Правила игры

 Я хочу начать с вопроса, который вы, возможно,  можете задать. Знаю, в начале чтения  книг, никто не задает лишние вопросы, потому что прочитаешь - узнаешь.  Но на этот случай я задаю вопрос сам себе. Почему же «Правила игры»? В начале набросков, размышлений над рассказом, никогда не называю его заранее. Название всегда появляется позже, по смыслу. Для меня пока загадка, почему «Правила игры», но я попробую ее разгадать.

  Какая самая страшная болезнь? Таких болезней очень много. Инфекции, вирусы, аллергии. Что опаснее? Наверняка, ученые знают ответ. А, если больна душа? Опасно? Вообще, что такое ответ? Ответ - это объяснение, реакция, отклик на что-то. А бывают такие вопросы, на которые нет ответа. Значит, мы задаем вопрос, а нам никто не отвечает. Вот мне, когда я был маленьким, казалось, что мы куклы, которыми играет какая- то девочка. Это были мои детские представления о том, как устроен мир. А сейчас я спрашиваю: если есть какая-то высшая сила, то может  ли она управлять нашими действиями?  Ведь у человека есть душа. Душа - это наши чувства. Кто следит за нашими  поступками и чувствами? Поступок бывает хороший или плохой, а из чувств у нас есть любовь. Во всех сказках, рассказах всегда побеждает любовь. Мне нужен ответ: если любовь побеждает всегда, может ли она победить самое страшное - болезнь, смерть?

  Я люблю свою семью.  Вообще есть ли эта любовь? Конечно, есть. Любовь - это верность. Верность одного человека  другому. Если один человек любит другого, он его не бросит даже в самой сложной ситуации.  Но не бросит ли он его, когда тот будет на грани смерти?

 Со школьного возраста я начал вникать в жизнь, старался понять ее. Я задался новым вопросом:  в чём смысл жизни? Вдруг мы куклы, которыми кто-то играет, управляет? Постепенно я  стал понимать,  что мы создание Бога. То есть, Бог –это кукловод, а куклы -это  мы.  Мы входим в игру жизни, а бог создает для нас препятствия, для того чтобы мы жили не просто так, а с преодолением трудностей. Есть понятие, что ничего простого в этой жизни нет.  Этими препятствиями  может быть что угодно.

  Мы живём для чего- то. Не просто, чтобы родиться и умереть. У каждой жизни есть свой смысл.

  Вернусь к  вопросу, может ли любовь победить смерть? Если человек любит другого, то он сделает все для того, чтобы его любовь осталась жива.  Он должен сделать то, что не возможно.  Он любым способом обманет смерть. Даже самую страшную болезнь  он попытается победить. Даже если невозможно, даже если бессмысленно, он будет рядом с любимым до последнего вздоха.

 Мы все куклы, которыми играет девочка. Любым своим поступком мы либо ухудшаем, либо улучшаем жизнь себе и  другим. Мы все верны друг другу,  мы все одинаковые. Иногда мы решаем не свою судьбу, а чью–то другую.

  Если любовь верная, она любым способом победит самое страшное, даже смерть. В игре простые правила. Девочка всегда будет наблюдать за куклами, но судьбу кукол будут решать они сами…


Рецензии