Можно, можно, нужно

Два события было.

Именинницу в ресторане, ее задрали мужчины глупостями.
Ну как - 25 лет,  именинница в ответ не стала говорить про слабо, раз просили друзья и подруги, встала высокими каблуками на стол и прошла по длинному плотно накрытому блюдами c явствами, цветами ей положенными по столу. Она прошла изящно не задев ничего, хотя вроде и не смотрела под ноги. Она смотрела в глаза каждому
мужчине именница сказала слова как тост про каждого, по своему и без сентиментальности - описывала какой человек и очень жестко раз доигрались, по столу. Заставила каждый раз всех за себя выпить каждого мужчину по полной, раз доигрались , она вроде просто говорила, но опустила всех тех , кто заставил ее по столу идти.
Я знал ее - мы на школьном вечере - ей 7, мне 17 я уходил из школы, нашел ее забившейся тогда в угол от страха, не знаю, она понравилась - кому еше цветы дарить, я и нашел ее, и забыл.
(Да и еше - мы в начале 92 подвыпив в субботу пошли гулять с другом, работы нет, полная жопа , у меня не оказалось спичек , я попросил , извинившись спичек у хозянина машинины - он дал спички, сказал благодарю вас.  А тот, кто был в машине  сказал, сиди не дергася ты дай спички, хоть и старшим, телохранитеть его  - ты что не видишь, они просто идут гулять, я знаю его это Галим. Да через пару годков - я узнал кто он. Они рядом со мной жили Слава и Неля.)
Именинница Неля решила поехать после ресторана в только что открытый клуб, где бар и дискотека и клуб билярдный. Туда и перебрались все, за ней. Ну конечно же ее муж все организовал на день рождения и никак не ожидал он что ее подруги и лепшие друганы его заставят его жену по столу пройтись именинницу. К нам с женой подошла Неля, улыбнулась и сказала, а вот вы парочка настоящая. Ну конечно же ее муж взял на руки со стола тогда.

В новом клубе сидел себе и смотрел как другие играют. Ушел попить пива, не любил играть в бильярд.  От пива, выпитого в клубе уставший побежал и вбежал... , туда где не было меток на дверях. Ну не успели поставить метки на дверях, да и некогда было мгновенно понял по запаху особому, что ошибся дверью и тут же вылетел пулей. Был совершенно дурацком настроении. И тут еще этот... надоел, этот игрун,  совсем заебал меня, обыгрывающий всех в билияааааярд, ретивый  пацан решил поиспытать, несколько раз напрашивался. Что испытывать-то тому игруну было? Он же видел, что я уже "уставший". Уставший пришел лишь за кампанию, с друзьями, посмотреть, вовсе не играть пришел, не умел толком. А этот игрун, все хотел поиграться  и со мной. Все подходил и предлагал мне поиграть в американку. Ну ладно, раз напросился, он заебал уже сука. Не на слабо стали играть, хотя в последний раз играл кием лет в лет 13, много  лет прошло с тех пор. Попросил резвого игруна лишь о том, чтобы он правила рассказывал в ходе игры, в американке же правила другие и шары разноцветные - очень легкие – это же очень, все по другому было, чем то, в то что немного в детстве играл с друзьями на малюсеньком столе с маленькими киями в подобие русского бильарда во дворовом подвале, где заботилась о нас не молодая женщина- бывший мент, где еще стояли полки с книгами, кладезь шашек и шахмат на отдельной полке и теннисный стол. Она как воспитатель спасла нас от улицы и от бойни дворовой. У меня шрам с не помню когда лет на брови , маленьким был,зашили его, зто за то что полез, кирипич получил в драке от взрослго - он знал в кого бросал - в меня ребенка  ...  двор через улицу на двор мой среди пацанов 15 лет.   Этого жизнь наказала потом -его зарезали.

Я не был сильным ни в тенисе ни бильярде среди моих дворовых. Друзья как то решили  в теннис настольный поиграть со мной. Отбил желание что выиграют. Три партии в сухую проигрыша их им обоим отбило желание дальше играть, хотя играл не умело и ракетку держал не правильно - в ладошке, а не за ручку, так тяжело играть и проигрышно, ну не умел по другому ладошкой же не сделаешь обратную подрезку. Они не знали что грамота есть с детства с 7 класса - второе место среди взрослых на турбазе.

Выиграл у этого злого игруна.

И сразу на меня набросилась с поцелуями именинница.
- У тебя свой есть, вот его и целуй.
- Можно, можно и нужно! На вашу игру все смотрели, ты просто не заметил. Все смотрели и как все смотрели. Это ты не смотрел , ты занят был, сосредоточен боем с ним, а мы все видели как ты сделал его, а он так выпендривался и считал считал себя  непобедимым никем, он до этого издевался над всеми, а ведь он всех задрал он выиграл всех из наших и моего тоже, а он так много тренировался. Ты, а ты поставил этого на место. А ты это сделал. Этот даже ничего понимал как ты его делал, стоял с открытым ртом. Я так хотела, чтобы ты наказал его за всех нас.
 И ты и сделал это мне, хотя я и не просила , я не ждала, что кто сможет заступиться. Вот на день рождения ты сделал мне еще подарок такой сделал! Так что ты не увиливайся, можно, можно, нужно!



Галим Фарзтдинов


Нелли, как мы оба с ней выяснили с деталями выясняя пристрастно как что было и где стояли, когда познакомил нас ее муж, ставший другом, и оказалась ...
 оказалось что она была той самой  девочкой с бантиком, что оказалась в этом спортзале с дурацкими шариками когда десятиклассники прощаются со школой, на торжественном вечере. Она все детали помнила, даже какие именно цветы были у меня она их назвала.  И не знал кому печаль и радость и цветы дать, увидел девочку стоящую у стены в углу, увидел ее вытаращенные и ждущие глаза, побежал, подбежал к этой совсем мелкой и подарил свои цветы, а она мне свои шарики и мы улыбнулись, такая вот не хитрая история.

Вы поняли почему полез наказать, да , хоть и играл то в детстве. Да, из за нее наказал , не ху*й тут шакалам борзеть, хотя подумал сначала что проиграть могу, но играть пошел уверенно, наказывать, включилось что то, что помогло мне выиграть, да я сам не знаю, можете смеяться , никто не смог, я пацан, играл лишь в 12 лет , его , да , это была радость к именнице.


Рецензии