Новогодняя история

О, опять двуногие притащились, спать мешают. Пойду встречу, вдруг что вкусненькое принесли.
Вот только не надо ко мне руки тянуть, я тебе не плюшевый медведь, и то что я вчера позволил чесать себе живот, просто настроение было такое. А вот если, ты принёс что-то вкусненькое, тогда может и разрешу, за ушком погладить.

А это что? О, мой любимый человек принёс новую лазалку и чесалку для когтей. А как пахнет, как у бабушки в палисаднике. Как она там говорила? Ёлка? Точно! Ух, всё человек, я твой на весь вечер. Хочешь спою? А перекувыркнусь? Я вижу, как ты приходишь в восторг от моих проказ. Так и быть, вот моя хребтина, погладь её. А я пока когти поточу.

Эй, а чего меня тапкой? Не понял. Это что не мне? Ни одной веточки? Даже иголочки? Кораюшечки? Ааааа… ты меня не любишь! Сам жуй свой «Вискас», а я дождусь, как стемнеет, и напружу тебе под кресло. Пусть и у тебя своё лебединое озеро будет.

Давай-давай, крепи. Приколоти её к полу. Что бы ещё и соседи с нижнего этажа эту ёлку держали, когда она от меня убегать будет. А я оседлаю её, обвяжусь гирляндами, что б не скинула, и как ворвусь к тебе в спальню. Ты только под другое кресло от радости прячься, под тем, у окна, я тебе там подарок оставлю.

Ой, что это? Что, снова не мне? Аааа… за что ты меня сиротку обижаешь? Все коробки в этом доме мои! Я в них вылупился, в них и сплю. Да, и на кресле тоже. И на подушке. А под одеялом – это святое! Ты совсем не уважаешь мой труд. Думаешь, я просто так к тебе в пижаму лезу? Я проверяю наличие, мышей, пауков, барабашек, блошек и прочей нечисти. Точнее их отсутствие. Ты же слышишь, как я, не жалея сна своего, отгоняю их ночью от тебя и твоей кровати. А ты коробочку пожалел, жадина. И не надо в меня тапком кидать. Я сам обижусь. Пойду, под вторым креслом тоже подарок оставлю.

А что это там у тебя? Шарики! Ух ты, были ваши стали наши. Нападающий обходит защитника, ныряет под веник, ускользает от швабры, проезжает на пузе под диваном, вылетает на финишную прямую… трибуны замерли в ожидании… Бумц… Шарик влетает в ворота, точнее в батарею, и разлетается на мелкие кусочки. Лечу следом. Хвост трубой, шерсть дыбом, торможу всеми четырьмя лапами, и даже попой, но встреча со стеной неизбежна. Ух ты, птички…

Лежу на диване, голова обвязана как у Щорса, хозяйка вычёсывает из шерсти блёстки, хозяин вешает на ёлку гирлянду и ржёт, глядя на мою поцарапанную физиономию. Конь в полосочку. Ну-ну, сейчас пройду реабилитацию, получу двойную порцию сливок, плюс может печоночки перепадёт побольше. Вообще, надо взять на вооружение. Врезался в стенку, получи сметанку. А этому, полосатому, я ещё оставлю сюрприз, за диваном.

Уф, улеглись наконец –то. Меня на кухне закрыли. Наивные, думают, если лежанку рядом с ведёрком сухарей поставили, то я до ёлки не доберусь. Ага. Разбег, прыжок, всеми лапами о дверь… лежит родимая, и что, что этот, в полосочку, её укрепил. Во мне девять кило. Да я Рембо кошачьего мира.

Пока эти двое выпутываются из-под одеяла, нужно незаметно пробраться в зал, и обезвредить, ту, что на самом верху ёлки сидит. Сама делает вид что хорошая, подмигивает. А на самом деле бумбарашка. Но я не дам своих человеков в обиду.

О, тот, в полосочку, с кровати бухнулся, ползёт сюда. Надеется остановить меня. Он же не знает всей правды! Ну, держись, разнохвостая. Разбег через всю квартиру, взлет по пластиковому косяку под потолок… эй, ты, в полосочку, смотри как весёлые огонёчки, совершая плавную дугу, приземляются вместе со мной на пол. Видал феерию?

Ой, глянь-ка, тяжелая кавалерия мчится через всю квартиру, в трусах, со шваброй, с мишурой на лысой голове. Зебра ты мой. От топота копыт пыль по полю летит. Бедные соседи снизу. А что ты думал? Спасать человечество – это призвание. И очень, очень тяжёлая работа. Поэтому и жизней у нас девять. И давай поосторожнее на повороте, а то, кажется озеро, из берегов вышло…


Рецензии