В потоке лжи..

 ***от автора:
В обратной жизни каждый-дураком!
Сколько неисправленных ошибок?
Сколько чувств обманутых собой;
Пороков груз и судеб безразличье?
***
И вот,взирая новый идеал;
Порок взирая чувством неуместным.
Кляну себя за прошлое-вчера;
Судеб чужих отравленную вечность.
***
Прощения-обманутую ложь,в чужом лице
не вымолишь с изнанку!
И крест чужой в обманутом плече поднять немыслимо
в голгофу <не обратно>.
***исповедь заядлого грешника:
Умыт,прилизан,
В потоке лжи Я памятник-стою!
В себя-чужое примеряю.
Я тот глупец,которых не сочтут;
Узрев единожды свободой помышляет.
***
Повенчан не обратною строкой и правилом
неведомой измены
Несу сей образ прямо,на виду скорлупой окостенелой.
***
Отравлена моя живая плоть;
И грусть моя отравлена величием.
Погиб во мне поэт и рифмоплёт;
Для музыки-неведомый зачинщик.
***
А примеряясь церкви и друзей,оказался
сам-себе не дорог.
Ибо плоть ушла в небытиё,товарищи-кладбищенским острогам.
***
И вот,Я памятник стою!
Взираю крайность выхоленную чувством;
Взираю плоть,которой не живу;
И сам предел,порочностью над смыслом.
***(испр.29.12.21г.)


Рецензии