Цвета любви. Глава 9

— А вот теперь мне бы хотелось знать, — обратилась ко мне Мила, — амулеты, после того, как будут собраны, во что меня превратят?


— Ни во что, я ещё не сошёл с ума, чтобы накладывать чары на дочь своего повелителя, — я кашлянул, — просто артефакт, пробуждающий любовь, он не одноразовый. Но, разумеется, этот факт вас вообще, ни к чему не обязывает. Ну, максимум если захотите, кому из знакомых помочь. Я вообще, честно говоря, не понял, чего эта самая Главная так переполошилась? Да же если бы всерьёз надумали переквалифицироваться в богини любви, все одно не успели многих обработать, потому как только в нашем родном мире, на планете, на которой живем, человеков сколько-то миллионов, да ещё каждый день новые рождаются и умирают. Даже начни всю своё время, до последней секунды, тратить на налаживание личной жизни, забывая о еде, сне, других обязанностях, все одно ничего не поспеете. Не хочу приводить скучных цифр, но это несколько миллионов минут. Разве все человечество заставить выстроиться дружными рядами и бежать мимо них, касаясь всех. Однако, ещё не стоит забывать о тех, кому любовь вообще не нужна, заняты иными важными вещами, наукой, искусствами, политикой, торговлей, а так же извращенцах, на которых тратить энергию грех и просто бесчувственных личностей. Конечно, есть вариант обрабатывать лишь ключевые фигуры, важных личностей, но как раз этого и нельзя, чтобы не менять будущее глобально. Я рассчитывал помочь лишь вам найти любовь, ну, и может, каким-нибудь принцам и принцессам и кому-то из придворных, кому вторых половинок выбрали родители, чтобы жизнь не была слишком тяжелой. Для какого-то серьезного и глобального переустройство мира требуется таких амулетов ни одна тысяча.


— А если Главная знала чего-то там такое, о чем даже вы не имеете понятия? — уточнила их высочество.


— Тогда у вас будет шанс напрячь силу воли, постараться сохранить свой разум под контролем и не делать ничего опасного, — пояснил я, — если что, помогу. Пробудили в себе чувства, костюм сняли, в волшебную сумку положили, и домой, к родителям, выбирать жениха. А я спрячу амулеты в таком месте, где их никто не достанет, пока не понадобятся, в следующий раз. И коли, кому и станут предъявлять претензии, то ко мне, не к вам. И уж поверьте, с толпой сумасшедших Татей как-нибудь разберусь.


— Как раз монстрики мне показались довольно милыми, — девушка вздохнула, —  надеюсь, если когда и придётся столкнуться, то, как с друзьями. А вот Главная меня пугает до дрожи. И почему призвала именно сейчас, не раньше или позже?


— Тут я ничего сказать не могу, возможно, вы просто к её жилищу находились ближе всего и проще притянуть, с меньшими затратами энергии. Если вспомнить, где располагалась точка, окажется как раз между четвёртой и пятой. Полагаю, только это. К тому же, вы так серьезно настроены, не удивлюсь, если постараетесь два амулета заполучить в один день и мешать этому, значит подвергнуть опасности всех, кому угрожает Паф.


И вот странница нажала на ещё одну точку и перенеслась в новое место, на этот раз, в степи. Жаркое солнышко, сухая трава и безграничные свободные пространства, куда не кинь взор. Зато, где-то вдали, табуны лошадиные пасутся.


— И снова будет непросто, — я почесал затылок, — дело в том, что очередной амулет закреплён на статуе, которую очень ценят кентавры классические, охраняют тщательно и никого к ней не подпускают. Якобы, изображение некоего легендарного предка. Даже не представляю, чего вы можете им предложить такого, чтобы согласились отдать вещицу?


— Ну, это как раз просто, — пожала плечами их высочество, — если не захотят стать жертвами общего врага, отдадут, никуда не денутся. Копытные же не из тех существ, на которых темная магия не действует? Вот на это и нажмём. Тем более, их драгоценная статуя нисколько не пострадает, мне она даром не нужна. Если только амулет не внутри. Да и то можно просверлить маленькую дырочку, а потом ее раствором замазать.


Не успели путешественники пройти и нескольких шагов, как мимо что-то пронеслось, со скоростью молнии, громко топая, только ветер поднялся.


— Ого, что это такое было? — ужаснулся котёнок.


— Я так полагаю, кто-то всю жизнь мечтал скакать быстрее всех, — я поморщился, — среди полуконей, наверняка, много таких несчастных. Тут главное, чтобы не сбил, случайно или намеренно, или не атаковал. Есть шанс, что бедолага серьезно пострадает.


Конечно, искомую статую разглядели издалека, оказалась огромной, вдвое крупнее обычного кентавра, из прочного доломита. Одно радовало, амулет держала в вытянутой руке, в пальцах, есть шанс извлечь без вреда. Рядышком сторожил копытный с винтовкой в руках и револьверами в кобурах, но как раз его опасаться не приходилось, двигался невероятно медленно, словно черепаха. Иногда казалось, что вовсе стоит.


— Не хочу выглядеть воровкой ни в чьих глазах, даже если потом никогда не увидимся, — Мила сжала кулачки, — не знаю, поймёт ли меня эта жертва чар или нет, попробую объяснять медленно.


— Есть вариант и куда более разумный, — возразил котик, — языком и я могу шевелить, а ты извлекай амулет, пока другие полукони не прибыли и не полезли в драку. Нам Неприятности не нужны совершенно.


Принцесса кивнула, соглашаясь с разумностью такого предложения, поспешила к истукану, присела перед ним в низком книксене, извинилась и полезла вверх. Проползла по вытянутой руке и начала выковыривать волшебный предмет. А тот, как назло, застрял намертво, пришлось кинжалом помогать. Не успела, закончит, как по телу памятника прошла дрожь. Сразу поняв, чем запахло, девушка спрыгнула на землю, приземлилась удачно. Меж тем, каменный гигант поднялся на задние ноги, передними в воздухе замахал и кинулся вдогонку за похитительницей. Воительница попыталась затолкать амулет в углубление на груди, но он оттуда вываливался, или фальшивка для глупцов, или нечто требовалось для активации. Разумеется, у такой громадины и скорость оказалась кратно больше, чем у обычного копытного. Моей подопечной приходилось постоянно перемещаться, на манер зайца и все одно не избежала тычка в спину, спасибо руне на плаще, уберегла. Бегать туда-сюда смысла не имело никакого. Если бы присутствовала уверенность, что добытая вещь подлинная, вытащила бы карту из сумки, подхватила кота, нажала на точку и прости - прощай, но пока непонятно, придётся продолжать борьбу. И скоро девушке надоело просто бегать, да и сил надолго не хватило, выхватила пистолет и открыла огонь по преследователю, не останавливаясь ни на миг. Одна из пуль отбила палец на руке великана. Послышался звон, и от амулета отделилась какая-то пыль, взметнулась в воздух. Ничего не поняв, но решив, что нащупала правильный путь, путешественница сосредоточила огонь на голове преследователя, особенно, на лице. Первым серьезным результатом оказалось лошадиное ухо. Снова взмыла в воздух пыль. Не знаю, сколь бы длилось противостояние, но тут мимо принцессы опять кто-то пронёсся с немыслимой скоростью, выбил пистолет из руки, но сам не очень верно высчитал направление, со всего размаху влетел в заднюю ногу статуи, снеся её и сам упал на землю, завращался на месте, подняв вокруг тучи пыли. Мила кинулась к своему оружию, благо, оно не пострадало, подхватила, сделав красивое сальто, и сразу продолжила стрелять, но теперь уже по второй задней ноге недруга. Вспомнила старого знакомого с рыбьим хвостом. Теперь истукан уже не мог так быстро бегать, обычное животное просто перенесло вес на другую конечность, но у статуи мозгов нет по-определению и не должно быть, да и тело довольно корявое. Лишь крутился на месте, да прыгал на уцелевшей ножке. А учитывая, что у лошадей ножки стройненькие, чай не носороги или слоны какие, то вскоре задняя конечность ниже колена подломилась.


Здоровяк взмахнул руками и рухнул назад. Добавьте ещё ко всему, что камень совсем не гибкая штука. Несчастный попытался двигаться вперёд, волоча заднюю часть тела, быстро доломал остатки ноги, пропахивал твердь, как бороной, но двигался теперь чересчур медленно. Задумавшись, взялся резко подпрыгивать, с неведомой целью. Мила же опять продолжила стрелять по голове, пока часть черепа верхняя не отвалилась. Возможно, все лишь расстрелом и ограничилось, но тут подскочил сверхбыстрый кентавр. Оказалось, что и раны его исцелялись так же с немалой скоростью. Налетел, выбил пистолет из руки девушки, а потом отшвырнул её жестоким ударом. Главным недостатком такого стража было то, что он не мог останавливаться, да и как разворачивался, неведомо, то есть применить какой-то вразумительной тактике не мог. Пробежал мимо, стукнул и дальше. Вернулся, опять приложил и унёсся. Даже маневрировать не успевал. Контролируй способность хоть сколько-нибудь, разве походило на проклятье. Моей умнице оставалось лишь использовать простой и логичный способ, встала на одной линии с истуканом, и бегун, обреченностью несчастного, которому и думать некогда, пробежался по девушке и влетел в охраняемый объект. Столкновение оказалось еще жёстче, чем в первый раз. По телу статуи побежали трещины, рука с куском плеча отвалилась и обратилась в прах. Мила подползла к своему пистолету и продолжила стрелять, вот половина головы отделилась, потом ладонь второй руки. И вот истукан уже полностью обрушился. Амулет избавился от пыли полностью, произвёл все необходимые манипуляции и погрузился в углубление на груди, сменил цвет половины кирасы спереди и сзади. Довольно красиво получалось. Принцесса поманила к себе котика, который всю схватку предпочитал прятаться за небольшим холмиком неподалеку.


— Прости, мне так стыдно, — зверёк смутился, — ты одна дралась, а я ничем не мог помочь, просто свидетель.


— Ты же сейчас просто маленький котик, что мог сделать, зацарапать доломитовую статую когтями? — девушка взяла питомца на руки. — От некоторых требуется просто существовать на свете и радовать сердце и глаза. А со статуей я и сама неплохо справилась, не говоря уже о проклятом охраннике.


— Осторожно, я чувствую магическое воздействие! — я скрипнул зубами и схватился за магический жезл.


Меж тем, в воздухе возникло какое-то свечение, и появился огромный кентавр, точная копия статуи, только состоявшая из чистой энергии. Лицо пылало от гнева, в прямом смысле слова, аж глазам больно.


— Разве тебя не учили, что брать чужое, а тем более портить, очень-очень нехорошо? — прорычал призрак (или, чем он там являлся?). — И за подобное преступление следует жестокая кара?


— Простите, мы же объяснили, только что, для какого дела нужен амулет и по какой причине забираем, — девушка опять потянулась за пистолетом, — не получим и не только ваши стражи жестоко пострадают, но весь этот мир, а за ним и остальные. Статую можно новую изваять, а мертвецов из могил, честным способом, не поднимешь.


— Мне ничуть не легче от того, что исключительно из добрых побуждений вы совершили преступление, или просто из любви к злу, — прошипел незнакомец, — по древнему закону, статуя должна стоять тут, и она вернётся на своё место, хочется вам или нет, а преступница получит своё наказание!


Принцесса вскрикнула, схватилась за голову, из-под маски вылезли лошадиные уши, но страшнее иное, задняя часть тела бедняжки принялась раздуваться, удлинились ступни, а после и вовсе вылезла вторая пара ног, а с ними и лошадиное туловище. Стало удлиняться с немыслимой скоростью, а после из брюк, сквозь явившееся отверстие, показался хвост. И я никак не мог остановить процесса, как не пытался. Тем временем странница принялась увеличиваться, пока не сравнялась размером с кентавром. И костюм, что страшно и странно, никуда не делся, укрывал и лишние детали, да добавилась вторая пара поножей и сапогов. Но и это ещё не все, рука жертвы поднялась в знакомом жесте и принялась медленно каменеть.


— Не-е-ет!!! — завопили мы с котиком, кинулись к воительнице.


— Послушайте, вы совсем не понимаете, что творите, — воскликнул я устами зверька, — всех погубите!


— Закон един для всех, виновник обязан искупить своё преступление, — кентавр остался неумолим, — и статуя встанет на своё место.


— Тогда возьмите меня, — заявил вдруг котик, — Мила ещё нужна этому миру, а я - никто. В конце концов, состою в одной банде с преступницей, сообщник, не поучаствовал в похищении лишь из трусости.


— И ты расстанешься с жизнью, превратишься в статую, изображающую даже не тебя, окажешься, забыт навек и все для того, чтобы эта дева избежала наказания и продолжила грабить? — уточнил гигант.


— В основном, верно, отметили, за исключением, последнего пункта, — возразил зверёк, — Мила не грабит, а старается помешать, злому магу Пафу, уничтожить все живое. Если не останется кентавров, кому нужна статуя? И зачем истукану любовный амулет в принципе, вот не думал, что полукони имеют какое-то отношение к делам амурным. Кажутся такими брутальными. И насчёт превращения, недурно сэкономлю на похоронах, да и вряд ли заслужу, чтобы на могиле возвели такой грандиозный монумент.


— Ладно, я готов согласиться на такую замену, — смягчилось привидение, — и даже сделаю кое-что, дабы твоя жертва не оказалась забыта.


Миг и наша воительница стала прежней, упала на четвереньки, пушистик же начал быстро меняться, только кентавр выглядел весьма необычно, с кошачьей головой, весь в шерсти и кисти рук с копытами заменили лапы с когтями. Даже жутковато немного. Принялся преображаться в камень.


— Нет, не убивай его! — девушка упала на колени перед духом. —  Не надо, это же мой питомец, сгинет, и сердце просто разорвётся от горя. Зачем мне сражаться за этот мир, если в нем нет милого пушистого друга? Дайте отсрочку на два дня, добуду оставшуюся вещь, расправлюсь с общим врагом и вернусь, клянусь душой. А малыш пусть живет дальше, он же вообще ничего не совершил, разве преступление быть чьим-то питомцем, даже воровки?


— Ох, да что же это такое? — кентавр всплеснул руками. — Вы меня буквально убиваете, снова! Полагаете, запасы магической энергии бесконечны туда-сюда преображать? Сейчас ещё ваш волшебник из родного мира прибежит себя предлагать. Нельзя определиться уже? Или полагаете, что самоотверженность и любовь друг к другу тронут мое сердце? Так у меня его нет, ведь помер давным давно. Все, последнее слово.


— Меня! — выкрикнули оба.


— Доиграетесь, что поставлю две статуи рядом, — рыкнул призрак.


— Нет, только не его (её) — заголосили спутники.


— Не сегодня, — добавила её высочество, — мне врага убить надо.


— Ладно-ладно-ладно, — кентавр поднял руки вверх, — вы меня замучили совсем. Так и быть. До победы над магом не трону, но после, чтобы мне заранее договорились, кем жертвуем, и голову не морочили.


— А можно меня оставить кото-кентавром? — спросил вдруг зверёк. — Надоело быть маленьким, слабым и бесполезным. Заодно вам меньше трудиться после.


— Не говори глупости, бесполезным ты точно никогда не был, — принцесса ткнула соратника в бок.


— Очень-очень необычная просьба, — дух растерялся, — договорились, а теперь отойдите в стороны, пожалуйста, я создам временную копию из песка и земли, чтобы не тревожить своих потомков.


Миг, твердь задрожала, взмыла в воздух пыль, закружилась, принялась складываться в определенную форму, пока не явилась статуя, точная копия первой, даже с фальшивым амулетом в руке. Будите смеяться, но, как раз в этот момент, медленный кентавр, наконец, приблизился и даже ружьё к плечу приставил. Благо, пока выстрелит, мы уже успеем удалиться сто раз. Быстрый же снова исцелился, вскочил и умчался. Как вариант, развернуться для новой атаки.  Мила немедленно вскарабкалась на спину к подросшему спутнику, вытащила карту и нажала на последнюю точку. И очень вовремя, вдали как раз поднялась подозрительная туча пыли, вероятно, кентавры что-то узнали, почуяли, или получили сообщение, а драться с целым стадом, удовольствие ниже среднего, не говоря уже о том, что могут пострадать невинные. Застрелить кого-то раз плюнуть, живые создания так хрупки, даже самые живучие, а вот из могилы уже не вытащишь, при всем желании, и греха с души не снимешь. Или придётся долго отмаливать. Лучше уж удрать вовремя.


Рецензии
Жизнь многогранна!
Одни поражают и восхищают настоящей любовью, другие созидатели и им не до любви. Но большинство - простые ремесленники: живут , любят и выполняют простые рутинные работы и они тоже очень востребованы. А все в комплексе и есть жизнь и движение вперед.

С уважением.

Владимир Чугай   09.12.2022 18:28     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Хорошо сказали:-))с уважением.

Александр Михельман   09.12.2022 18:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.