Подбираю слова...

                (Читаю достойных Поэтов)               

Подбираю слова осторожно, взволнованно,
Чтоб Вы в строчках моих были лучшим средь всех,
Чтоб имели мечту: сесть на трон коронованный
И быть первым, имея достойный успех.

Чтоб читали Вас, пели, любили по-прежнему,
Подбираю слова: мне не надо пылить,
Только верили б сердцу, порою мятежному,
Что умеет дружить и безмерно любить.

Строчки ваши светлы, а мечта озарённая:
Она дарит тепло, мир волшебной Любви,-
Я читаю стихи, в их сюжеты влюблённая,
Оставляя в ответах признанья свои.

Подбираю слова я для Вас справедливые,
Чтобы мыслить по праву достойно о Вас,
Чтоб читали всегда ваши строчки красивые
И читали не завтра, а сегодня, сейчас!

Подбираю слова осторожно, взволнованно,
Чтоб Вы в строчках моих были ЛУЧШИМ средь всех,
Чтоб имели мечту: сесть на трон коронованный
И быть ПЕРВЫМ, имея достойный успех.

Подбираю слова...
                _____

Музыка и исполнение - Самуил ФРУМОВИЧ

http://youtu.be/gel-g8UBnY4


Рецензии