Ёлочные игрушки

Впервые в жизни купил небольшую новогоднюю ёлку — обычно брал под потолок. Пожадничал. А зря: сегодня, наряжая зелёную красавицу, столкнулся с серьёзной проблемой…
По этому поводу родилась сказочная история. :)

***
ЁЛОЧНЫЕ ИГРУШКИ
(пародия на фильм Э. Рязанова «Гараж»)

Квартира. Перед миниатюрной ёлкой стоит ЧЕЛОВЕК (Валентин Гафт) и обращается к ёлочным игрушкам в коробке.
ЧЕЛОВЕК: Блестящие мои! С болью в сердце вынужден сообщить: в этом году ёлка у нас меньше, чем обычно. Поэтому мест на ней хватит не всем. Некоторым из вас придётся на этот Новый год остаться в коробке.
Игрушки начинают недовольно гудеть, больше всех — Гусыня.
ЧЕЛОВЕК: Я вынужден сократить четырёх висящих.
ВЕРХУШКА: Слава Богу, я сидящая.
ЧЕЛОВЕК: Я тщательно взвешивал каждую кандидатуру. Принимал во внимание всё: и возраст…
СОВЕТСКАЯ СНЕЖИНКА: Хана мне!
ЧЕЛОВЕК: И внешний вид…
БИТАЯ СОСУЛЬКА: Всё ясно!..
ЧЕЛОВЕК: Одним словом, зачитываю список с болью в сердце. Итак, номер один — Гусь.
ГУСЫНЯ: Как Гусь? Почему Гусь?! Я так и знала!
ЧЕЛОВЕК: Жена Гуся, не нервничайте! Ну надо же кого-то вычёркивать. А этот гусь мне никогда не нравился: на шефа моего похож… Так, номер два — Советская снежинка.
СОВЕТСКАЯ СНЕЖИНКА: Ну вот, я же говорила! Хотя, если на то пошло, не такая я и старая!
КОНФЕТА: Ха-ха! Да с тебя уже блёстки сыпятся!
СОВЕТСКАЯ СНЕЖИНКА: А тобой вообще можно гвозди забивать!
КОНФЕТА: Я всего лишь 74-го года рождения. А ты ; 43-го! Ещё Сталина помнишь!
ЧЕЛОВЕК: Точно! Мне же Снежинка от бабушки досталась!.. Извините, я забыл про ваше военное прошлое. Конечно же я вас верну в список! А вместо вас вычеркнем… Голубой шар.
ГОЛУБОЙ ШАР: Это потому что я голубой?
ЧЕЛОВЕК: Нет, потому что вы толстый. Вы один занимаете на ветке два места.
ГОЛУБОЙ ШАР: Это нетолерантно! В знак протеста я повешусь!
ЧЕЛОВЕК: Я не допущу суицида.
ГОЛУБОЙ ШАР: При чём тут суицид? Я повешусь на ёлке! Наплевав на ваш список! Причём повешусь на самом верху, поближе к макушке. (Лезет на ёлку.)
ВЕРХУШКА: Макушка — это место смотрящего! Голубым там не место! Держите его!
Начинается потасовка, переходящая в массовое побоище. В ходе драки Сосулька становится ещё более битой. Человек с трудом разнимает дерущихся.
ЧЕЛОВЕК: Горячие вы мои, поверьте: мне эта ситуация тоже — как серпантином по шарам!
СОВЕТСКАЯ СНЕЖИНКА: Тогда давайте выгоним всех блатных!
БОЛЬШАЯ ШИШКА: Ты на кого намекаешь, старуха?
ЧЕЛОВЕК: Тихо!!! (Все замолкают.) Мне пришла идея, как одним махом освободить сразу четыре места. Нет, даже больше — треть ёлки!
ВСЕ: Как?!
ЧЕЛОВЕК (обращаясь к спящему пятиметровому Золотому дождю): Простите, китайский вы наш…

Конец фильма


Рецензии