Зимний вечер

За  окном  -  ночная  вьюга,
Не  видна  луна.
Спой  мне,  милая  подруга!
Сядем  у  окна…

Песен  грустное  раздолье  -
Словно  дальний  путь.
Захлестнуло  сердце  болью,
Защемило  грудь.

Отчего  ж,  моя  родная,
Голос  твой  дрожит,
И  слезинка  горевая,
По  щеке  бежит?

Обниму  тебя,  укрою,
Погляжу  в  глаза.
Будь  мне,  милая,  женою!
Не  кати,  слеза…


Рецензии
Стихотворение написано в классическом стиле, характерном для поэтических работ автора. Кольцевая схема рифмовки придает особую выразительность стиху.
Ночь, вьюга, как студеная темень, отзеркалившая душевное состояние героя.

Песен грустное раздолье -
Словно, дальний путь.
Захлестнуло сердце болью,
Защемило грудь.

Очень тонко передана душевная драма дамы сердца героя, вероятно, они в разлуке, но кажется, что она рядом, и он смахивает слезинку, нежно касаясь любимого лица.

Отчего ж, моя родная,
Голос твой дрожит,
И слезинка горевая,
По щеке бежит?

Многие читатели, с разным жизненным опытом и душевным укладом, прочитав это стихотворение, скажут: «Так это же обо мне!» И это будет самой высокой оценкой, потому что это – поэзия!

С поклоном,

Раиса Беляева   20.09.2023 22:37     Заявить о нарушении
Уважаемая Раиса!
Огромное Вам спасибо за эту замечательную и тонкую рецензию!
Рад, что Вы меня поняли...
С дружеским приветом,

Олег Каминский   21.09.2023 07:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.