Рыбалка

Сегодня один из самых приятных дней в этом году. Нет, не потому, что у меня день рождения, а потому, что за десять лет своей супружеской жизни я получил от тещи приличный подарок. Ее дочку, т.е. мою жену я подарком судьбы не считаю. За сына, которого она родила, правда, отдельное спасибо. Но речь не о жене. Теща жила отдельно, что тоже из разряда подарков жизни. Правда не надоедала, и по пустякам не донимала, но под негласным контролем,  семью нашу держала. Подарок, как я уже упомянул,  был приличный, "айфон" предпоследней версии. И в руках подержать приятно и сердце греет. Надо только чехол  хороший купить. И еще к нему непромокаемый контейнер или  специальный водонепроницаемый чехол. Неделя после дня рождения пролетела быстро. В среду  друга старого случайно встретил, на пиво пригласил. Друга давно не видел  и поговорит было о чем. Зная, что друг заядлый рыбак, спросил как с увлечением.  Все осталось, как и прежде,  поэтому  решили в выходной сходить на рыбалку. У него оказалась приличная надувная лодка и снастей на любой вкус. За городом у нас есть несколько полу заросших прудов, но рыба там водится и на надувной лодке безопасней чем на море. Ранним летним утром полностью экипированные для рыбалки мы приехали к пруду. Там уже были  три – четыре таких же любителей рыболовов пристроившихся на берегу. Дабы не мешать, друг другу, мы отплыли на лодке на средину пруда. Рыбка поклёвывала, как бы дразня нас. Минут через сорок я поймал крася с хорошую ладонь, а друг карпа - килограмма полтора, не меньше. Процесс пошел веселее и азартнее.  Ближе к одиннадцати мы решили завершить рыбалку, но тут у меня клюнуло и потянуло спиннинг, что то большое, неужели сом, говорили что они тут тоже водятся. Лодку потянуло  и друг, отложив  свои снасти, пытался помочь мне. Давай спиннинг, бери сак и выхватывай его саком. Снасть не выдержит, поторопись. Прыгай в воду. Я пригнул. Это был не сом, а сомище. Еле затолкав его в сак, мы двинулись к берегу.  Сбежались все рыбаки, ловившие с берега. Завсегдатаи сказали, что здесь такого не видели уже года три. Гордость распирала меня, и я решил позвонить жене. Тронув свой внутренний карман я не нашел там свой "айфон". Лихорадочно прощупав все карманы,  и все что можно было прощупать, я огорчился до слез. Сом,  это хорошо, но "айфон"… Всей рыбацкой братией решили попытаться найти его в пруду. Ныряли по очереди часа полтора. Но где там в этом иле найдешь. Купить такой же для меня сейчас не реально, есть другие  проблемы. Как сказать жене и теще ума не приложу. И все же  к теще заехал стразу же после рыбалки. Оставив сома в ванной, со слезами на глазах рассказал о потере. Теща молчала. Потом пошла на кухню и вернулась с бутылкой коньяка и рюмками. Налив по полной выпили, затем еще по чуть чуть. Ладно, сынок, бывает и хуже. Умирать мне еще рановато, на черный день отложила, вот тебе деньги купи новый, а жене не говори, не расстраивай. Ах, теща ты моя золотая, чем отплачу тебе я. Растроганный до слез, склонил голову и прошептал, спасибо, мама.


Рецензии