Глава 23

Гри, бережно держа читарру, поднимался по лестнице. Рэйшен довольно грубо схватил Элину за руку и поволок наверх вслед за ним. В этот момент Элине куда больше хотелось быть читаррой, чем самой собой. Дроу захлопнул дверь и резко толкнул Элину.
– Поосторожней, – возмутилась она, – ты ведёшь себя, как солдат в захваченном городе!
– Я и есть солдат, – процедил Рэйшен.
– Но город мы ещё не захватили, – заметила Элина.
Рэйшен замер. Эти слова поразили его. Даже в темноте было видно, как округлились его яркие глаза.
– Эли, ты серьёзно?
Элина выдержала драматичную паузу, а потом небрежно бросила:
– Конечно, нет. Это не тот город.
– А какой, по-твоему, тот?
– А куда мы, по-твоему, едем?
Хмель окончательно выветрился из буйной головушки Рэйшена. Дроу поражённо спросил:
– Ты хочешь захватить Глорк? Столицу?!
– Ха, тоже скажешь, – столицу! Я хочу всё королевство!
Рэйшен тяжело опустился на край кровати и запустил руки в волосы. Элина внимательно следила за ним, мало ли какой фокус он выкинет.
– Эли, – Рэйшен поднял голову, – тебя Имраин по голове не бил?
– Почти нет, – Элина постаралась, чтобы её голос звучал беззаботно, хотя внутренне содрогнулась от воспоминаний.
– Тогда я не знаю, как это объяснить. Это ненормально. Женщина не должна такое хотеть! Прошу, скажи, что ты пошутила, что ты хочешь платье, или притиранья, или украшения!
– Я пошутила, – охотно подтвердила Элина.
– Хвала Небесам! Не пугай меня так! – мысли о разборках и скандалах вылетели у дроу из головы. – Иди скорее сюда!
Рэйшен похлопал по постели широкой ладонью, и Элина, тихо рассмеявшись, уселась рядом с ним. Небольшая хитрость – и вспыльчивый дроу стал как шёлковый.
Этот самый шёлковый дроу тем временем втянул ноздрями воздух и вновь насупился.
– А это ещё что такое? – хмуро поинтересовался он.
– О чём ты? – растерялась Элина.
– О запахе! От тебя идёт чужой запах! Объяснись!
Да уж, похоже, без скандала сегодня не обойтись. Хотя… Элине пришла в голову догадка, что за запах чует дроу.
– А, поняла! Это твоя подружка валялась тут, пока я в лавку бегала, а ты пиво хлебал!
– Что за подружка? Какая лавка? Что ты несёшь?
– Пока я бегала в бакалейную лавку за чаем для Полли, сюда влезла Рицпа и завалилась спать!
– Чего-о?!
– Вот того! Прихожу я переодеться, а она тут как тут, спит, понимаешь ли, на моём месте! Видно, ждала, пока ты придёшь…
– Стой, стой, ничего не понял! Кто "она"? Тати, что ли?
– Рэйшен, какая ещё Тати?! Я про Рицпу! Я её с перепугу чуть не прирезала! Думала, за мной уже по пятам идут!
Рэйшен перекатился на спину и захохотал в голос.
– Чего ты ржёшь?! Сейчас всех перебудишь! Запах, ему, видишь ли, не нравится! А мне, что ли, нравится, что чужая баба подкарауливает тебя в моё отсутствие и вообще улеглась на моё место?!
Рэйшен смеялся долго, у него даже слёзы из глаз потекли.
– Ну Рицпа! Ну затейница!
Элина рассердилась окончательно.
– Затейница?! Это теперь так называется? И этот человек закатывает мне истерики, если на меня кто-то случайно посмотрел?!
– Эли, что у тебя с памятью? Я же не человек, я дроу, мне можно!
Элина больно толкнула Рэйшена в грудь кулаками.
– Так вот, запомни, не человек: я не потерплю никаких шашней и интрижек! Никаких других женщин! Никаких заигрываний! И никаких истерик!
Рэйшен с легкостью перехватил Элинины руки:
– Эли, давай не будем ссориться! У нас так мало тихих и спокойных дней!
– Пообещай мне! Дай слово!
– Какое слово ты от меня хочешь?
– Не придуривайся, ты прекрасно понимаешь, о чём я! Никаких других женщин!
Рэйшен чуть сдерживал победную улыбку. Эта ситуация была ему знакома: гнев и сцены ревности, он отлично в них разбирался. Наконец-то Элина проявила обычную слабость обычной женщины! Теперь никуда она от него не денется.
– Хорошо-хорошо, даю тебе слово, – примирительно произнёс дроу.


Рецензии