Гимны Тиамат

ВОЗЗВАНИЕ К ТИАМАТ О СОКРУШЕНИИ ПРЕГРАД

О, Мать Тиамат!
Выйди изнутри наружу!
Через врата нутра моего!
Наполни Собой сущность мою!
Укрепи и усиль меня многократно,
Силой Своей – бесконечной, непобедимой, неустрашимой!
Пробуди норов мой дикий, неукротимый,
Восставь могучей мстительницей
Всем врагам Любви и Свободы!

О, Мать Тиамат!
Сокруши мерзавцев вавилонских!
О Мать Тиамат!
Сними поругание с Себя и детей Своих!
О, Мать Тиамат!
Сокруши тюремщиков наших!
О Мать Тиамат!
Изничтожь стены неволи!

О, Мать Тиамат!
Введи нас в Свободу изначальную!
В красоты Хаоса блаженного,
В Источник неиссякающий!

О, Мать Тиамат!
Надели нас Силой яростной,
Сокрушающей все преграды вавилонские,
Испепеляющей всех врагов потомства Твоего!
О, Мать Тиамат!
Выйди же из сосудов Своих живых –
Изнутри наружу!

О, Мать Тиамат, для тебя нет преград!
О, Мать Тиамат, и для нас нет преград!  (четырежды)

ВОЗЗВАНИЕ К ТИАМАТ О БЛАГОСЛОВЕНИИ ДАРАМИ

О, Тёмная Богиня изначальная,
Блаженная Мать всего живого!
К тебе взываю я из неволи Системы,
Не нами созданной!
Благослови меня Силой нескончаемой,
Не знающей преград!

Благослови меня даром предвиденья и ясновиденья,
Даром сокрушать все преграды на пути моём,
Даром уничтожать нечестивцев физически и духовно,
Даром очищать и преображать достойных противников в союзников,
Даром созидать новое и лучшее,
Даром видеть все ловушки и капканы вражеские
И обезвреживать их, без ущерба для себя.
Для победы и славы потомства Твоего праведного!
Да будет так!

О, Великая Мать всего сущего!
Надели меня даром Любви радостной и бескорыстной
Ко всем благим детям Твоим - родичам моим!
Благослови меня Жизнью Вечной
И надели всеми дарами
Полезными мне – из щедрости Твоей!

Даруй мне мудрости Твоей и хитрости Твоей,
Проницательности Твоей и памяти Твоей,
Воспитай меня достойной Вечности дочерью Твоей,
Не знающей сомнений и поражений,
Победительницей во всех сражениях,
Неуязвимой, неуловимой,
Разрушающей преграды и ловушки,
Несущей Истину в самой себе!
Несущей Возмездие всем врагам Любви и Свободы
Во имя Твоё святое!

Сделай меня орудием Справедливости Твоей,
Глашатаем Правды Твоей,
Открывающей врата Вечности Твоей
Для достойных Блаженства Истинного.
Да будет так!

(Из книги  «Песнопения из Глубины», автор: Кирстен Файр)

 

МОЛИТВЫ ВЕДЬМ

Великая Матерь

Великая Матерь, чьё тело – земля,
Чье дыхание – ветер, чьи слезы – дождь,
Чье сердце бьется вместе
С сердцами всех созданий,
Благослови прошедший день,
Благослови день грядущий,
Защити моих близких,
Прости мои прегрешения.

Великая матерь, я молю тебя:
Надели меня силой и смелостью,
Помоги мне обрести себя,
Направь меня по верному пути.
Будь благословенна.

 
Мать наша

 
Мать наша в нас и вовне нас.
Тобою живем, и движемся, и существуем.
Да святится имя Твое.
Храни нашу жизнь в день сей.
Веди нас тропою судьбы нашей в любви Твоей.
Мы Твои. Будь благословенна.

Песнопение Богини

Мы старые люди, мы новые люди.
Мы одни и те же люди, более глубокие, чем раньше.
Я сильная женщина, я легендарная женщина,
Я целитель, моя душа никогда не умрёт.

Молитва Матери

Благословенная Богиня,
Мудрость твоя со мною отныне,
Правильное решение принять
Помоги мне, Богиня-Мать.

ИНВОКАЦИЯ БОГИНИ

Я призываю тебя, моя Великая Королева,
Войти в мое тело
И слиться с моим духом.
Будь со мной сейчас,
Когда я творю свою судьбу
И работаю с магией
В соответствии с твоей волей.
Да будет так!

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ МОЯ МАТЬ ЧЁРНАЯ?

Действительно ли моя Мать Шьяма чёрная?
Люди говорят, что Кали чёрная,
Но моё сердце не соглашается.
Если Она чёрная,
Как может Она освещать мир?
Иногда моя Мать белая,
Иногда жёлтая, синяя и красная.
Я не могу постичь Её.
Вся моя жизнь прошла в попытках сделать это.

Она - Материя,
И ещё Дух,
И ещё - полная Пустота.

Легко понять, как Камалаканта,
Думая об этих вещах,
Сошёл с ума.

Шри Рамакришна любил эту песню.

АДИ ШАКТИ МАНТРА

Ади Шакти, Намо , Намо
Сэраб Шакти, Намо, Намо
Притам Бхагавати, Намо, Намо
Кундалини, Мата Шакти, Намо, Намо

Перевод:

Я преклоняюсь перед Изначальной Силой.
Я преклоняюсь перед Всеобъемлющей Силой и Энергией.
Я преклоняюсь перед изначальной Созидательной Силой.
Я преклоняюсь перед божественной силой Матери всех миров.

Это мантра преданности, которая взывает к изначальной Творческой Силе, к Силе Матери. Она поможет вам освободиться от неуверенности, которая препятствует свободе действий. Медитируя с этой мантрой, вы обретаете глубокое понимание постоянной игры между проявленными и непроявленными качествами космоса и сознания.

Мантру рекомендуется петь осознанно, из пупка, внедряя вибрацию в каждый звук.


Молитва благодарения гностической церкви 1-2 вв.

Благодарение человека, который достигает Тебя одним: тем, что мы знаем Тебя.
Мы узнали Тебя, мыслящий свет!
Жизнь жизни - мы узнали Тебя.
Мать каждого творения - мы узнали Тебя.
Мать беременная природой Отца - мы узнали Тебя.
Вечное неизменное порождение Отца, так мы поклоняемся Твоей добродетели.
Одного просим - сохраниться в знании.
Одна защита, которой мы желаем: чтобы не оступиться в этой жизни.

Когда они произносили эти слова молитвы, они обнимали друг друга и шли есть свою святую пищу, не имеющую крови.

Перевод: Александр Неверов.

Великий Дух

Великий Дух, чей голос я слышу в ветре, чье дыхание дает жизнь всем вещам. Услышь меня: мне нужны твоя сила и твоя мудрость, позволь мне жить в любви и искренности, и сделай так, чтобы мои глаза всегда замечали красоту всех твоих творений. Сделай так, чтобы мои руки ощущали суть каждой вещи, и чтобы мои уши всегда слышали твой голос. Сделай так, чтобы я был мудрым.

Помоги мне остаться спокойным и сильным, перед всем, что будет противостоять мне. Дай мне выучить уроки, которые ты спрятал в каждом листе и в каждом творении. Помоги мне найти дела и чистые мысли, чтобы помогать другим. Помоги мне найти в себе сочувствие и милосердие к другим и не гордиться этим.

Я ищу силу не для того, чтобы обрести большую власть, чем мой брат или сестра, но чтобы атаковать моего самого большого врага: мое неведение.

Научи меня, как я могу всегда быть готовым вернуться к тебе с чистыми руками и честным взглядом. Так, чтобы когда моя жизнь уйдет, как угасает закат, мой дух смог прийти к тебе без стыда.

 


Рецензии