Деды Морозы, или с наступающим Новым годом!

До Нового года оставалось несколько часов. Я огляделась – всё в порядке, наварено-напарено, можно заняться собой…
Семейство моё в прямом смысле укатило на горку. Жду с минуты на минуту.
Я присела на стул – надо же и себе релакс устроить. Но не удалось мне принять релакс – кто-то настойчиво постучал в дверь.
«Странно, - подумала я, - ключ, что ли, потеряли? Позвонили бы».
Пошла к двери, посмотрела в глазок – никого. Снова стук.
«Кто там?»
«С наступающим Новым годом», - каким-то сказочным голосом  раздалось из-за двери.
Я открыла. Некто маленький прошмыгнул мимо меня прямиком в гостиную. Я – следом. Под ёлкой стоял дед Мороз. До чего хорош! Шуба белая, глаза хитрые, в руке мешок.
"Ты кто?" – на всякий случай спросила я. Может,  это и не дед Мороз вовсе.
Дед почти обиделся – как это его не узнали…
А я вспомнила своё детство, когда под ёлкой тоже стоял дед Мороз, и мне покоя не давал его мешок – мне думалось, что там обязательно должны лежать подарки. Как без подарков-то? Мешок я распотрошила, подарков не нашла, так жалко было.
Поэтому я без обиняков спросила деда: «А у тебя в мешке подарки или так, вата?»
«Какой захочешь, такой и будет тебе подарок», - ответил Мороз.
Но договорить нам не удалось – в дверь снова постучали. Я пошла открывать. И опять меня поздравляли с Новым годом из-за закрытой двери, а когда я открыла, снова пробежали мимо меня в гостиную.
Там под ёлкой стояли два деда Мороза и шёпотом ругались, только бороды тряслись да мешки шелестели.
Ещё раз постучали, так, ещё один дедушка… А потом я и дверь закрывать не стала. За полчаса под ёлкой оказались одиннадцать Морозов.
Прямо чудеса, да и только!
Все одиннадцать шёпотом ругались, перебивая друг друга. Надо что-то делать! Поработаю командиром!
«Взвод, - гаркнула я, - молчать».
Деды Морозы от неожиданности замолчали.
«Говори, что тут происходит», - приказала я первому деду.
Тот лишь вздохнул: «Главный дед Мороз поехал на главную ёлку в главный город,  а нас, двенадцать дедов Морозов,  высадил на окраине вашего города, чтобы мы пришли и подарились в квартиры номер один, дома номер один, а улицы разные. Но что-то пошло не так, один лишь зашёл по другому адресу, а остальные сюда пришли. Теперь не знаем, что делать».
Вот и семейство с горки прикатило, пойду расскажу занятную историю…
Мальчишки были в восторге – одиннадцать дедов Морозов под одной ёлкой, а муж хохотал так, будто его щекотали.
На кухне устроили семейный совет и решили десять дедов отнести на другие улицы – до Нового года время ещё было.
Мы звонили в двери квартир номер один  и неизменно говорили: «С наступающим Новым годом!» А когда нам открывали, то вручали очередного деда Мороза! Сколько радости было!
А самого первого деда Мороза мы оставили себе, хорош дед, как из детства. Да и про подарки мы с ним не договорили…
С наступающим праздником, ждите дедов Морозов с подарками,  у кого квартира и дом под номером один!


Рецензии