Из жизни птиц. Совиная идея

Нина Агошкова - http://proza.ru/avtor/limerik1

У Совы всё наоборот: днём она отсыпается в дупле, а по ночам на мышей охотится. Вот, только один раз не выдержала. Говорит:
– Как так? Всё самое интересное в лесу днём происходит, а я в это время сплю. Кто такое придумал, чтобы совы только ночами летали? Надо переучиться!
Сказано – сделано. На ночь устроилась Сова в дупле, глаза свои большущие захлопнула и пытается уснуть. Не выходит. Начала тогда Сова мышей считать:
– Мышка – раз, мышка – два, мышка – три… мышка – сто двадцать три.
Полночи промаялась, еле-еле заснула.
Утро настало – еле глаза Сова разлепила. И чуть не ослепла: не привыкла она к яркому солнцу.
«Ну, ничего, – думает. – Полечу потихоньку, посмотрю, что на белом свете делается».
Да не тут-то было! Из дупла выбралась, крылья расправила и тут же в дерево, со всего маху, врезалась… Больно Сове, обидно. Кое-как на ветку вскарабкалась, и причитает:
– Что за птица я такая – непутёвая? При свете дня не вижу ничего. Да и не выспалась совсем. Видно, идея моя не правильная.
Тут голос слышит с соседней ветки:
– У-ху! Права ты, сестрица – неправильная твоя идея!
– Кто здесь? – испугалась Сова.
– Сосед я твой, Филин. Полезай, голубушка, снова в дупло – досыпать. А ночью привычными делами займёшься. Про то, что днём в лесу случилось, я тебе расскажу. Хоть Филин – тоже ночная птица, но кое-какие новости мне сороки на хвосте приносят.
Успокоилась Сова, и спать улеглась. До ночи.

Рисунок: https://www.facebook.com/profile.php?id=100014449532218


Рецензии