Поздравление

- Алло, Света - это мама.
- Доброе утро мама.
Светочка поздравляю тебя с Рождеством!
Желаю счастья и долгих лет.
- А меня еще никто и не поздравил.
Мама, так ведь еще только 7.30, рано еще.
Кому рано, а кому и не очень. Небось, и внуки, и правнуки уже завтракают, а бабушку забыли. Легкие нотки  нравоучений, грусти и печали с крупинками яда жалят как оса.
Монолог продолжается минут пятнадцать.
Мое раздражение нарастает. Тихонько кладу телефон на стол.
Через некоторое время беру трубку. Говорю дежурное. - Да, мама, да.
Горестный вздох…
И что я буду делать в старости (маме всего 81 год), кому я буду нужна,  кто меня досмотрит?  Сейчас пока я работаю (а она, и вправду,  работает) и то не всегда вспоминают, а тогда …
- Мама, но ведь у тебя есть я, твоя дочка.
Да  Света, да. Но  ты же не вечная. А вдруг ты умрешь?
Я немею, у меня пропадает дар речи, падаю в ступор, хлопаю глазами  и не знаю  то ли смеяться, то ли плакать, потому что мне тоже 60.
С Рождеством тебя моя вечная мамочка! Может поделишься средством Макрополуса!


Рецензии