Глава пятая. Свиток

Джон вернулся домой, поставил пустую шкатулку на полку. Взгляд упал на бумагу, свернутую в свиток, в которую был завернут бронзовый гребень. Развернул. Обнаружились письмена на неизвестном языке.
   …Вечером мисс Луиза заглянула к сэру Джону. Не одна, а с верной служанкой, немолодой тихой Анной. Экономка Джона увела Анну пить чай, та не сопротивлялась.
   – Милая Лу, то, что ты рассказала о букете красных роз, и смешно, и грустно. Конечно, после того, как ты сказала «да», я должен быть осыпать тебя розами! Прости!
   – Дорогой Джонни, у тебя ещё будет такая возможность, – карие глаза мисс Луизы излучали ласковое тепло, – расскажи мне о шкатулке. Ты её победил?
   – Долго её обхаживал, и она сдалась, – Джон смотрел на Луизу влюблённым взглядом, – вот она.
   – И какую тайну она хранила? – девушка с любопытством рассматривала деревянную коробочку, вертела её в руках.
   – В шкатулке был бронзовый гребень.
   – Как интересно! – в глазах Луизы вспыхнул огонёк, – Как на него взглянуть?
   – Скоро мне его вернут. Это не совсем украшение.
   – Да? – разочарованно протянула Луиза.
   – Что это за вещь, впрочем, оригинальная и изящная, скоро расскажет мой друг – ювелир Генри. Ещё в шкатулке обнаружилась бумага с письменами.
   Луиза долго рассматривала свиток.
 
   – Любопытно, – протянула она, – Похоже на арабскую вязь. Я знаю, кто может нам помочь разгадать, что тут написано. Дядя Вилли! У него в кабинете полно словарей на разных языках. Непременно должен перевести.
   – Прекрасно, отдадим этот свиток мистеру Вильяму, – потёр руки Джон, – а кто, говоришь, притащил тебе этот букет?
   – Синьор Умберто.
   – И что ты ему сказала?
   – Ничего, – Луизы улыбнулась, – красивые розы, из нашего сада. Умберто огорчил садовника, испортил прекрасный куст.
   – Он что, решил за тобой поухаживать? Не садовник, конечно.
   Девушка ласково взглянула на возлюбленного:
   – Ревнуешь? Я тебя люблю, радость моя, свет мой.
   И Джон растаял от этих слов.


Рецензии
Прочитал о нежном взаимоотношении влюбленных.
С Новым годом!
Всего самого доброго!
Василий.

Василий Храмцов   31.12.2021 07:25     Заявить о нарушении
Спасибо, Василий! С Новым годом!!! Творчества, радости, здоровья!!!

Ольга Коваленко-Левонович   31.12.2021 10:51   Заявить о нарушении