Некоторые клиенты службы поддержки компании X жалу

Некоторые клиенты службы поддержки компании X жалуются:
«Может ещё козла в жертву принести и поклониться? Отвечать не лениво было? Жесть какая. Я на очередной конфе обязательно вопрос задам, считается ли такая коммуникация нормальной».
«А что, нужно платить деньги, чтобы рассчитывать на базовую вежливость?»

Из ответов некоторых инженеров службы поддержки компании X (Специальное спасибо случайному пользователю из интернета - Denny Crane. Орфография и пунктуация частично сохранены):

— все неправильно у вас в голове, абсолютно все.
— вообще не понимаю о чем вы.
— а при чем тут внешний ключ? вы о чем вообще?
— я ниче не понял.
— один это бог такой? Тогда с большой буквы Один
— ничего не смущает вас, нет?
— нету ничего такого и не было
— что это? какой файл? вы о чем вообще?
— мне вот огнеметы нравятся, это не значит что я буду жарить яишницу на огнемете
— ааа, понятно теперь все. я ничего не понял вообще.
— вы точно издеваетесь, т.е. все это время вы компоссировали мне мозги из-за такой фигни, можно было сразу сказать, нет?
— шта?
— ладно, все. страдайте
— не надо все это
— Тут дело такое. Я как инженер компании X на первом же митинге с новым клиентом, рассказываю: что kafka engine убог и вообще говно, вы такие умные используете spark
— ничего не понятно, каким образом помогает запрос "в самого себя"?
— непонятно что вы вообще делате, зачем это все надо, наверняка есть более простой путь
— Понятно. Вы комсомолец
— Документация специально написана чтобы бараны не смогли выстрелить в ногу
— вы правда не понимаете? Или придуриваетесь?
— кипер не релизнулся еще, какие пользователи? он для хакеров
— у КХ нет проблем вообще. Проблемы у вас или у нас.
— И даю все свои 24 зуба, что у них нет чтения с диска
— исходя из 240 секунд (время выполнения запроса), я думаю там джойны и лямбды и черти с козлами и index_granularity неявно стреляет
— мне из канады не видно ошибку, очень далеко.
— нельзя. Даже не знаю зачем, мне ни разу за 6 лет не понадобилось. Вы неправильные вопросы задаете. Т.е. вы зашли в болото в центре леса и спрашиваете как пройти в библиотеку, проблема в том что не надо было заходить в лес.
— даже не знаю плакать или смеятся теперь, пойду чаю попью


Рецензии