Две Новости. Размышления

Две Новости

Размышления в преддверии 2022-го Года

The bad news is time flies. The good news is you’re the pilot.
Michael Altshuler

Плохая новость: Время летит. Хорошая новость: ты – пилот.
Майкл Альтшулер

Жизнь течёт… И это неотвратимо…
Как-то я разговорился со случайным знакомым на автобусной остановке. Не помню точно причину "поворота" нашего разговора в сторону "вечного". Приподняв черную кипу, он задумчиво почесал седеющую и редеющую шевелюру, потом задал очень странный вопрос: "Что есть рождение человека?"

Я не смог дать вразумительный ответ на эту, казалось бы, простую задачу, поставленную передо мной…
Я начал философствовать о поиске смысла жизни, и как это делают маленькие дети, отроки и взрослые…

Видя моё замешательство, мой новый знакомый снисходительно улыбнулся и, слегка прищурившись, поспешил протянуть мне руку помощи: "Рождение человека это – первый его шаг к загробному миру…", изрёк он.

Я с ним согласился, процитировав Ветхий Завет: "Из пепла ты [пришёл], и в пепел ты вернёшься"…

Я даже не знаю, почему я говорю об этом сейчас, в преддверии Нового, 2022-го…
Да! 2020-й и 2021-й мы почти и не жили… Мы почти украдкой выбегали на улицу, чтобы купить еду и продукты первой необходимости… Мы с трепетом включали телевизоры, чтобы смотреть "ужастики" из реальной жизни… Все, и даже оголтелые атеисты, молились, чтобы нас эта "напасть" не коснулась… Но, увы, она забрала немало близких  и не очень близких людей… Мы смотрели на медиков с надеждой на Чудо… 
Но… Хоть "факир и не был пьян, но фокус не удался"…
Сейчас, спустя практически два года, мы находимся там, где мы находились в январе 2020-го, на самой "заре" пандемии…

Но…
У нас есть только одно Всепобеждающее Оружие имя которому "Надежда"…
Как говаривали римляне: "Dum spiro spero" – "Пока живу – надеюсь"…

А неотделимая часть нашей Надежды в том, что Каждый должен быть Пилотом, управляющим своей Жизнью.

С Новым, ЗДОРОВЫМ и Счастливым, Удачным и Мирным 2022-м Годом!!!

 


Рецензии
Абсолютно поддерживаю, что в новом году нужно стать пилотом своей жизни! Это уже будет не желательным, а просто единственно работающим вариантом. Всё! Закончились уговаривания и обращения к осознанности, теперь мы перешли в новое пространство, и в нём - осознанное отношение к жизни, а не способность избранных и повседневность. Спасибо тебе за такое чудесное сравнение!
Ты Мастер слова, мысли и вдохновения!
(Из писем моих читателей)

Зиновий Винокур   29.12.2021 21:53     Заявить о нарушении