Врачебная тайна

1.
Он пришёл на приём к доктору в медцентр по рекомендации, предварительно позвонив...
Ничем, на первый взгляд, особо не примечательный и уже лысеющий мужчина средних лет.
Курносый нос, блеклые брови, слегка оттопыренные уши. В общем, самой заурядной внешности...
Одет он был довольно скромно - тёплый, хотя и не новый свитер грубой вязки и старые джинсы. На ногах китайские зимние ботинки на меху бежевого цвета.
Тем не менее, его не простой социальный статус выдавали дорогие швейцарские часы и Айфон последней модели, который он, очевидно, нервничая перед предстоящим разговором с врачом, ежеминутно перекладывал из руки в руку.
-Простите, мне нужен уролог... Рощин Вадим Владимирович - это вы?
И, получив утвердительный кивок головы доктора, продолжал:
-Меня зовут Алексей... Я вам звонил... Я по направлению от вашей ученицы Анжелы. Она училась у вас на кафедре когда-то. И она же - моя жена...
У нас, Вадим Владимирович, проблема в семейной жизни - нет детей. Точнее - общих детей. Так-то у Анжелы есть два сына от первого брака - 15 и 13 лет.
А вот с беременностью у нас с ней почему-то не получается, хотя мы женаты уже несколько лет, и ведём половую жизнь довольно регулярно и не предохраняясь.
Анжела говорит, что вы известный в своей профессии человек, на кафедре преподаёте, на международных конференциях регулярно выступаете, а главное - у вас есть большой опыт по решению подобных проблем. Ведь так?
-Так-то оно так, Алексей... Но только каждый случай - он индивидуальный. И существующий стандарт ведения супружеских пар с бесплодным браком от Минздрава - это всего лишь ориентир для того, чтобы определиться с диагностикой и лечением. На самом деле всё, как правило, гораздо сложнее.
Но раз вы пришли, значит, будем работать над вашей проблемой.
Для начала давайте определимся - какие исследования и где вы проводили себе и своей супруге в течение последнего года.
-Да, собственно, я предвидел подобный вопрос и захватил с собой папку с анализами своими и жены. Вот, возьмите... Только их здесь довольно много. Вы успеете их сейчас прочитать? Я же, наверное, не один к вам сегодня на приём записан? У вас, вероятно, есть лимит времени на каждого пациента?
-Вы абсолютно правы, Алексей...
Спасибо, за понимание. В любом случае я, конечно, ознакомлюсь с результатами ваших исследований, но, учитывая их значительный об'ем, мне придётся взять небольшой тайм-аут, чтобы хорошо в них вникнуть.
Давайте поступим так... Вы оставьте мне свой контактный номер телефона, и когда я ознакомлюсь с тем, что находится в этой папке, сам перезвоню вам и скажу, нужно ли ещё делать какие-то исследования или нет. И тогда уже договоримся о визите в медцентр.
Ориентировочно предлагаю встретиться на следующей неделе. Только приходите уже вместе с супругой. Мне надо будет побеседовать с ней лично, чтобы лучше разобраться в создавшейся ситуации. И, кроме того, здесь также необходима консультация гинеколога-репродуктолога.
Итак, я вам перезвоню в ближайшее время. А пока - до свидания...

2.
-Здравствуйте, Вадим Владимирович! Можно войти? Я - Алексей... Вспомнили? Вы мне звонили два дня назад и назначили время приёма сегодня на 11.00 вместе с супругой. Мы пришли. Анжела сидит в коридоре... Позвать её?
-Да, конечно, зовите... Только вот один нюанс... Я прежде с ней хочу переговорить тет-а-тет. Как и с вами в прошлый раз. А потом мы уже побеседуем все вместе. Не обижайтесь...
-Ну, как можно обижаться? Нужно - значит нужно. Я понимаю... Сейчас позову её...
Дверь за Алексеем закрылась...
Через минуту в кабинет Рощина, сопровождаемая шлейфом запаха дорогих духов, вошла эффектная высокая брюнетка средних лет в тёмно-синем брючном костюме.
-Здравствуйте, Вадим Владимирович!!! Очень рада вас видеть! Помните меня? Я - Анжела... Училась у вас на кафедре несколько лет тому назад. Сначала - на курсе профессиональной переподготовки, а затем уже на тематическом цикле, куратором которого были вы.
Боже, как вы интересно преподносили нам учебный материал. Слайды, мультимедийные презентации,
последние научные достижения в области мужского бесплодия и репродуктологии, личный опыт решения подобных проблем, масса примеров, клинических случаев.
Признаюсь честно, после ваших лекций и семинаров мы все - курсантки цикла - были просто поголовно в вас влюблены.
А когда муж затронул больную для него тему моей беременности и зачатия нашего общего ребёнка, скажу откровенно - у меня сомнений к кому обращаться за квалифицированной помощью не было.
 И вот теперь мы у вас и ждём вашего решения относительно нашей семьи.
-Анжела, здравствуйте... Я могу к вам обращаться вот так - по имени? Без отчества?
-Конечно, уважаемый Вадим Владимирович!!! Вы же - мой Учитель. В данной ситуации, я думаю, официоз однозначно излишен. Он может только помешать нашему доверительному общению.
-Спасибо, Анжела, конечно, я вас помню. Вы в любом коллективе всегда выделяетесь своей эффектной внешностью. Не мудрено, что супруг вас любит и обожает. Это сразу видно...
-Спасибо за комплимент, Вадим Владимирович. Вы всегда галантны, в любой ситуации.
Рощин в ответ приложил руку к сердцу и слегка кивнул головой в знак благодарности...
-Но, прежде чем приступить чисто к медицинским аспектам вашей проблемы, Анжела, у меня есть к вам ряд вопросов, так сказать, общего характера. Без которых, однако, дальнейшая наша работа невозможна.
-Я - вся внимание, Вадим Владимирович. Задавайте ваши вопросы. Я постараюсь на них ответить максимально честно и подробно.
-Итак, Анжела, мой вопрос...
Вы любите своего мужа? И хотите от него ребёнка?
-Это уже два вопроса... Но я отвечу вам на оба сразу. Безусловно, Алексея я люблю... Но не какой-то безумной любовью юной и взбалмошной девчонки. Моя любовь к нему - это и уважение, и благодарность, и привычка.
Уважение - чисто человеческое... Он достоин этого... Выходец из очень простой семьи - он очень много добился в жизни во всех смыслах.
Благодарность - потому, что он любит моих детей от первого брака, занимается с ними и воспитывает их, как родной отец.
Который, к слову, ушёл от меня сразу после рождения младшего сына и даже алименты никогда не платил.
Привычка - потому, что с ним комфортно и удобно. Он всегда рядом со мной, поддерживает меня в любой ситуации, обнадеживает, помогает, утешает. Поддерживает материально...
Алексей покупает мне дорогие вещи, косметику, духи. Исполняет все мои прихоти. Не так давно подарил мне авто - кроссовер Мерседес последней модели, новый навороченный Айфон. Оплатил мне платиновую клубную карту в крутой фитнесс-клуб на год.
Я ведь, после того как вышла за Алексея замуж, ушла с работы и сейчас фактически нахожусь в роли домохозяйки. Однако, на мне весь дом. Он у нас большой. Ни много, ни мало почти 1000 квадратных метров.
Муж, конечно, оплачивает услуги домработницы и старается сделать мою жизнь максимально лёгкой, но всё равно дом постоянно нуждается в заботе и моём внимании. Алексей ведь, как правило, постоянно на работе. Рано утром уходит, поздно вечером приходит. Безумно устаёт... Домой приезжает только чтобы поужинать и переночевать. Бизнес - его Бог. К сожалению... Но без этого нельзя... Я не привыкла к нищенской зарплате, которую платят в бюджетной медицине, и не хочу менять уже устоявшийся уклад, ритм и стиль жизни. Вот так мы с мужем живём в течение нескольких лет нашего супружества.
И, в то же время, в нашей жизни есть несколько "Но"... Это уже относительно второго Вашего вопроса...
Если говорить честно, то хочу или нет ребёнка от Алексея, я даже не знаю. Не уверена... Поймите, пожалуйста, правильно... Почему? Ну, хотя бы потому, что двое детей у меня уже есть и рожать в третий раз долгое время, вообще, не входило в мои планы. По крайней мере до того момента, как я встретила Алексея...
В принципе, свою биологическую роль в Жизни я, как мать, выполнила.
Единственно, почему мне всё-таки желательно родить третьего ребёнка - это необходимость "привязать" к себе мужа окончательно. Я не боюсь называть вещи своими именами. Понятно ведь, что каждому нормальному мужчине хочется иметь своего ребёнка - своё биологическое и генетическое продолжение. Имею в виду не представителей секс-меньшинств, разумеется... У Алексея детей никогда не было и по сей день нет. Хотя он тоже был когда-то женат.
Вот только ради этого я бы и хотела забеременеть и родить. Но если вдруг эта беременность не случится, то никакой катастрофы я здесь не вижу. Алексей без ума от меня. Я это знаю... И как могу дарю ему свою женскую Любовь, так что вряд ли он при всём этом будет, образно говоря, смотреть на сторону. Я ответила на Ваши вопросы?
-Да, Анжела, безусловно... И как доктор весьма благодарен вам за вашу откровенность в беседе со мной. Только вот ведь какой нюанс есть в нашей работе... Если у женщины нет желания стать матерью, то достичь беременности, несмотря на все наши проводимые лечебные мероприятия, будет крайне сложно. Не скажу, что невозможно, нет... Но затруднительно. Потому я и задал вам сейчас эти свои ключевые вопросы.
-А как наши анализы, Вадим Владимирович? Алексей мне сказал, что папку с результатами лабораторных и инструментальных исследований он вам отдавал для ознакомления ещё неделю назад. Вам удалось их посмотреть?
-Да, безусловно, я их изучил. Именно поэтому мы и договорились с вашим супругом о сегодняшней встрече. Но в том-то и дело, Анжела, что все ваши анализы и анализы Алексея , включая спермограмму, практически идеальны. За некоторыми, особо не значимыми, изменениями.
Ну, например, у Алексея глюкоза или, проще говоря, сахар на верхней границе нормы. Это не патология, но некая коррекция питания будет необходима. У вас в клиническом анализе крови немного повышены эозинофилы. Тоже надо разобраться почему... Но ещё раз повторю: ничего такого, что могло бы послужить причиной бесплодного брака, в вашей ситуации не обнаружено.
И, значит, в первую очередь, вам необходим положительный настрой на беременность. Само желание забеременеть. И чем сильнее, тем лучше. Без этого нам с вами сложно будет достичь положительного результата. Вы меня понимаете?
Ладно, давайте сейчас позовём сюда Алексея и озвучим ему всё то, что я вам только что сказал.
И будем начинать работать над вашей проблемой.

3.
В рамках своей профессиональной компетенции Рощин назначил лечение обоим супругам, с учётом дополнительных рекомендаций, полученных от гинеколога-репродуктолога. И определил дату следующего визита к нему через 2 месяца. Однако разговор с Алексеем у него случился немного раньше намеченного срока...
-Доктор, можно к вам? Я без записи, но у вас пока в коридоре никого. Можно мне с вами недолго поговорить? Это очень важно, поверьте...
-Ну, хорошо, Алексей, заходите... Присаживайтесь, слушаю вас.
-Вадим Владимирович, у меня проблема, даже не знаю с чего начать.
-Начните с конца, Алексей... Любой клубок только с конца и разматывают.
-Хорошо, спасибо за совет. Если с конца, то Анжела мне изменяет. И я не уверен, что в такой ситуации нам нужен совместный ребёнок.
-Почему вы так решили? Для этого должны быть веские основания.
-Основания более, чем достаточные, дорогой доктор. Я начал подозревать Анжелу в измене, честно говоря, давно. Ещё до прихода к вам. Но всё как-то думал, что преувеличиваю факты, хотя повод задуматься уже был. То она задерживалась где-то без веских причин, перед тем, как придти домой, то вдруг очень активно стала заниматься собой. Особенно своей внешностью. Постоянные визиты к косметологу, эстетисту-визажисту, массажисту. И так далее...  Ладно, думал я, женщина не желает стареть, изо всех сил старается сохранить молодость и красоту. Из фитнесс-клуба и бассейна сутками не вылазит. Казалось бы радоваться надо? Я же всю эту красоту люблю и буду любить. Ан нет... Червячок сомнения уже начал грызть потихоньку. А для меня ли всё это делается? Дальше - больше... Начал накручивать себя...
Но последней каплей терпения было суждено стать недавнему инциденту. Пришла жена домой, а от неё чужой запах чувствуется. У меня, вообще, обоняние очень обострённое. Обнимаю Анжелу на пороге дома, целую в шею, а от волос какой-то грубый, чужой запах исходит. Спросил жену, чем от неё пахнет, но она постаралась перевести всё в шутку, чтобы выставить меня безумным ревнивцем. Отелло, как она выразилась...
Ну, я сделал вид, что поверил ей, а на самом деле на другой же день позвонил в частное сыскное агентство и нанял сыщика за ней следить. Благо, финансы позволяют. И вот вам результат. Через месяц приносит он мне пачку фотографий моей благоверной с молодым мужиком. Инструктор по фитнесу, как оказалось. Там же в клубе, куда Анжела на тренировки ходит, он и работает.
А на тех фото - они то обнимаются, то целуются, то он её очень уж откровенно за интересные места обхватывает. На улице, в торговых центрах, в кафе. Простой дружбой это не назовёшь. Это Любовь...
На днях случился у меня с ней откровенный разговор. Она, конечно, сначала всё отрицала и отпиралась, как могла. Но, как только, образно говоря, припер я её к стене этими фотографиями -  во всём созналась, расплакалась. Говорит, наваждение какое-то на неё нашло. Просила прощения, клялась, что расстанется со своим любовником. Что всё поняла, что не хочет развода. Вот я теперь, Вадим Владимирович, и не знаю, как мне дальше быть и что делать. Что скажете?
-Ну, что скажу? Во-первых, я никому из вас не судья. Дело это - ваше семейное. А, во-вторых, в любом случае, решение принимать вам. Я могу лишь посочувствовать чисто по-человечески в подобной ситуации.
-Ну, что ж, тогда всего вам доброго, Вадим Владимирович, и разрешите откланяться. Если я вдруг прощу супруге измену, и мы всё-таки будем жить вместе, то тогда вновь обращусь к вам за помощью. Если нет, как говорится, не поминайте лихом.
На всякий случай - прощайте...
Рощин, повидавший на своём врачебном веку много всякого, лишь развёл в ответ руками.
-Что ж, прощайте, как знаете...
А, вообще-то, поживём - увидим...
Негромко произнёс он, когда за пациентом закрылась дверь.

4.
Прошло ещё насколько месяцев, и однажды на мобильный телефон Рощина пришло смс-сообщение с неизвестного телефонного номера.
-Вадим Владимирович, здравствуйте. Это - Анжела. Мне очень нужно с вами встретиться и поговорить. Вы могли бы уделить мне полчаса вашего времени?
-Да, конечно... Приходите завтра ко мне на кафедру. Адрес прежний, вы его знаете... В 9.00 у меня семинар с докторами, но после 11.00 будут относительно свободными два часа до лекции.
-Спасибо вам, Вадим Владимирович, что нашли для меня время. Я знаю, вам, как заведующему учебной частью кафедры, непросто его выкраивать для подобных встреч. До встречи завтра...

5.
Она пришла на кафедру без опоздания...
-Пунктуальная...
Подумал Рощин и, указав посетительнице на свободный стул возле своего рабочего стола, поздоровался:
-Добрый день, присаживайтесь, Анжела, слушаю вас...
-Да, здравствуйте, Вадим Владимирович... Ещё раз спасибо вам, что нашли время для разговора со мной...
Я побеспокоила вас вот в связи с чем... Я знаю, что Алексей не так давно приходил к вам. Он сам рассказал мне об этом.
Так вот... Мы на некоторое время с мужем расстались и жили порознь три месяца. Недавно у нас с ним был серьёзный разговор, после которого договорились забыть все старые обиды и начать опять совместную жизнь с "чистого листа".
За время нашей размолвки я поняла, как дорог мне Алексей. Поняла, что ближе человека у меня нет. А моя интрижка на стороне - это наваждение.
Вы когда-то задали мне вопрос...
Хочу ли я ребёнка от Алексея. Помните? Я тогда ответила, что точно не знаю и не уверена. А вы, в свою очередь, мне ответили, что без желания женщины достичь желаемой беременности будет проблематично.
Сейчас с уверенностью могу вам сказать, я хочу ребёнка. По многим причинам. Я их уже вам однажды рассказала и потому повторяться не буду.
Вадим Владимирович, есть одно обстоятельство, которое меня, однако, останавливает в моем желании. Возможно, что оно и является как раз тем препятствием, которое мешает наступлению теперь уже желаемой беременности.
Это внешность мужа. Сами видели - Алексей не красавец. И дети могут унаследовать его внешние данные. А мне бы хотелось, чтобы наш с мужем ребёнок соответствовал общепринятым стандартам красоты и гармонии в социуме.
Причем, если бы родился мальчик - это полбеды. А, представьте себе, если вдруг родится девочка? Да с внешностью Алексея? Боже упаси... Несчастный ребёнок будет. Нет, я так не хочу... Потому и говорю, что это - одна из наиболее вероятных причин, почему я до сих пор не забеременела от мужа, несмотря на регулярные и незащищенные половые контакты и прекрасные анализы у нас обоих.
Но я кое-что придумала и, если вы мне поможете, от этого будет только лучше.
Я решила забеременеть от своего бывшего любовника, с которым долгое время интимно встречалась и с которым несколько месяцев тому назад порвала, после примирения с Алексеем.
Дело в том, что он - очень красивый и во всех смыслах здоровый молодой человек. Моложе меня... С внешностью античной статуи.
Я когда впервые увидела его, чуть с ума не сошла от желания близости. Ну, дальше вы нашу историю знаете. Супруг
говорил, что всё вам рассказал.
Ребёнок от него был бы красивым. Притом, учтите, я не собираюсь вступать с ним снова в длительную греховную связь, а хочу лишь использовать его на время до момента достижения желаемого результата. То есть моей беременности...
Проблема лишь в том, что после всей этой истории, Алексей мне уже не настолько безоговорочно верит, как раньше. И может потребовать ДНК-экспертизы для установления отцовства. Чего бы я лично совсем не желала.
-Так, Анжела, стоп... Кажется, я начинаю понимать цель вашего визита ко мне сегодня...
Вы хотите, чтобы я каким-то образом способствовал вашему обману?
-Ну, зачем вы так говорите, Вадим Владимирович... Не обману, а благому делу.
Ведь, вдумайтесь... У нас с Алексеем, таким образом, сохранится семья. У него будет желанный ребёнок, неважно какого пола - мальчик или девочка. Мальчик даже ещё лучше. Мужчины склада характера, как у моего мужа, любят своих наследников. Кому можно было бы в дальнейшем передать весь свой бизнес. Девочек такие мужчины тоже любят, подчас боготворят. Все их прихоти исполняют. Но мальчик для них всё же лучше, желаннее.
Потому у меня к вам будет просьба найти какие-то весомые аргументы для того, чтобы муж генетической экспертизы не требовал. Если вы сумеете его убедить в том, что это его и только его ребёнок - я не постою за ценой, и моя благодарность не будет иметь границ. А вам Алексей безоговорочно верит. Если вы мне поможете - все пройдёт, как надо, и все будут довольны. Я гарантированно "привяжу" мужа к себе, Алексей получит, наконец, желанного ребёнка, а вы - приличное вознаграждение за свои хлопоты. В рамках разумного, конечно... Ну, скажем, 1000$... Вас устроит?
-Знаете, Анжела, мы с вами не на рынке... Это, во-первых... И, во-вторых, я не давал вам, кажется, повода думать обо мне, как о человеке, торгующем своей совестью и честью.
-Боже, о чём вы? Вадим Владимирович, я вам ещё раз повторяю - это обман, если вам так хочется назвать мой поступок, но во благо. Только во благо... Все угрызения совести за свой обман, если хотите, я целиком и полностью беру на себя. Вы тут не причём... И пусть вас, никоим образом, стыд и совесть не терзают. Это мой поступок и отвечать за него мне... Ну, я понимаю, человеку вашего уровня сумма, предложенная мной, конечно, мала. Хорошо, пусть будет 2000$. Согласны?
-Анжела, вы меня, очевидно, не правильно поняли. Я с вами не торгуюсь и не набиваю себе цену. Я принципиально не занимаюсь никакими махинациями. Тем более, что ваши слова о моей якобы непричастности к вашему поступку, с юридической точки зрения называются соучастием в мошенничестве. И я категорически отказываюсь участвовать в ваших планах...
Если же вам так хочется забеременеть от своего любовника, то мой вам совет - обратитесь вместе с ним в центр репродуктологии и планирования семьи. Там ваш партнёр может стать донором спермы для вас. И вам не придётся никого обманывать и совершать некрасивые во всех отношениях поступки. Проблема только в том, чтобы убедить вашего мужа в невозможности забеременеть естественным путём и необходимости искусственного зачатия. Вот и всё, что я хотел вас сказать.
На этом считаю наш разговор законченным. Всего вам хорошего...
-Подождите, Вадим Владимирович... Вы совершенно правы, когда говорите, что убедить моего супруга в необходимости обращения в центр планирования семьи для проведения какой-либо искусственной репродуктивной технологии - ЭКО либо ИКСИ - это проблема. Алексей категорически против подобных манипуляций. Он - воцерковленный человек и считает этот поступок грехом. Он также полагает, что раз Бог не даёт ребёнка, значит, на то есть причина. И надо просить Бога о даровании младенца. Он и раньше, ещё до встречи со мной, довольно регулярно ходил в церковь, соблюдал посты, исповедовался, причащался. А теперь особенно... И я не знаю, насколько для нашей семьи приемлем ваш совет, учитывая всё вышесказанное. Боюсь, что нет. Именно поэтому я и обратилась за помощью к вам.
Хорошо, я готова отдать вам за помощь всё, что у меня есть на банковском счёте - 5000$. Только убедите мужа в том, о чём я вас прошу.
-Знаете, Анжела, мне этот разговор уже начал надоедать. Поищите какой-то другой, более адекватный и праведный путь для осуществления своих планов. А на мою помощь в данном случае, однозначно, можете не рассчитывать. Ещё раз желаю вам всего доброго и прощайте...
-Что ж, в таком случае, прощайте, Вадим Владимирович.
Видит Бог, как говорится, я хотела, как лучше. Жаль, что вы не согласились мне помочь. Для всех было бы лучше. Но, я надеюсь, найдётся в нашей ситуации доктор, который будет менее принципиальным и щепитильным, чем вы. И я рано или поздно добьюсь своей поставленной цели. Надеюсь на вашу порядочность и честность, что не употребите мою сегодняшнюю откровенность мне во вред. И не станете пересказывать Алексею содержание нашей с вами беседы. Помните о врачебной тайне, уважаемый доктор и мой учитель... Всего вам доброго!!!

6.
Прошло несколько лет. И, наверное, доктор Рощин никогда бы больше не вспомнил о той давней истории, если бы не одна неожиданная встреча... Впрочем, как неожиданная? Все случайности - проявление некой закономерности...
Предпраздничные дни накануне Нового года в Москве всегда наполнены суматохой, суетой и толчеей. Столько нужно всего успеть сделать до праздника. Что-то купить, что-то достать... Поздравить тех, с кем не сможешь встретить Новый год... Открываются ярмарки, ёлочные базары... Рестораны, кафе и фаст-фуды зазывают к себе на огонёк... Двери красиво украшенных светящимися гирляндами и шарами торговых центров призывно манят в свои павильоны, приглашая на многочисленные распродажи...
Там они и встретились...
-Ой, Вадим Владимирович... Это вы? Здравствуйте, уважаемый доктор!!!
Возле павильона "Билайн " стоял хорошо одетый мужчина с большим свёртком в руках.
-Алексей? Не ожидал встретиться с вами после стольких лет... Но рад встрече...
Как вы?
-Да, слава Богу, всё хорошо... Зашли вот сюда в торговый центр с женой. Она захотела себе новый смартфон купить. А я вот вышел в холл, жарко у них в офисе...в тёплой куртке.
-Анжела?
-Ой, нет, что вы... У нас с ней давно всё уже, как говорится, было и быльём поросло. Она ведь тогда опять спуталась с этим любовником. Я вновь нанимал частного детектива за ней следить и, когда получил подтверждение факта её измены, расстался с ней безоговорочно. И где она сейчас не знаю и, верите, знать даже не хочу. Она, конечно, делала вид, что раскаялась, что это в последний раз... Но, ведь единожды солгавший - кто тебе поверит. Так же гласит пословица? А она к вам, к слову сказать, больше не обращалась?
Рощина, конечно, подмывало рассказать своему собеседнику всю правду о той давней встрече с его бывшей женой, но слово, данное Анжеле, он сдержал. Ведь слово - есть слово. Не давши - крепись, а давши - держись.
-Нет, знаете ли... Как-то больше не довелось общаться...
-Ну, и хорошо, да и Бог с ней...
Продолжал между тем Алексей...
-В общем я при разводе оставил жене и квартиру, и машину, и место на автостоянке, где она всегда держала своё авто. Ничего делить не стал. Дом свой в Одинцовском районе я когда-то строил и оформлял на себя ещё до того, как встретил Анжелу. Потому с ней и делить его не пришлось.
А через год встретил и полюбил другую женщину. Да, вот, кстати, и она... Дорогая, ты выбрала себе смартфон? Познакомься - это мой давний знакомый... Известный доктор и учёный, между прочим - Рощин Вадим Владимирович. Он меня когда-то лечил по своей специальности. Он - уролог... Когда мы с бывшей женой хотели ребёнка. Я тебе рассказывал, помнишь?
Подошедшая к Алексею молодая миловидная русоволосая женщина приветливо улыбнулась Рощину, протянув руку для пожатия.
-Тамара... Здравствуйте... Очень приятно познакомиться...
-Вадим Владимирович...
-Ну, что ж, дорогой доктор, очень рад нашей встрече... Запишите мой мобильный, будет какая-либо нужда по строительству - всегда рад помочь. Ну, и я, если позволите, может ещё обращусь к вам по старой памяти. Мы ведь с Томочкой тоже планируем иметь ребёнка...
Да, вдруг получится - ещё и не одного... Так, Томуся?
Алексей протянул Рощину руку для пожатия...
-Всего вам хорошего, дорогой доктор! Здоровья вам, счастья, удачи и любви!!! И не только в будущем году...
-Взаимно, Алексей... И вам с женой всего самого наилучшего!!!
Глядя вслед удаляющимся супругам, Рощин мысленно пожелал, чтобы у них всё сложилось, как надо...
А то, что ничего не рассказал о бывшей жене - это правильно. Врачебная тайна - все же не пустые слова...


Рецензии
Хороший рассказ и поучительная история.)) Татьяна

Георгиевна   22.04.2022 00:01     Заявить о нарушении
Спасибо! Рад, что вам понравился рассказ…

Дмитрий Рюмин   19.06.2022 10:54   Заявить о нарушении