Открытие, проливающее свет на тайну Вселенной!

                Дорогие читатели!
 
         На моей страничке в разделе: «Сенсационные научные работы по Вселенной» научными гипотезами я предоставил вашему вниманию информацию о «Загадках вселенной». Но особое внимание прошу обратить на гипотезы:
http://proza.ru/2019/12/07/1164 
http://proza.ru/2020/02/11/606
- основоположниц данного научного Открытия! Поэтому буду краток и сразу презентую вам Формулу Открытия:
 
        «Теоретически обосновано и экспериментально подтверждено ранее неизвестное явление создания в вакуумируемой системе со сверхвысоким вакуумом локального объёма со свойствами пространства, стремящегося к бесконечности за счет создания в нем давления и температуры, стремящихся к предельно малым/пороговым значениям, следствием чего является снижение вероятности соударения материальных частиц». 
 
        Немного истории: В 1968 году мне поручили подготовить к запуску, впервые созданную в Советском Союзе электроннолучевую высоковакуумную установку ЭЛУ и сварить на предприятии Урала оборонные изделия. В 1969 году космонавты Г.С. Шонин и В.Н. Кубасов повторили сварку уже в открытом космосе.
        Пройдя значительный трудовой путь, я до сих пор считаю, что самой высокой в жизни наградой послужила изначальная моя работа простым электровакуумщиком, когда я убедился в способности сверхвысокого вакуума увеличивать «до бесконечности» внутренний объём вакуумных камер, по мере снижения в них давления и температуры до минимальных значений! На протяжении полувека уверенность в аналогии этому явлению самого принципа  построения нашей Вселенной только крепла и, наконец, материализовалась в представленное вам Открытие, за которое я получил звание - академика!



Рецензии
Верующий учёный - это человек, подходящий к изучению природы с позиции истинности мифологических небылиц.

Эльвира Константиновна Сазонова   02.07.2023 09:43     Заявить о нарушении
СПАСИБО Вам за визит на страничку и Добрые слова!
С ответным Теплом,
Юрий

Матюшко Юрий Михайлович   03.07.2023 21:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.