Старый конверт

Я уже пенсионерка. Качаюсь в кресле качалке и читаю книжку. С шумом во двор вбегает моя взрослая внучка. Она заканчивает школу,  и собирается поступать на факультет иностранных языков, чтобы потом уехать в  Англию. Почему в Англию я не знаю,  и она думаю тоже. Пока пусть поступает и учится, а там будет видно. Рядом со мной, на столике лежит старая тетрадка и потертый конверт.
О, бабуля ты читаешь. А о чем? Она берет книгу у меня из рук « Там, где живет любовь» Светлана Алексеевна. Не знаю, я  такого писателя, говорит она.
 Это молодая современная писательница и пишет она неплохо, объясняю я внучке. Она на минуту задумалась. А есть ли она эта самая любовь?
Случается, улыбаясь, отвечаю я.
  А почему так загадочно? Уж не влюбилась ли ты в какого нибудь старикашку? Ей нравится дразнить меня и подшучивать надо мной.
И что это за макулатура у тебя на столе?
Берет в руки конверт, удивленно смотрит на рисунок и на марку. Да это еще при Союзе было получено. Чудеса, почти 30 лет этой реликвии. Что там такого ценного, что ты хранишь его до сих пор? А тетрадка, ей, что тоже столько лет? Можно посмотреть?  Да тут стихи бабуля, и почерк на твой похож. Может это и стихи твои? Мои, мое солнышко, мои. И письмо мое написанное любимому человеку и стихи мои тоже для него. Вернул он мне все это недавно и к сожалению, очень вовремя. Но это печальная история.
  В конце тетрадки я написала три просьбы для него:
-Не брось в углу,
-Не отдавай в чужие руки,
 И не читай на сон грядущий, ради скуки.
Вот он и вернул.
А можно мне почитать, попросила внучка. Не сейчас, моя радость, не сейчас. Сейчас для тебя это просто стихи, а когда полюбишь сама, они будут отзываться в твоем сердце. Можешь почитать письмо, оно как будто ни о чем, сама удивляюсь почему он его хранил, может потому, что было оно единственное. А может? Да, Любовь не умирает...


Рецензии