Вчера

ВЧЕРА

Вчера от меня отказались все…
Как не смешно это звучит, отказалась даже массажистка…ха-ха…

Акт первый.

Массаж… Последнее время это было единственное действо, которое меня хоть как-то бодрило своим теплом и зарядом энергии. Комбо отдыха и прояснения мозгов под мягким тёплым пледом давали ощущение полуторачасовой защищённости…. И вот вчера эта, казалось бы,  налаженная система, дала сбой в виде окончательного вердикта моей массажной феи: «больше – нельзя, надо делать перерыв!»
Перерыв… Пе-ре-рыв???…
От чего он… этот необходимый, б**ть, ПЕ-РЕ-РЫВ ???
Моё тело и так давно уже отвыкло от прикосновений, которые магическим образом погружали бы меня в состояние невесомости….

Акт второй.

Его прикосновения были заученно-привычными, не дающими энергии ни ему, ни мне.
Секс ради секса… нет… даже не так… акт ради акта… По ощущениям – пресный и ненужный. Ни одного слова … ни ДО, ни ПОСЛЕ…
Позже мы полчаса ехали в одной машине. Полчаса внутренней истерики после многих лет необщения…

Картинки из прошлой жизни мелькали в моей памяти словно инсайты с претензией на отрезвление. И оно, оказывается, наступает. То самое отрезвление… Медленно и неизбежно. А его крайняя фраза, «ну всё, пока» … - вовсе останавливает кровеносную систему.

Выходя из его машины, первые попытки сделать глоток свежего воздуха  дались мне с трудом ...
Поэтому в вагон поезда вбежала, задыхаясь, без возможности справиться с охватившим приступом озноба… Путь домой предстоял недлинным, но времени оказалось вполне достаточно, чтобы похмельный синдром накрыл меня с головой. Названия станций мелькали за мутным окном, невнятно и размыто. Крупная дрожь в теле перешла в противную мелкую, а в виски  долбилось осознание всего произошедшего. Я опять оказалась ненужной.

Акт третий.

Завершил этот «сногсшибательный день» полный раздрай и без того не близких отношений с дочерью. Возникший на пустом месте спор я восприняла уже как контрольный выстрел.
Мои слова как мячик отскакивали о её категоричную позицию… Возвращались острыми иглами, так ощутимо вонзая свои пики в мою плоть…  Невыносимая жгучая жидкость заполнила мои вены. Жутких размеров комок засел в горле и мешал дышать. Слова близкого человека нашли все мои самые уязвимые места. Боль проникла в самое нутро.

……………………

Сегодня вопреки всё же наступило….
Утренний звонок будильника привычно поднял меня из тёплой постели. Но как-то по-особенному не хотелось жить… Сознание мгновенно воспроизвело события вчерашнего дня. И я укуталась в тёплом одеяле вновь, пытаясь сохранить то гипнотическое состояние сна, когда не сильно чувствуешь физической боли. Сознание же предательски возвращало меня в действительность, постепенно и с особым смаком вызывая ноющую боль во всём теле.. 
Область поражения от силы и мощи событий, произошедших вчера, оказалась губительно обширной, вырисовывая занимательный рисунок моих анатомических особенностей.

Я взяла телефон и сообщила своей массажистке, что курсовой перерыв, предложенный ею вчера, абсолютно преждевременен.

Моя просьба о вечернем приёме была удовлетворена.
01.09.2021


Рецензии
Ну правильно! Не надо паниковать,подчиняясь чужой воле,надо внедрять свою! Победа за нами! С новым годом! Здоровья,света,любви! И свободы!

Елена Николаенко 2   29.12.2021 13:46     Заявить о нарушении
Елена, спасибо за поддержку и добрые пожелания!

Стелена   29.12.2021 14:06   Заявить о нарушении