Беспокойство обо мне

               
       Меня заколебали звонки  из ТЕЛЕ 2. Звонок трррр! Нажимаю кнопку «я слушаю» и мне голос из телефона:
    - Вас беспокоят из ТЕЛЕ2 оператор такой то. Щелчок и полилась музыка. Опять щелчок и..  Тишина. Отключаю. Проходит часа три. Опять звонок высвечивается номер. Звонок трррр! Нажимою кнопку «я слушаю» и мне голос из телефона:
    - Вас беспокоят из ТЕЛЕ2 оператор такой то. Щелчок и полилась музыка. Опять щелчок и..  Тишина. Проходит полдня. Опять: Звонок трррр! Нажимаю кнопку «я слушаю» и мне голос из телефона:
    - Вас беспокоят из ТЕЛЕ2 оператор такой то. Щелчок и полилась музыка. Опять щелчок и..  Тишина. Приходит эСэМэСка. Читаю посланиею Вот оно: Когда вы перестаете общаться, где-то в  мире грустит один оператор. Пожалуйчста, пополните счет.
И следом за этим второй: Для управлением тарифом и услугами, вы  можете воспользоваться личным кабинетом: и буквы английского алфавита, а я его не учил. Оставил без внимания. На второй день приходит эСэМэСка: За не уплату по теле2, вы оштрафованы на ваш тариф. Оплатите штраф. Посылаю. По последнем у освещенному номеру эсэмэску такого содержания «У меня по последнему        числу и пишу это число, 260 рублей». Месяц не звонил. За что штраф? Мине приходит ответ, через секунду. «Или оплатите штраф, или мы отключим вам ваш тариф». Это что же мои деньги пропадут?
Снова посылаю эсэмэску: «Вы там то белены объелись? Какое отключение? Деньги верните!» Все. Замолчали. Ни мне, ни я, не звоним. и не могу позвонить. Вот такое обо мне беспокойство. Не верите? Позвоните по номеру: +7 952 916 68 91 и удостоверитесь.


Рецензии