.
Не умеем мы радоваться чужим успехам.
В упор стараемся не замечать.
Всё Левша, да Левша.
Заслуга нашего с вами поколения в развитии мировой цивилизации где?
Кухню свою глазом обведите: СВЧ печь, электрочайник без свистка, тостер, кофеварка, кухонный комбайн, всякие миксеры, посудомоечная машина, стиральная машина и так далее.
Что из этого, нужного людям практически ежедневно сделано у нас? Сделано для улучшения и облегчения повседневного быта людей.
Я перечислил предметы не потому, что все они у меня есть. Но кое что имеется.
А суперракеты, которые могут человечество в один миг уничтожить меня мало интересуют. Даже наоборот, я категорически против их реального использования.
Конструкторы это знают, и поэтому могут "лепить горбатого" про эти супердостижения. Знают, что проверять никто не захочет, а денежки им идут. Огромные денежки.
Вот так я думаю, Андрей.
И не надо учить меня патриотизму.
Я за свою Родину болею и горжусь ею не меньше Вашего.
Здоровья! Мира! Добра!

Виктор Ардашин   01.05.2022 06:51   Заявить о нарушении
Гордиться нужно практически....

Андрей Бухаров   01.05.2022 10:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.