Скрипач

  Темная ночь. Рев мотора. Свет фар. Крутой поворот. Черная дорога. Моя машина переворачивается на бок и летит в кювет. Я прихожу в сознание. Из носа хлещет кровь. Рука вся в крови. Невыносимая боль.

  Больничная койка. Яркий свет. Вокруг белые люди. Снова свет, дорога, поворот, сильный удар. Боль.

  Зал. Люди. Моя родная скрипка. Я начинаю играть. Мелодия заканчивается. Ко мне подходит человек и бьет меня по лицу скрипкой.

  Снова машина. Рука. Моя рука. Она невыносимо болит. Голова, моя голова, скрипка…

  Что-то пищит. Мягкая постель. Я открыл глаза. Все вокруг белое. Людей нет. Кто-то сидит на краю кровати и твердит:
- Вам нужен покой, Вам нужен покой…

  Снова сон. Сцена. Ко мне подходит человек в шляпе, с бородой, в руках у него скрипка. Он сильно ударяет меня по голове скрипкой. Сон прекращается…

  Я открываю глаза. Около кровати стоит белый человек.
- Доктор, я живой? Что с моей рукой?
- Вы живы, у вас перелом рук.
  Я попробовал сжать кулаки, руки сильно болели. Больше всего болели пальцы.
- Тише. Тише. Не напрягайтесь.

  Доктор торопливо вышел из палаты. Меня снова поклонило в сон. Я очнулся в темной комнате. Мое тело и руки были обвязаны цепями. Тяжелые цепи. Пришел человек в плаще, в шляпе и с бородой. Я пытался вырваться. Цепи были массивными. Я со всей силы напрягал сломанные руки. Было больно, но я пытался. Человек взял в руки скрипку и стал играть. Мелодия была очень грустной. Я вырывался из цепей со  всей силы. Кричал, выворачивал руки. Человек шевелил беззвучно губами, но я понимал слова:
- Ты можешь, можешь!
Музыка становилась быстрее. Руки все в крови. Я рвался. Вдруг меня бросило вперед к музыканту. Почему-то я не чувствовал своего тела. Я обернулся назад. Мое тело лежало в кровати. Я увидел все как будто со стороны. Я повернулся к музыканту, он резко толкнул меня рукой назад.

  Я проснулся в кровати. Руки болели невыносимо. Я был весь в поту, сильно и громко дышал. В палату зашла мать.
- Я принесла тебе скрипку…

  Сон. Свет. Дорога поворот. Кювет. Крики о помощи. Я открываю глаза. Я стою у своей машины и смотрю на себя же. Мое тело все в крови. Что за сумасшедшие сны мне снятся? Я вижу все как бы со стороны. В лесу стоит незнакомец. В шляпе, плаще, с бородой. Он играет на скрипке ту же мелодию и медленно подходит ко мне. Вся моя жизнь мигом пролетела перед глазами. И тут я все вспомнил. Но человек опять резко ударил меня скрипкой, протянул мне инструмент и сказал:
- Играй!
Я взял в тяжелые руки скрипку и попытался зажать струны. Зазвучали нежные звуки. Пальцы болели, но я зажимал. Медленно играл. Мелодия закончилась, и я проснулся.

  На следующий день я взял в руки скрипку, которую принесла мне мать. С трудом, больной рукой стал медленно зажимать струны. Услышав звук инструмента, в палату зашел врач.
- Вы с ума сошли! Вам положен покой!
Но я уже никого не слушал. Я продолжал играть. Руки не болели.

  Вскоре меня выписали. Только тогда я узнал правду. За рулем машины, с которой я столкнулся, был мой друг – композитор. Он научил меня играть. Он всегда говорил:-«Ты можешь, я знаю». Мы были близкими друзьями. Он умер на месте. Виновным в аварии признали его.

  В моих снах он спасал меня от самой смерти. Он доказал, что я могу. Он помог мне не умереть и преодолеть страх. Он спас меня.

 Через полгода состоялся концерт. Когда я закончил играть, посмотрел в зал. В центре него стоял человек с бородой, в шляпе и плаще. Неизвестный снял шляпу, которая закрывала его лицо. Тогда я увидел моего верного друга, улыбающегося мне…


 


Рецензии
Здравствуйте, Андрей!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
Список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2022/02/13/261.

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   13.02.2022 06:35     Заявить о нарушении