ЖДС-33

       Сегодня я почему-то трезвый.Ску-учно...
       Меня всегда раздражали безапелляционные высказывания,хотя поначалу ведь их принимаешь на веру (вроде как,раз человек так уверенно говорит,значит и сам уверен в произнесённом).Всем вам знакомо выражение "Чисто не там,где убирают,а там,где не сорят".Но позвольте,если следовать той же,безапелляционной логике,то получается что там,где убирают - там "не чисто".Или другое выражение - "Уважайте труд уборщиц".Сразу на память приходит нынешнее бля-BLM.Хм,кто же спорит - и чёрная жизнь важна,и белая,и даже жизнь распоследнего муравьишки - тоже важна.
       К старости (а мне сейчас 58) меня всё больше и больше "терзают смутные сомнения",как сказано в известной комедии - а так ли всё просто на Земле?И дано ли человеку (не важно - тебе,мне,Эйнштейну какому-нибудь) понять не смысл,а цель жизни?И вообще - что есть само понятие "жизнь",только лишь отрезок от рождения до смерти или что-то ещё,нам никогда непонятное?
       Видите,до чего трезвость доводит,а вы говорите...
       Я считаю свой мозг достаточно сильным,цепким и гибким (вот на днях даже нового автора для себя открыл - Еву Софию,которая всё пытается построить обычный дом из круглых кирпичей),способным понять всё;но и в моей жизни были два случая,которые я никак не могу объяснить.До сих пор.Второй из разряда вещих снов,когда мне приснилась смерть отца (завуалированно,конечно),но сразу я не понял:узнал о его смерти только через 4-5 месяцев.А первый случай был таким:сидел я после вахты и курил сигарету.Вдруг вижу (реально - вижу!),что я уже в космосе и всё дальше и дальше отдаляюсь от Земли!Я испугался - и тут же снова оказался в курилке.С дымящейся сигаретой в дрожащей руке.
       Или другое,реинкарнация.Были у меня моменты какого-то "дежа-вю",только не обычного - временами мне казалось,что "сквозь" меня,"из" меня прорываются какие-то другие "я",из других,более ранних эпох.Это было как в тумане,как тот самый "Ёжик в тумане" - появится чьё-то смутное,белесое видение и тут же исчезнет в тумане моего нынешнего "я".
       А теперь вернёмся ко всем "нам",к человечеству то есть.Вот всё талдычат и талдычат - "прогресс,прогресс";а что - сам то человек прогрессирует?Нисколько.Войны как были,так и есть и так будут.То есть человек как вид не способен ни к прогрессу,ни к эволюции.Мы с вами,уважаемые - "мёртворождённый вид" и рано или поздно исчезнем,потому что в нас нет развития;а нет развития или хотя бы эволюции (то есть приспособления к изменению) - то не возможно и светлое будущее.Впрочем,тёмное тоже невозможно.
       И вы никогда не задумывались,почему человеческая история так "скачкообразна"?Ведь до 19-ого века изобрели только колесо (порох и книгопечатание - это мелочи,согласитесь.Да и насчёт колеса я не уверен в том,что человек это придумал).А начиная с 19-ого века - пошло-поехало:учащаются войны,всплеск изобретений во всех областях так называемой науки,а сейчас,похоже,всё снова пошло на спад.(Интернет - это не изобретение,это туалетная бумага для подтирки задницы:не всё ж лопухом подтираться).Почему так?Или существует "что-то",нам непонятное,и "оно",как кукловод,дёргает нами,куклами?
       Тут я плавненько перехожу дальше.После смерти Наташи,где-то через год,я начал писать повесть "Эмос",пытаясь хоть как-то оживить её,вернуть ко мне хотя бы несуразными буковками.Я написал первую часть и остановился.Первая часть была обычной "распиской" темы,тренировкой перед последующими частями.Но их я не написал и не напишу:мне просто не хватает "нечеловеческого знания".Читающей публике наверняка знаком роман Гессе "Игра в бисер".Вот что-то вроде этого и должно было быть написано.А если вкратце,то там речь шла бы о том,что эмоции - это вид энергии,которую человек никогда не изучит и никогда ею не воспользуется.
       Для себя я выстроил  вот такую цепочку:"эмоции - мысль - знание - физическое действие".Эмоции рождают мысль (не важно какую,хоть "Пошёл на х...!"),а мысль рождает знание.Но вот вопрос:вольна ли в своём движении энергия эмоций или какое-то "оно" должно её двигать по какому-то "руслу-проводу?"И тут я опять возвращаюсь к вышенаписанному,к 19-ому и 20-ому векам:откуда взялся всплеск энергии,всплеск эмоций,ведь единственное,с чем я согласен с современной наукой так это с тем,что "Энергия не берётся из "ниоткуда" и не исчезает в "никуда":энергия вечна,только обладает свойством трансформироваться.
       Ску-учно...


Рецензии