Бич... По неволе

Врачей диагноз – гипертоник –
Воспринял стойко.
Лайм в джин-тоник
Добавил, жадно выпил зелье
И опьянел… Начну веселье.
Коль век мой ограничен хворью -
Я буду делать всё, что могу:
Кутить, транжирить деньги в карты,
Куплю болид и дом на Ланке.
А прям сейчас мне захотелось
Свидание с прекрасной девой,
С пределом всяческих мечтаний
И с совершенным идеалом.
Я заказал себе игрушку
И в ожидании подружки
Себя слегка подмарафетил,
Навёл порядок в доме, жду…

***

Я вырваться смогла из рабства – дерзко -
Лишь подменив гиноида собою,
Они лепились полностью с меня небезупречно
И в каждой есть частичка мозга моего

***

Прогресс науки стёр все грани,
Андроид - свой среди людей,
На ощупь, вкус и запах, интеллектом
Не отличить, хоть бей

***

Коробку с киборгом доставили под вечер,
Желанье телом овладеть – аж скулы сводит,
Распаковал, включил – о, чудо! -
Красива и жива, великолепна дива

***

Чтобы себя не выдать
Я всё стерпеть от старика должна,
В глазах его я увидала сразу
Коварство и изврат без дна

***

Я всунул ей по нехочухи –
Порвалась плева, кровь пошла –
Вот это уровень прогресса!
Чего ж я ранее не знал?!

***

Я была целкой –
Боль и слёзы –
И я не девочка теперь,
Но старый дед поставил раком
И моей попой завладел

***

Я быстро первый разик кончил
И по собачьи захотел –
Я развернул её и в сраку
Засунул свой багровый член

***

Я не смогла стерпеть насилье –
Мой гнев взял вверх над разумом,
Сломала фаллос извращенцу
В бок – резко - дёрнув анусом

***

Я заорал, как только хрустнул член
И в мозг - сквозь нервную систему -
Отдался спазмом шок. Упал,
Сознанье затуманилось не в тему

***

Как только старый хрыч отлип
И рухнул рыхлой массой на пол навзничь,
Я встала и собравшись быстро – убежала…
Теперь всю жизнь мне бегать… – бич


Рецензии