Те части целого меня

Я каждый день и каждый вечер,
Всё собирал себя, отскребывая с полу,
По мелким маленьким частичкам.
Ты ж говорила всё,  как любишь,
Те части тела моего,
Что целым быть всё  ж не могло.


И всё равно ты, собирая,
Меня  и те частички, всё храня,
Любила то, чем и сама меня манила,
Тем целым,  где сама была.
И потому и в тех частичках,
Была и ты,  и ты любила,
Меня, как самоё себя,
Как  часть ту, что была и мною,
Но отделилась от меня.



И вот,  когда я собирал частички,
Те части целого меня,
Ты тоже там и как всегда была,
И ты любила больше жизни,
Всё то, чем ты сама была,
Где навсегда присутствовал и я.


А говорят то ерунда,
Две части одного того же  "я",
Возможно, надо много  разных "я"
И вот тогда не будет ерунда,
Две части одного все ж ,"я",
Которое делилось на частички,
А в целом составляло  -  ты да я,
И это точно уж не ерунда.

30.12.2021 г
Марина Леванте


Рецензии