Василиса и золотые туфельки началось!!! 3

И тут вихрем по квартире закружился ветер. Он срывал со своих
мест все, что попадалось ему на пути: спящих деток детского сада,
оказавшихся вместо квартиры в лесу среди выросших из мебели
деревьев, остаток не превращенного в листья покрывала с кровати,
цветы то ли со стола, то ли из-под стволов образовавшегося вдруг
леса. Все слетало со своих мест и шлепалось на пол, бухалось об
остатки стен и разбивалось вдребезги. Кавардак сводил с ума. И
самое страшное, по квартире, широко размахивая крыльями,
метались огромные черные вороны, сметая собой оставшиеся
границы жилища. Василиса, схватив в руки любимого котенка Сеню,
крепко–крепко прижалась к Бабушке и, закрыв глазки, громко
кричала.
–А-а-а-а…О-о-ой…!
А когда открыла, так и ахнула:
– Вот это да!!!
– Где это мы?! – вторила ей бабушка.

Но ответа не последовало. Квартиры не было. Игрушек не было. Не
было стенки с часами, ковра, стола, стульев. Ничего из прошлой
жизни не было. Вокруг стоял лес, высокий дремучий зловещий
темный лес. И девочка заплакала.
– Ну вот, бабушка! Что же ты, бабушка… Теперь слышишь? Теперь
видишь?! Что ты наделала? Зачем ты открыла окно? Вот сама
открыла, теперь сама и закрывай! Как хочешь, закрывай!
Но и обиженный голосок и слезы потонули в шуме деревьев и
вороньем карканье.
Крылатые хищники кружили, хлопали крыльями, кричали и вообще
вели себя, как дома. Хотя, почему как? Вокруг не было привычной
обстановки. Пропала комната и все исчезло. Растворилось в этом
лесу всё, кроме Сени, который сидел на руках у Василисы и
прижимался к ней крепче, чем она сама к Бабушке. Похоже, что в
гостях была не эта бандитская гвардия, а Василиса с бабушкой и
котенком. В гостях у свирепого волшебного леса. Как они здесь
оказались?!
Огромные, ростом с девочку, крикливые черные птицы резвились
над ними. Беспардонно чистили свои перья, что-то клевали кривыми
носами. И каркали, каркали, каркали… Было страшно.
– А ну–ка…! Кыш! Хватит! Тьфу ты! Чернота немытая! –
прикрикнула на них бабушка. – Прекратите сейчас же этот балаган!
Похоже, со слухом у них было не очень.
– Васенька, котеночек мой, ущипни меня посильнее, я не сплю? –
перекрикивая этот базар, попросила бабушка.
Василиса ущипнула ее за палец так сильно, что та даже вскрикнула:
– Ой–е–ей, ну не так больно! Смотри-ка, пора подстричь тебе ногти.
Какая грязь под ногтями.
Внучка даже плакать перестала:
– Как это, какая? Родная!!! И вообще, где мы возьмем в лесу
ножницы.
– Ну, когда вернемся.
Малышка заплакала еще больше:
– Когда мы вернемся? Я к маме хочу. К папе хочу. Я домой хочу!
Мне здесь страшно…
– Не бойся, моя любимая! Мы обязательно вернемся. Иначе и быть
не может.
– Но когда и как?
– Да кто же это знает!
– Вернемся! Точно. А хорошая новость в том, что эти жуткие
пернатые нас не видят.
Бабушка посмотрела на Василису:
– Дорогая моя, это ты сейчас сказала?
– Нет, – удивилась девочка, – не я. Это, наверное, ты сама сказала.
– Я этого не говорила. Как я могу говорить и не знать, что я говорю!
Маленький Сеня на ручках у Василисы поскреб ее плечо лапками и
произнес:
– Мурр, мяу! Это я сказал. Я тоже здесь. Я с вами!
Бабушка схватилась за голову:
– Господи, что это такое происходит? Плюшевые коты
разговаривают. Не удивлюсь, если сейчас заговорят и эти гадкие
птицы! Но вот то, что они нас не видят и не слышат, это не так уж и
плохо.
Василиса прижала котенка к себе еще крепче и расцеловала его
усатую мордочку:
– Сеня, Сенечка, мой хорошенький, значит, ты говорящий, значит,
ты волшебный? Ты обязательно поможешь нам вернуться к маме, ты
же, правда, волшебный?
– Мурр, возможно, возможно. Только пока я еще не знаю, зачем мы
здесь оказались. Ведь если нас забросили в сказочный лес, значит,
22
это зачем–то надо… Вот только кому? И для чего? – он соскочил с
рук Василисы и активно поскреб лапками мох, усеянный осенней
листвой.
– Я, конечно, еще маленький, но кое–что уже умею.
– Интересно, что же ты умеешь? – скептически прыснула бабушка,
– тоже мне, герой! Как тебя называть, Щенячий Патруль, спасатель
Черепашка – Ниндзя? – бабушка не могла поверить, что от детской
игрушки может быть хоть какой-нибудь толк.
Василиса заступилась за маленького дружка:
– Между прочим, котята отлично ловят птиц! А вороны все–таки
птицы.
– Внученька моя дорогая, я бы и рада была, если б наш дорогой
Арсений переловил всех воронов. Но ты сама посмотри, какие они
большие! Сеня им едва по колено. А уж как вернуться, сейчас этого
вообще никто не знает. Нам нужен теперь самый необычный
транспорт!
Наконец деревья успокоились. Ветер стих. Лес смолк. Они все
вместе стали разглядывать эту черную орду.
Сложив веера в хвосты и, наконец, закрыв клювы – клинки, вороны
расселись в каком–то только им известном порядке. Все они были
разные. Вот эта птица – сине–черная, эта – черно–зеленая. А те две
–просто черные и очень мелкие. А один из них такой огромный –
ростом с Василису. А это что? Кажется, среди них есть белый, ворон
– альбинос! У него даже глаза голубые. Вот это да, и такое бывает?
– Один, два, три, четыре, – пока они сидели упорядоченно, Василиса
их пересчитала, – пять, шесть, семь. Их всего семь, бабушка.
– Да. Всего-то семь. А когда кружились, казалось, что целый


Рецензии