Зелёное облако 3

   Как же приятно мне жить в глухих местах в прекрасном обществе двадцати женщин самого разного возраста. И больше никого и ничего вокруг. Только леса да поля,реки да озёра. Хожу на рыбалку,а женщины собирают грибы и ягоды,а также различные лекарственные травы. В рыбалке мне немного помогает зелёное облако. Оно вылавливает какое-то количество рыбы из воды. При этом лишнюю рыбу оно не губит. На охоту ходить необходимости у меня нет,но при этом вокруг столько непуганых птиц и диких зверей. Места просто чудесные,так что у меня нет никакой ностальгии по своим Старым Дрожжам. Мне ещё крупно повезло,что я родился и прожил более сорока лет в Старых Дрожжах а не в Белой Горячке.  От Старых Дрожжей до Белой Горячки приблизительно десять километров.  Народец в Белой Горячке очень беспокойный. В центре Белой Горячки большая площадь Галлюцинаций.  И по всей площади расставлены многочисленные памятники глюкам. Там есть и чудовища,таковых к сожалению очень много,но есть и очень интересные и позитивные глюки.  Старые Дрожжи и Белую Горячку разделяет Большой бодунный тракт. Если сравнить жителей Старых Дрожжей и жителей Белой Горячки между собой,то жители Старых Дрожжей покажутся вообще тихушниками,которые оживляются только по праздникам,а в Белой Горячке вообще постоянная движуха. Но для меня они тоже слишком шумные и буйные людишки,и я никогда не был счастлив в этих Дрожжах,но в Белой Горячке жизнь ещё хуже. Но в самой Белой Горячке мне бывать приходилось. Посещал я и площадь Галлюцинаций. Это настоящий музейный комплекс!

Продолжение следует...


Рецензии