Свет в окошке

Вы любите смотреть в окошко? 
Я первая. Обожаю. Особенно в транспорте. Вот читать.. практически никогда не читаю. 
Сегодня читающих в автобусе -каждый второй, ну или, смотрящих нЕчто- комиксы, например. 
А я смотрю в окошко. Так научила меня мама. Говорит:"Смотри на горизонт и тебе станет легче, 
приступы головокружения, тошноты отступят. " И ведь правда. Святая правда. 
Когда болезнь ушла, осталась необходимость. Не обойтись иначе. 
Мелькающая, нет уходящая, именно мельтешащая перед глазами окраина дороги, в больших и маленьких домах, в высоких и низких деревьях, а особенно в 
развалившихся своим разноцветьем клумб и газонов, ( летом, конечно) не дают ни о чем думать. 
Я смотрю на тебя. Ты- мой свет в окошке. Проглядывая с крыши ускользающих построек, 
прям в замороженное окно Икаруса первое солнышко пробивается чрез узоры на нем. Морозное утро и еловые серебряные веточки легли на стекло, как гербарий. 
В жизни ведь нет гербария сосновых, иголочки осыпятся. Закон природы. Но у природы 
все есть и этот гербарий – живой. Вечно зеленое?! Нет- вечно Белое. 
Солнцезащитные очки... Никогда. Я ношу тОолько оптику. 
Чувствую иначе, присутствие инородного, второстепенного, угнетающего все мое сознание! А, как я – без Сознания?! Я – в Сознании. Только. 
Если нет солнышка, есть всегда свет, всеравно-Свет Белого дня. 
Он не режет глаза, не отвлекает, не давит на виски. Плавно переходит в твое нормальное второе Я. И вот уже специально не напрягаюсь в его поиске. 
Он сам меня находит. 
Особенно его много, когда едешь за город. В Пестрецы, например. Район Казани. РТ. День бывает и хмурый вместе со мной, но света, сколько Света едит со мной в деревню. 
Сидя возле окошка, он Обнял меня, остановился на варежках. Жарко уже. 
Будто прося их снять, успокоился у меня на руках. 
Я еду к подруге Рае. У неё родственники на время Отдали дом в деревне. 
Она с сыном теперь там живёт, а я осталась в её квартире, на время. 
Нашелся знахарь. Проводит сеансы иглоукалывания. Я верю и она верит. 
Болезнь отступит. 
Рая меня всегда ждет. Я постоянно что- нибудь рассказываю. Я ведь – на людях. 
О – людях, реальные истории, а сколько смеха нереального! И я вижу опять Свет. Свой Свет 
Своей души. Светло мне на душе. И тепло. А Солнышко осталось в городе, ну и ничего. 
А свет курсирует со мной. 
Говорила Рае сколько раз: 'Рая, у тебя имя РАДости. Рая- Рада. " Она смеется. 
А я вижу Свет. У меня хорошее настроение. Но, если бы я не ехала в автобусе, его было бы 
меньше. Потому, как меньше было бы времени о Нём думать. А так- ещё целый час возле 
окошка.! 
Вот и день закатился за вечер. 
Освещение погасло, а Свет остался со мной. Курсировать во сне ему не хуже, чем на Бусе. 
Так называется Газелька в пригород. Круглые сутки мне видна земля. 
Пусть я иду или на- авто. Не важно. Я никогда не споткнусь и не проеду свою остановку.


Рецензии
Доброе утро Мила Квинта!
Как мы с Вами здесь похожи... Никогда не люблю читать в транспорте,
зато всегда смотрю в окошко и всегда с большим, если не с огромным интересом!
Такие мелькают мысли, вдохновенные возникают волны, желание жить,
желание творить, желание писать, думать и чувствовать.
Замечательная работа Мила, подписываюсь под ней с удовольствием.
С неизменным теплом, Наташа

Наташа Собина   03.02.2024 10:30     Заявить о нарушении
Рада, коли так.
С почтением,ЛюдМила

Мила Квинта1   03.02.2024 10:51   Заявить о нарушении
Коли так - лучше не говорить, лучше говорить "что так"...
Рада что так!
В одном случае - это что-то деревенско-старое (Коли-так),
а в другом это что-то городское -молодое - :)))
(Рада что так)
Говорят слова нас программируют, поэтому не всё равно,
как писать и говорить!
С добром и теплом, Наташа

Наташа Собина   03.02.2024 15:35   Заявить о нарушении
Нет, пусть тАк! Это - Именное выражение, моего Избранного автора,и мне импонирует его выбор) ..как то так.

Мила Квинта1   03.02.2024 15:46   Заявить о нарушении
Пожалуйста, я думала как сделать лучше Вам лично,
а не выбранному Вами автору:-))

Наташа Собина   03.02.2024 16:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.