Рев. пiсьмо Молодца. стр. 5 Труба III. В политике

* В нашу редакцию пришло письмо некоего пылкого молодого человека, уставшего от той действительности, в которую окунуло его наше время. Прежде чем опубликовать его, мы поделились написанным с другом нашего издания мыслителем, умудрённым опытом, жившим в эпоху смены общественного строя. Судя по последовавшей реакции, письмо произвело на него неизгладимое впечатление, воплотившееся в весьма объёмное ответное послание. Оба письма молодца и мудреца мы приводим в том виде, в котором они оказались в наших руках. Надеемся вас они тоже заставят задуматься.

                РЕВОЛЮЦЬОНОЕ пiсьмо Молодца.
                (страница пятая)

ТРУБА III. В ПОЛИТИКЕ.

Первостепенной задачей каждого руководителя страны является обеспечение её безопасности от внешнего посягательства со стороны других держав. На рубеже веков первым лицом в России стал человек, вышедший из силовых структур советской эпохи поставленный первоначально в качестве третейского судьи меж-ду властными группировками, раздирающих страну на части. Ему удалось с присущей ведомству, которое он некогда представлял, хитростью оттеснить многих особенно зарвавшихся персонажей, отбить от разграбления оборонный комплекс, восстановить армию, отстоять целостность государства, обуздать развернувшийся международный терроризм, очистить правоохранительную систему от откровенного бандитизма. Поставив перед собой задачи, которые требовали титанического напряжения сил и энергии за десятилетия непрерывной работы и невозможности перепоручить их кому бы то ни было из своего окружения,  вполне естественно, что возраст, положение, ответственность подточили возможности организма первого лица государства, и сейчас дела, занимающего главный пост в стране заставляют задавать вопросы что это слабость, потеря инициативы, отсутствие плана или желание скрыть грядущие неизбежные катастрофы от обывателя?

Первое лицо не обязан знать все. Вместе с тем, когда в окружении на всю страну вещают люди, демонстрирующие полную безграмотность в сфере, которую они возглавляют, явно выполняющие не приказы главы государства, а указания международных организаций финансируемых, частными лицами – это невольно бросает тень на главу государства, показывает его зависимость от того либерального болота, которое на протяжении трёх десятков лет только и делало, что разрасталось во всех государственных органах власти. Что ещё печальнее поступки первого лица показывают его нежелание противостоять им. Когда указы главы откровенно саботируются, а сам он своей подписью под «пенсионной реформой» узаконивает очередной акт народного притеснения, появляются стойкие сомнения, что правитель оставил тактику действовать в интересах страны и общества, а теперь пытается заручиться поддержкой у либеральной челяди, которая, в первую очередь, служит глобальным финансовым капиталам, вне государств, правительств и народов.

Быть первым - это страшное напряжение сил и выкачивание жизненной энергии. Похоже последние решения - это утрата контроля над ситуацией, в силу естественного возрастного ослабления, усугубленного титаническим вкладом в дело сохранения государства. Поиск союза с опостылевшей людям либеральной прислугой опасна. Дворня, явно манипулируемая из вне, в любой момент способна предать правителя, а общество такого союза не простит, слишком уж долго продолжаются издевательства со стороны приверженцев культа денег и произвола. Народ ищет иного – решительного возмездия забывшим своё место лаке-ям и защиты интересов общества, государства не только на внешних рубежах, но и внутри страны, иначе они попытаются это сделать своими более грубыми и непарламентскими методами.

Разгула преступности ныне такой, какая она была в первое десятилетия нет, правоохранительная система худо-бедно трудится и держится. Вместе с тем, существует бич – казнокрадство, которое имеет колоссальные масштабы, в сравнении с которыми раскрываемые эпизоды в процентах от общего уровня воровства находятся в районе статистической погрешности. Это не есть только черта именно нашей страны – это отличительная черта любого государства, куда пришёл финансовый капитал, чья природа - это печатный станок, за которым нет ни труда, ни интеллекта. Шальные деньги отвращают от службы, любой полезной, созидательной деятельности и сподвигают искать лёгкой наживы. В итоге, через разложение структур ликвидируются сопротивление государственного аппарата воли мировых финансовых институтов, навязывается их модель существования далёкая от человеческой - дикость религии либерализма, с обожествлением еды (деньги), размножения и угнетения (эксплуатации) слабых.

В такой парадигме главная добродетель чиновников всех уровней подчинение, отбор по признаку альтернативной одарённости, чем менее сообразительней, менее самостоятелен, тем желанней. И конечно требуется быть адептом либерализма, это когда не свобода, а произвол, то есть безответственность, бог – деньги, показатель преуспевания вещи. Никаких понятий о служении обществу, отечеству – для них это слова руга-тельные. Компенсацией за унижения рабского подчинения начальству – служит хамство по отношению к населению.

Региональные власти находятся в полном подчинении от финансово-политических группировок. На «своей» территории они ведут себя как местные «царьки»: бесчинствуют, «осваивая» бюджет, который предназначался для граждан, с полным убеждённостью, что на своей земле деньги предназначаются для роста их благополучия – это премия за их «избранность». Они воспринимают население как холопов, которые должны оплачивать их исключительность.

Разлагаясь власть теряет связь с реальностью, чиновники становятся несменяемой номенклатурой им не-гласно разрешается совершать преступления: никакого справедливого наказания за них должностные лица не несут, максимум, что им придётся претерпеть - это неудобства в виде перемещения с одной должности на другую менее заметную до поры до времени. Подобная тактика лишает власть возможности её мирного смещения и оздоровления, остаётся путь свержений и вооружённых переворотов. Абсолютная безнаказанность. Откровенная безответственность приводит к тому, что профессионально непригодные, некомпетентные «управленцы» сливаются в общественном сознании с их непосредственным начальником главой государства.

Растиражированная Средствами Массовой Истерии «корона-масочная» вакханалия наглядно показала истинное лицо современного чиновного аппарата. Стало очевидным, что национальные государства во многом находятся под внешним управлением. То ли низкий интеллектуальный уровень главных затейников, то ли безумие от безнаказанности, но полоумные меры для борьбы ОРВИ (полив улиц с хлоркой, маски и перчатки, закрытие парков, детских и спортивных площадок), навязанные международными организация-ми, беспрекословно подхвачены марионетками в государственных структурах и размножены прикормленными Средствами Массовой Идиотизации. Последние, взяв под козырёк выполнили поставленную перед ними задачу: заткнуть голоса разумных людей потоком глупости и лжи. В результате обнажилась вся система рабского подчинения государственных структур и информационного пространства международному финансовому капиталу. Чиновники, танцуя под дудку наднациональных организаций, навязывая всей стране масочно-перчаточное безумие и домашний арест граждан в борьбе в вирусной инфекцией, явили собой непрофессионализм и антиобщественный характер своей деятельности, дискредитируя власть в целом.

Законодательные органы – статисты, люди-манекены, представляют не слои общества, а собственные семьи, которые, благодаря их посиделкам, чувствуют на себе обещанный властями рост благосостояния народа. Желая продлить блаженное состояние, чиновная братия не гнушается проталкивать своих отпрысков на кормовые места. Не зазорным это занятие считают даже руководители музеев, галерей, театров, что уж говорить о далёких от культуры сферах. Однако им невдомёк, что все их усилия обернуться крахом. Де-ти воров не приучены к труду лишены полезных навыков выживания, в силу среды их породившую. Они умеют только потреблять, сами родители для них - питательная среда. По смерти их «дорогих» родственников, они пустят по ветру всё, что те успели прихватить, а затем попытаются залезть в чужой карман, однако очень быстро получат решительный отпор, на который не будут знать, чем ответить, по бесхарактерности и абсолютной неспособности к противостоянию.

Страна погрузилась в феодализм дикарей, «блатной феодализм», а этому строю технологический прогресс не нужен. Что в принципе и наблюдается. Кумовство, привычка к паразитическому образу жизни, жажда наживы, непрофессионализм и безответственность отличает чинуш-бюрократов наших дней.

Мальчиш Кобальтчиш.


Рецензии