Такое кино

 Вчера идём с корпоратива, сотрудник провожает, разговорились и не заметили, как подошли к моему дому.
- А пойдёмте в кино? - предложил мужчина.
- О да!!! Меня сто лет никто никуда не приглашал! Только надо переодеться! - воскликнула я от неожиданности.
 Мы поднялись на этаж, я открыла дверь.
- Я живу скромно, одиноко, у меня давно никого не было.. - сказала я, пуская гостя на порог, и сразу убежала переодеваться.
   Сотрудник скромно топтал половик болотного цвета, ботинки чавкали от сырости под ногами. На стене висел древний выцветший постер Мерлин Монро. Кинозвезда сошла со стены и потянулась за шубой на вешалке. Галантный гость помог блондинке облачиться в шубу...
 Выхожу я из комнаты в вечернем платье, а гость стоит шубе у зеркала, подкрашивая губы.
 - В чем дело?! - удивилась я.
 Он перевел взгляд с отражения на плакат с Мерлин и брезгливо отбросил помаду.
- Это не я! Это всё она! -  указывал он дрожащим пальцем на плакат.
- Немедленно повесь шубу на место! - приказала я сердито.
 Мужчина вернул шубу и попятился к выходу.
  ..болотные коврики.. кинозвезды... старые шубы, кто знает, что еще может случится в этом доме?. "Ну, мне пора.." - нерешительно произнес гость и вылетел пулей в подъезд, оттуда на улицу. Осталась одна, грустно вздыхая у зеркала, а увидев Мерлин, сорвала со стены постер и растоптала на коврике. Затем напялила шубу поверх нарядного платья и пошла в ближайший магазин за красным вином.......


Рецензии