Штопор

 Иду по городу. Из подворотни выбегает молодой человек:
- Извините, пожалуйста, мне чень неловко к вам обращаться, вопрос жизни и смерти. У вас, случайно, штопора не будет?
- Дико извиняюсь, — отвечаю ему, — Стыдно признаться, сегодня, как назло, не прихватил. В другой куртке остался. Так-то я всегда его с собой ношу. Ещё раз прошу прощения за то, что не смог вам помочь, — с трудом сдерживая смех, отвечаю ему.
- Мне действительно очень неловко, но человек погибает.
- В каком смысле? 
- Мы с корешем решили беленькую приговорить. Выпиваем, огурчиками солёными закусываем. И тут приятель предложил поспорить, что он целый большой огурец проглотит.
- Проглотил? 
- Нет, застрял огурец. Я пробовал пальцами назад вытащить - выскальзывает. Подумал, может,  штопором попробовать зацепить?  
- Скорую вызвал?
- У них штопор есть?
- Должен быть,   отвечаю,— Предмет первой необходимости во время праздников.

Вдруг открывается окно над нами на втором этаже. Оттуда высовывается багровая рожа кореша: 
- Колян, проспорил ты. Я его пальцем затолкал внутрь, штопора больше не надо, с тебя пузырь…

30.12.2021


Рецензии