Имя

Два имени соединились в одно и, заодно
В моем подсознанье и, это скажу я вам не смешно.
Одно, дополняя другое, по жизни создают мне уют,
Мечтать мне дают и грезить, пройти по жизни счастливый путь.

А я, как река, обоих слившихся в русло одно,
Держу в голове своей, в памяти. Наверно грешно?
Зачем такие мысли держать, не давая им жить,
Зачем таким ловеласом мне по жизни той слыть?

Но что поделать когда, так сложилось у нас,
И ничего тут не сделать. Ведь нельзя проклинать
Хорошее, дающее почву, твердо стоять на ногах,
И не сломаться на свои совесть, риск и страх.

В хорошее нужно верить и не отрекаться, когда
Стоишь перед неизбежностью спроса,
За все прегрешенья! Тоска, обуревала бы меня,
Словно в болоте застой, пахло б травой несвежей, травой лебедой.

А мы  рождены для счастья, счастье давать другим,
Взамен получая украдкой сладких мыслей тепло,
От тех имен в жизни, что соединились в одно,
Породив хорошее отношение, ко всем женщинам заодно.

НЕК-то
19.01.2004г.


Рецензии