Снегурочка

/..от первого лица.
Снег...
Меня никогда никто не приглашал в дом. 
Однажды с этим смирившись, я шел себе и шел, вспоминая, как еще недавно все рвал и метал на своем пути. Это было, когда в меня вселялась Буря. Она изматывала и испепеляла меня в пыль и я несся поземкой до бесконечности,
начиная с безысходности 
и остановившись бессмысленностью, успокаивался среди зимнего леса, тяжело опустившись на крону первой попавшейся елки. Звуки вспорхнувшего воронья так и твердили:  какая красавица,! Обо мне так не говорил никто, разве что... и я вспомнил. 
– Однажды с Морозом, как то заглянули в одно окошко, не то, что из любопытства, а  из жалости, скорей: В ночи ведь светлячки 
в домах тусклые, а в этом – ярко горел огонь  в камине. Кому это так не спится? -подумал я, а Мороз будто читал мои мысли. Прозрачная грань стекла, в которую я уткнулся резко их притормозила.  У камина сидела девочка лет 13, и..жгла  листик за листиком исписанной бумаги. 
Письма, подумал я. Резко ударившись о стекло, она вздрогнула на стук, но подбежать к окну не смогла, упала, лишь вскрикнула:" Снег, Ура. " 
Поднявшись, взяла палочку и обпершись об нее, подошла к окну. Я не мог оторваться от стекла, она еще долго поглаживала ладошками запотевшее стекло, пытаясь  рассмотреть меня всеми пальчиками сразу. Я замер. Так продолжалось бы еще какое то время, если б не Ветер. 
Он привел меня в сознание и я опустился 
на подоконник. Неожиданно окно открылось, детская бледная левая ладошка обхватила меня и прислонила к шеке со словами: "Снег, Ура.! 
Силы меня покинули и я расстаял...Только спустя время, когда я опять встретил Мороз, он мне поведал историю 
маленького человечка: 
Девочка, звали ее- Энже, жемчуг значит с  татарского, потерявшая отца, который был ей вместо матери, сломала ногу, когда во время похорон прыгнула в могилу за гробом. Теперь она жила у злой тетки, которая не пускала ее на улицу, и он придя к ее окошку в очередной раз  без меня, видя ее грустное личико, спросил:
"А хочешь я отнесу тебя к нему? " 
"А можно, "-спросила она.? 
Если сильно – сильно хочешь, то все можно. И она всплеснула ладошками, уже... без палки. – "Снег Урааа... 
–Открыв окошко она стала навсегда СнегУРАчкой. Она нашла Его, того, кто сделал ее счастливой. 


Рецензии
Какое грустное счастье... Среди людей его нет...

Александр Гаврилов 7   23.07.2023 22:42     Заявить о нарушении
Спасибо

Мила Квинта1   23.07.2023 23:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.