Тревожный декабрь

Человек я беспокойный. По многу раз проверяю, выключен ли газ, положен ли в сумочку носовой платок, не забыт ли телефон. О важных делах начинаю думать загодя. Когда собираюсь ехать в незнакомое место, пишу маршрут на бумажке. Бумажку кладу в карман, а проездной билет – в варежку, чтоб наготове. 
 
Нужно мне, чтоб все было выяснено до последней запятой. А то вдруг отсутствие какой-либо детали преподнесет неприятный сюрприз?

И еще пунктик – люблю зачеркивать выясненные вопросы, сделанные дела, решенные проблемы.

Желательно также, чтоб все вычеркнутое оказалось пустячным, а занималась этими пустяками только затем, чтоб упредить возможный непорядок. Ну, то есть, беспокоюсь, «а нет ли у меня такой вот проблемы», предпринимаю превентивные меры, а потом радуюсь, что все тип-топ. Но только, чтоб проверка была недолгой, чтоб я пришла, а мне сказали: «Да что вы, да не беспокойтесь! Все отлично!!!»

И после этого «всё отлично!» я б могла наслаждаться свободой, спокойствием и порядком в моей жизни, душе и мыслях.

Получить такой подарок, такую милость к новому году я и задумала в декабре. Если б можно было, то моя тревожная натура начала бы действовать гораздо раньше. Но раньше было нельзя, потому работа сосредоточилась в декабре.

В последний месяц года было намечено проработать вопросы о жилье и о здоровье – и началась круговерть. Два раза переписывала заявление о продлении договора на общежитие, пять раз посещала приемную зампреда, еще два раза – другую приемную, восемь раз – службу размещения. Наконец, ближе к концу декабря, заполнила договор. Однако мое сердце остаётся неспокойным: я не могу получить свой экземпляр на руки. Ходила за ним три раза, но он пока не подписан тем лицом, чью приемную я посещала два раза.

Насчет здоровья история куда более переживательная. В декабре мне удалили зуб мудрости и произвели еще два оперативных вмешательства – для анализа. В общей сложности я посетила больницы шесть раз. Кроме того, провела семь разговоров по телефону и три – посредством сообщений. Но и в этом случае не добилась, чего хотела – успокоения и определенности...

- Тррррр!
Ох, простите, кажется, телефон! О, меня зовут за договором!
Только положила трубку - опять звонок! На этот раз - зовут к врачу на консультацию!

Договор я получила - вот она, сила сформулированного настроения и написанного слова! - и в больницу завтра пойду.

Подозреваю, что в больнице мне сообщат серьезную весть, которая потребует дальнейших серьезных действий.

Но я решила быть мужественной и, по возможности, не суетиться по пустякам. Даст Бог - жива буду.

А жизнь - это ведь не порядок! Жизнь - это процесс и вечно нерешённые задачи!


Рецензии