У елки желаний

У подарочной ёлки в Кремле
Удалось оказаться и мне.
И спросил меня Дед Мороз:
- Что хочешь ты, старушка?
- Хочу весь год прожить без слез, -
Шепнула ему в ушко,
- Без войн, без горя, без смертей,
И нас ничем пугать не смей.
Ну, вот и все мои желанья.
- Эй, куда ты?
- Досвида-а-анья...
Я лучше побегу к детишкам,
Твои желанья — это слишком.
Пожелай мешок конфет,
Ах, у тебя же диабет,
Хочешь, подарю щенка,
Беспородного пока?
- Нет, дедуля, не пойдет,
У меня уже есть кот.
- А хочешь ты на вертолет?
Отправлю мигом я в полет,
Или на танке прокачу?
- Нет, Дед Мороз, я не хочу.
Кусочек радости пошлешь?
- Пошлю. Ищи получше и найдешь...
Возьми платочек носовой
На память, что я был с тобой,
Бери платок и вытри слезы.
Пока, дарю тебе морозы...
Сказал вот так, и тут же скрылся.
Я не спала, но он...приснился.
Платок растаял на ладошке.
Морозы – есть еще немножко.


Рецензии
Трогательно и остроумно написано. Очень недурно. Спасибо.

Александр Онищенко   18.07.2023 10:37     Заявить о нарушении
Спасибо,Александр,я рада Вашему признанию.
Эти стишки возникают спонтанно для моей любимицы,малышки Сонечки.

Всего хорошего Вам.
С уважением и добром.

Любовь Арестова   18.07.2023 19:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.