Соколу к 90-летию САЗа 31. 12. 2021 года!

Соколу к 90-летию САЗа 31. 12. 2021 года!

Не ошибаетесь! Завод-махина умер в 2012 году!
Но верю, что взовьётся "Сокол", расправив крылья,
Хотя он - искра у нынешней России на ветру!
Энтузиасты есть в Руси и будут, как и были!

Мечтают возродить Величье, Мощность САЗ!
Вас на концерт в ДК не пригласили,
Но от души позвольте поздравить с юбилеем вас!
Вы молча встали и за чарочкой почтили

Кто не дожил до нынешнего дня!
Чтоб возродить завод вам помогали власти!
Чтоб без задоринки продлилися дела!
Желаю вам: задора, оптимизма, неба счастья!

Пусть знают вас Саратов и огромная страна!


ООО завод "СОКОЛ"
ЗАО "Саратовский авиационный завод"
существует!!!


Рецензии
О лампочках Саратовских знавал я с юности своей - отца родные жили в граде этом!!! НО, Самолётостроение, право ново, пусть даже и в 2012, но, там где я бывал когда-то, отслеживаю места...
Сестры из Саратова, разъехались по Матушки-РУСИ, но, приятно осознать о росте города на ВОЛГЕ!!! - СПАС ИБО!!!

Анатолий Ведов   31.01.2022 12:18     Заявить о нарушении
Анатолий, я 1944 года стоила самолёты в Саратове. Сначала
на п/Я 1, а потом переименованным в авиазавод.
Официально он прекратил своё существование в 2012 году.
Осталась горстка энтузиастов "Сокол", сохранивших
большую часть документации, чертежей самолётов.
Они могут отремонтировать любой самолёт, выпускавшийся
заводом. Володин подарил на 90-летие Як. Но у него МЧС грубо
обрезало крылья. За ремонт запросили 5 миллионов из Смоленска.
Так эти энтузиасты бесплатно восстановили крылья.
Скоро они их приклепают на место! Я просто преклоняюсь перед ними!

Нина Степановна Маслова1   02.02.2022 23:53   Заявить о нарушении
я тоде преклоню колено.....☼☺♥↓☼ -

Анатолий Ведов   03.02.2022 11:10   Заявить о нарушении
Счастья вам!
И вселенских благ, Анатолий.
С годом произошла описка: с 1966! )))

Нина Степановна Маслова1   03.02.2022 11:20   Заявить о нарушении
я в Саратове был у Сестры РОДной отца и Брата там-же в 1980 весной!
Моя сестричка, хоть и провела экскурсией по Саратову, но, о авиа-заводе, увы...
тем паче встретили нас в городе Мл. лейтенанты Саратовского ВВАУЛ,, с кем в ДОСААФе начинал летать, делее - ресторан и мысли о НЕБЕСНОМ вспоминании!!! - ☺ -
И всё же ЦИРК и краеведческий музей, о этого в душу запали! -

Анатолий Ведов   03.02.2022 12:28   Заявить о нарушении
И это не считая ВОЛГИ-Матушки - реки!

Анатолий Ведов   03.02.2022 12:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.