Глава 26

...-Девочки, что случилось? Как Сима пропала? - спросил я.

-Ой, дядь Саш, она так рвалась сюда, столько хорошего о вас нам рассказала. Мы же как сестрички с ней! Не разлей вода просто! Мы договорились с ней встретиться у одного из наших приютов, но... Ой, меня Кристиной зовут, можно Кристинкой, я так привыкла...- сказала силясь не заплакать чернявая девочка с чуть раскосыми карими глазками, но симпатичная.

-Ну да, я за Олюшкой зашла, она меня ждала уже, и мы пошли с ней в условленное место, а там только Кристинка оказалась... Мы покормили собак там, посидели с полчаса может чуть больше, подождали Симу, но она так и не появилась, тогда мы решили идти к ней... А - я Маринка, мне так больше нравится, сказала симпатичная голубоглазая белокурая девочка.

-Ага, так всё и было... Мы пошли к Симе, но по дороге Анюту встретили. Она увидев нас без Симы очень удивилась и мы ей всё объяснили. Все вместе мы пошли к Симе, но там её не было. Мы увидели её брата,Антона, он из магазина шел. Мы подошли к нему и он нам рассказал, что Олька, сестра, устроила срач, извиняюсь, в шкафу и на кухне и свернула на Симку всё, гадина такая! Тётка вызверилась на Симу, влепила ей оплеуху и страшно наорала на неё. А хитрая Олька, глядя как тётка орёт на Симу, ехидно посмеивалась, зараза такая! Антон попытался было заступиться за Симу, так тётка пуще прежнего орать начала и заявила что сдаст Симу в детдом. Сима в слезах собрала вещи и убежала.... Но куда, Антон не знает, он сказал что Симе домой теперь опасно возвращаться и тем паче попадаться тётке на глаза! Во как! Сперва мы решили что Сима побежала домой к Анюте и бросились туда. Но Симы там не было, мы посидели у Анюты с полчаса, благо дома никого у Анюты не было, подождали Симу, а она не пришла. Тогда мы обошли все приюты, думали она где-то там сидит, бедняжка, и плачет, собакам выговаривается, но и там её не было. А собаки в приютах её высматривали, она же у них за вожака! Тогда Анюта решила что нужно бежать сюда, и вот мы здесь... А по дороге девочки вспомнили где может быть Сима... А я - Оля, только вот не знаю почему, но мне больше нравится чтоб меня звали Лялей,Лялечкой, так меня Сима зовёт... Вот... - сказала рассудительно, маленькая русоволосая девочка лет семи на вид, синеглазая, похожая на ожившую куколку.

-Дядь Саш, Сима в лесу, на нашем любимом месте, это точно! Анюта знает! Это недалеко от ручья! Там мы любим пикники устраивать, Анюта нас фотографировала, мы все дурачились там, веселились, она точно там! Но скоро темнеет, да и мороз ударил, мы еле добрались сюда! - хором выпалили Кристинка с Маринкой.

-Папочка, вы с Анютой,Кристинкой и Маринкой идите за Симой, а Лялечка пусть тут с нами будет, мы баньку раскочегарим, как вернётесь, всех трёх девочек попарим и в божеский вид приведём! А если вдруг Сима сама сюда прибежит, мы дадим знать тебе!- вдруг решительно сказала Галочка.

-Галочка, доченька, умничка, так и сделаем! Лялечка, останешься с ребятами и дядей Петей и тётей Катей, а мы пойдём в лес, благо это недалеко! Но сперва я позвоню нашему другу детства, Артёму, для вас - дяде Артёму, он полковник полиции, нам нужна будет его помощь. Аль момент!- ласково сказал я и взяв мобилку набрал номер.

-Алло! Привет,Тёма, дружище! Нужна твоя помощь! Пропала девочка, зовут Серафима, ей 11 лет, причина - конфликт в семье. Тут у меня её старшая сестра и подружки, девочки полагают что она в лесу, недалеко от ручья. Ась? Да, я иду с девочками в лес, нельзя терять время, фонари возьму. А ты обеспечь "скорую" и сам дуй туда! Пожалуйста!  Что? Да, я дам тебе знать если Сима там! У меня дома всё узнаешь! Спасибо, дружище! До встречи!- проговорил я в трубку и разговор был окончен.

-Девочки, пошли, время терять нельзя! Давайте, мои хорошие!- ласково сказал я девочкам.

Девочки оделись, я взял свой походный рюкзак, сунул туда дорожную аптечку и несколько фонарей и мы направились в лес.  Галочка и все остальные дети, вместе с Петром и Екатериной с надеждой смотрели нам вслед....

...Мы быстро добрались до опушки леса, погода была пасмурная, мороз крепчал, я вынул из рюкзака фонари и взяв себе один, ещё два дал девочкам и сказал:

-Солнышки, быстро идём к вашему месту, скоро темнеть начнёт! -.

-Да, пап, пошли!-сказала Анюта.

-Дядь Саш, вон старая сосна, ручей рядом, надо совсем немного пройти!- выпалила Кристинка оглядевшись по сторонам.

-Пошли, девочки!- скомандовал я.

Мы быстро преодолели это расстояние, разве что маленько ноги промочили, но в тот момент мы не чувствовали этого. Мы увидели замечательную полянку, огромный пень, а у пня - Симу!

-Вон она! Вон Сима, дядь Саш!-закричала Маринка.

-Вижу, скорее к ней!-ответил взволнованно я.

Сима сидела на корточках, прислонившись к пню, она отчаянно пыталася дыханием согреть закоченевшие ручки. Мы подбежали к ней.

-Сима! Симочка! Зайка моя! Это я - Анюта! Господи, пап, у неё губки синие! - закричала заплакав Анюта.

-Ну-ка... Ничего... Сейчас в тепло и всё будет хорошо! Девочки, рюкзачок её возьмите! Та-а-ак... Оп-ля! Всё пошли отсюда, солнышки, скорее!- скомандовал я, осмотрев быстро Симочку и взяв её на руки, она была как пушинка.

Мы быстро пошли назад, и у опушки нас уже ждал высокий и статный поковник полиции, мой друг,точнее наш друг детства, Артём Лашин. Мы поприветствовали друг друга кивком головы и тут подъехала "скорая", мы с Симой и Анютой сели в "скорую", а девочки в машину Артёма. Врач осмотрела Симу и сказала:

-Всё хорошо, ей отогреться надо и отлежаться! Луше не в больнице, для её же блага! Девочке нужен покой, а в дальнейшем только положительные эмоции! - .

-Хорошо, доктор, тогда поедем ко мне домой!-ответил я и назвал адрес, а затем дал знать Артёму, который ждал у "скорой".

Минут чере десять мы ввались в дом, Пётр и Екатерина помогли мне раздеть Симочку, доктор ещё раз осмотрела её и сказала:

-Я сделаю ей укол, она поспит, а так всё хорошо!Вовремя вы её забрали! О, разотрите её гусиным жиром, спинку и грудку, укутайте её и пусть спит на здоровье, а проснётся, чаем, липовым желательно, её напоите, и позже в баньке попарьте, и всё. Но пусть в тепле побудет! - .

-Хорошо, доктор! - облегчённо вздохнув сказал я.

Так и было сделано. Сима уснула, а мы все собрались за чаем у стола, разговор предстоял долгий...


Рецензии
Акамас, вовремя нашли Симу - на морозе ведь она задремала - а это очень опасно - замёрзнуть насмерть можно - и не проснёшься уже! Тем более если мороз крепчал! А ента сестричка её та ещё штучка - стукачка-врунья!

Виталий Машин   29.12.2021 13:29     Заявить о нарушении
Именно так, Виталий, Симу нашли вовремя! Она задремала пытаясь согреться, а это очень опасно,мороз-то тем более крепчал! Да, ента сестричка та ещё стукачка - врунья!

Ладо Булах   30.12.2021 01:14   Заявить о нарушении