Я же так сильно люблю тебя! 1991 й год

Вот уже второй месяц пошел моей «новой» студенческой жизни вдали от родного дома, от родных мне и дорогих лиц. Что поделать – закон жизни. А она, как  известно, не стоит на месте. Я – студент  и  живу у старенькой  бабушки на квартире, которая является родной сестрой моей бабушки. Вот такая  вот «седьмая вода на киселе».  И вот уже второй месяц  я близок к сумасшествию от ее ворчания и постоянных каких-то несуразных упреков. Боже мой! Как  я от нее  устал. Учеба сама по себе очень тяжелая. И вот меня мучает дилемма: от чего я сойду с ума в первую очередь  - от учебы или от этой старой бабки?!  Впрочем, какая  разница.
Но главная моя боль… Моя огромная и безразмерная боль – это то, что я  разлучен со своей любимой девушкой. Девушка, которую  я люблю с 7-ого класса, то есть  лет с 14-ти где-то. Нет, она не моя ровесница. Она на два года меня младше. Поэтому я здесь в городе, а она осталась  в селе и продолжает учиться в школе. Это долгая  история. И не совсем обычная. Дело в том, что мы с нею не находимся в том статусе, в котором  пребывают влюбленные. Более того, я и не уверен в том факте – любит ли она! Ведь признавался ( да и то в записках!)  в большой любви только я. С ее стороны так и не последовал ответ. Как  положительный, так и отрицательный. Честно признаюсь – я слишком робок и труслив. Ни разу не проявил твердого мужского характера – не взял девчонку за руку и не повел в кино или прогуляться под луною!  Нет. Это все для меня слишком отважные поступки, на которые  я не способен. А вот часами напролет жалеть себя и плакать о неразделенной любви – как раз по мне! 
Ее  имя  Лариса. И оно давно стало для меня просто «святым». После того времени, когда я жил рядом и не мог толком признаться в своих чувствах, еще прибавилась и разлука. Вот уже больше месяца я ее не видел. Я написал ей  письмо. Это даже не письмо, а исповедь или  роман о любви!  Ответа, конечно, не получил.
Мне до сих пор  сложно самому понять – что я нашел в этой  с виду обычной  девочке. Немного ниже меня ростом. Не сказать, что стройная, немного пышные формы. Волосы светло-каштановые пышной копной свисают на височки, а на затылке  небольшой «хвостик». Глаза  зеленые, но вся сила в ее взгляде!  Магнетическом просто взгляде, от которого исходит сила  удава, притягивающего к себе кролика! Белая, просто бархатная кожа ее рук. Словом, девочка эта сводит с ума меня  давно и довольно долгое время.
И все же я решил вырваться в свои родные места!  Ноябрьские праздники,  и я  целых три дня  в своей родной деревне. Боже мой, какой здесь чистый и свежий воздух! А тишина?! Какая здесь тишина и покой! Я бродил по местам своего детства, помогал отцу по хозяйству.  А вечером я отправился   в клуб на дискотеку. Но, честно говоря, пришед туда я был не в восторге от  увиденного.  Все просто в хлам пьяные. А я этого не люблю, да и никогда не принадлежал к категории любителей выпить. Ее  там видел несколько раз. Мы встречались взглядами, но на этом все и ограничилось. Я так и не решался подойти. Все ходил с другом, который мне все время   что-то эмоционально и возбужденно рассказывал.
Наступил последний выходной дома. Весь день, помогая отцу в работе по дому, я все думал, рассуждал – что делать?!  Если я уеду так и не повидавшись и не встретившись с нею, то я просто не прощу себе этого. И вот я решил:  я пойду к ней  домой и поговорю, наконец-то! Да, задумка  смелая. А вот исполню ли я ее – не факт.
Стемнело за окном и я отправился к другу домой. Путь к его дому пролегал по дороге, которая шла мимо  ее дома. Я прошел и с грустью посмотрел в ее окна. Поболтав около часа с другом о том, о сем, я вновь ощутил себя старшеклассником. Словно мы и не заканчивали школу и все по-прежнему. Попрощавшись с другом, я вышел на улицу. Всей грудью  вдохнул свежесть ноябрьского деревенского чистого воздуха, я отправился в обратный путь. Я вдруг почувствовал, что дрожу как  в лихорадке. Но эта дрожь была не от вечернего холода, а от  осознания того, что мне сейчас идти к ней! Я  бодро дошел до ее  дома и… прошел мимо!  Нет, я не передумал и не испугался!  Я просто решил подумать, поразмыслить о том, с чего начну разговор и вообще – зачем я пришел. Прокручивая в голове подобные рассуждения, я дважды подходил к ее окнам и дважды уходил прочь.  И тут, словно самому перед собой уже стало стыдно, «просвистела» мысль : « если ты сейчас не сходишь и не увидишься с нею – сам себя больше уважать не буду и не прощу себе»!  Словно  в вакууме  я подлетел к ее дому и, словно кто-то поднял мою руку, что бы постучать в окно. Все, постучал. Я замер около калитки в полной тишине сельского темного ноябрьского вечера. Вдруг я услышал как  открылась  дверь дома  и к калитке кто-то медленно шел. Сердце мое чуть не выпрыгивало из груди. Калитка открылась и в освещенном ее  проеме я увидел мою любимую. Она вышла в теплом синем спортивном костюме. Фонарь, что  ярко освещал пространство от дома до калитки, помогал различить все детали моей красавицы. Как всегда копной каштановых   светлых волос ее головка была не причесана. Она сверкнула своими  глазками и на ее милых маленьких и таких изящных губках появилась небольшая улыбка.
- Здравствуй, Лариса. – тихо сказал я.
- Здравствуй. – так же тихо ответила она мне.
Вдруг в районе двери дома  послышался какой-то стук и она, прикрыв калитку, тем самым перекрыв освещение прошептала : « тихо…». Послышались шаги – кто-то подошел к калитке и открыл ее. Это была ее мама.
- Здравствуйте! – негромко, но почтительно сказал я.
Она  молча посмотрела на нас и через  несколько секунд развернулась и ушла. Лариса отпустила щеколду калитки и она вновь приоткрылась, пустив тем самым в проем освещение фонаря. Что светил со стороны дома.
- Лар, ты  знаешь зачем я пришел…Я хотел попросить тебя кое о чем.
Я не знал как произнести и смущенно отвел взгляд в сторону, подбирая слова. Но потом посмотрел на нее – она стояла и из- под копны волос  горели эти магические глаза, а на губках застыла ироничная улыбка.
- Я просто хотел попросить у тебя  фотографию. На память.
- У меня нет сейчас  подходящей. Как только  будет, я пришлю.
- А ты адрес знаешь? Ну куда прислать?
- Конечно, улица Савушкина….. – она снова заулыбалась. Я понял, что то мое письмо она получила. Так почему же не ответила?! Ладно, продолжим разговор. У меня теперь куда-то вдруг исчезла дрожь и неуверенность. Я стал чувствовать себя  спокойней. И продолжал:
-  Ну а как дела в школе? Как всегда – отлично?
-  Да уж….Отлично….- как-то иронично ответила она.
Мы стояли в этом  проеме калитки как-то чудно : она прислонившись к одной балке, я напротив к противоположной. Было прохладно, но она стояла, слегка ослабив одну ножку. Явно не спешила уходить.
-  А как  у тебя с учебой? Трудно учиться в медицинском?
-  Да уж…Тяжело – это не то слово! Ужасно тяжко. А что сегодня в клубе нет ничего?
- Как нет? Сегодня дискотека. Пятница же?
- Да уж…дискотека. Побывал я там позавчера. Вокруг одни пьяные рожи. Ничего хорошего.
- Ну не нравится – не ходи. – Как-то так запросто высказала она свое мнение.
Время шло. Я смотрел на нее, она на меня. На какое-то время мы просто молча  стояли друг напротив друга. И тут она решила, что пора заканчивать это «полу-свидание» :
- Ладно. Приходи на дискотеку, если что.
Она уже повернулась, чтобы уйти. Но я резко вытянул руку и остановил ее.
- Лар, подожди.
- Что?
И тут я сделал к ней шаг. Она как-то немного отпрянула назад от неожиданного моего выпада. И снова смотрела мне прямо в глаза. В душу самую!!!  Я себя не контролируя и не понимая, вдруг взял своими ладонями ее за щечки, поправил за ушки волосы и мои руки нежно держали ее  милое личико. Я смотрел в ее глаза. В эти самые красивые, родные, безумно прекрасные глазки, чувствуя, как у самого глаза защекотали слезы. Я негромко, но и не совсем шепотом сказал ей:
- Ларочка!!! Милая моя! Родная ты моя!!!  -  и, перекинув руки ей за шею и плечи, горячо прижал к своей груди!  Девушка, казалось, потеряла всякий дар речи, но я слышал как она часто и громко задышала. Я чувствовал  как вздымается ее груд  и стал нежно и мягко гладить рукой ее по волосам.
- Ларочка!  Ты понимаешь, что я не могу так больше?! Я жить без тебя устал! Я просто не могу без тебя!!!
Слезы текли непроизвольно по моим щекам. Я отпустил свое нежное объятие, на которое только был вообще способен, и посмотрел ей в глаза.
То, что я в них увидел – я не забуду никогда! Полные слез, зеленые они словно улыбались мне! А потом эти капельки, сверкающие на искусственном свете покатились  по кругленьким щечкам. Я  стал их вытирать нежно и одновременно  целовать. Она уронила свою головку мне на плечо и заплакала. Затем, всхлипывая, подняла глаза и с трудом произнесла:
- Олежа, милый! Почему ты никогда не говорил мне эти слова?!!! Почему всегда то записки, то холодный взгляд? ! Я тоже очень давно и сильно люблю тебя!!!
Дар речи теперь пропал у меня. Я не знал что ответить.
- Ларочка, а давай вместе сегодня пойдем на дискотеку? – вытирая слезы ей и себе, вдруг предложил в качестве разрядки. Иначе сердце мое просто вот-вот разорвется  от избытка чувств! Она в ответ всхлипнула, потом выдохнула мне в плечо и не поднимая с него головки, промычала :
- Угу….


Рецензии