Лишь скелет

Вступление

 - Дорогая Грета, боюсь, что пишу тебе в последний раз. Меня заберут буквально через час. Из-за моего знания мы больше не встретимся.
                С любовью, Савва

Часть один
"Детство"

Когда со мной что-то происходит, я погружаюсь в воспоминания. Сегодняшний день не стал исключением.  Как только мои руки сковали наручники, а меня самого двое накачанных парней в строгих костюмах затолкнули в черную дорогую иномарку, я задумался, когда начался этот ад в моей жизни.
Жил я в глухой деревушке неподалёку от Ярославля. Я плохо помню,что там как было, единственные места, застрявшие у меня в памяти, это полуразвалившийся дом с двумя кроватями, столом и стулом, бедная алкогольная лавка и кладбище. Родителей и вспоминать не хочу. Мой отец был жутким пьяницей, а своей матери я не помню. Она умерла, когда мне было 2 года. Если бы моя покойная матушка была жива, уверен, все обернулось бы иначе. Но сейчас не могу сказать, что у меня было детство. В 8 лет я пошел на работу в единственную лавочку с алкоголем в деревне, чтобы покупать отцу выпить. Ведь если я не приносил две бутылки в день, меня ждали побои. Сам помню, как однажды пришёл домой вечером без алкоголя. Отец, как сумасшедший, красными глазами посмотрел на меня и правой рукой резко схватил за шею. Схватил, прижал к стене, чтобы ноги до пола не доставали и стал бить левой рукой по животу и рукам. Да так, что наутро я встать не мог, за что он меня также наказал. Но, думаю, и в моем существовании была радость. В лавке работал добрый дядя Давид, который каждый день отдавал мне газеты. А я их читал до упоения. Кстати, читать меня научил именно он. До сих пор вспоминаю его уставшие смеющиеся зеленые глаза, не сочетающиеся с блестящей лысиной. Тогда дядя Давид впервые прочитал мне газету. Больше всего мне нравилось слушать и читать про убийства. А ведь в газетах зачастую писали об убийствах и беспорядках в больших городах по типу Москвы. Могу сказать, что всегда был очень любознательным, рассудительным и неторопливым, что и в будущем мне помогало.  Я любил, люблю и всегда буду любить разгадывать загадки, данные мне жизнью. Точно также я всегда пытался понять, кто убийца из той или иной газеты.
И однажды я осознал. Это был первый снег с дождем в году, идеально олицетворяющий мое состояние. В тот день дядя Давид умер. Нет, для меня тогла умер не просто дядя Давид. В тот день, 22 октября 1995 года умер последний лучик тепла и надежды в моей жизни. На его похоронах не было никого,ведь, как он всегда говорил, у него не осталось близких людей, кроме меня. Я пришёл к нему на могилу один со всей деревни. Хотя нет, я был не один. Со мной были все газеты, подаренные дядей Давидом за два года моей работы в его лавочке. Я аккуратно разложил все газеты по хронологии и сквозь слезы читал вслух... И понял. В тот момент я забыл обо всем. Все убийства связаны, всех убили одни и те же люди. Ведь умирали взрослые лет 30-40, у которых нет родных и близких. И у них на теле не найдено повреждений. Также умер и дядя Давид. Но все убийства, кроме последнего были в Москве и в Подмосковье. А мы находились недалеко от Ярославля. Сначала я решил забить на странную закономерность и пытаться жить дальше. Но у меня из головы не вылезало, что дядю Давида кто-то убил. Так я решил накопить деньги, и в 18 лет уехал от отца в Москву...
Куда меня тащат? Когда завязали глаза? Где я?

Часть два
"Клятва"

Когда с моих глаз сняли повязку, я очутился в маленьком темном закрытом помещении один, да еще и привязан к стулу. Я почувствовал, что не могу шевельнуться. Черт, эти гады знают обо мне все, даже то, что я клаустрофоб. Хотя да, как никак, это власти. Как я понимаю, они управляют всем, держат людей в узде. Надеюсь, Грета не прилёт за мной. Ведь здесь должен умереть лишь я, а не она. Черт, сколько же я сней пережил. Сложно себе предоставить.
Встретились мы уже в Москве на окраине кладбища у могилы одного человека из газеты. История Греты в некоторой степени похожа на мою. Правда, у неё и по сей день живи родители, но они никогда не ладили со старшей дочерью. А её сестра Мирта человек "с изюминкой". Считает всех вокруг идиотами, недостойными общения с ней. Её будущего я не знаю, да и знать не хочу. У Греты в детстве был лишь один родной человек - учитель русского языка и литературы в школе. Как она рассказывала, это был человек дела. Добрый ко всем, но в его темных глазах всегда виднелась тоска. Внешность Бронислава Анатольевича по описанию была очень похожа на мою сейчас. Карии, переходящие в чёрный по краям, глаза, коротко стриженные каштановые волосы и невысокий рост. Грета же полная моя противоположность. Ярко-рыжие волосы, веснушки и изумрудные глаза. Так, что-то я отошел от темы. Бронислав Анатольевич умер за месяц до дяди Давида, который, в свою очередь, стал последней жертвой...
Стоило мне задуматься о Грете, как я понял, что оставаться тут просто не могу. Я должен выбраться хотя бы ради неё! Но отвязать руки и ноги я не могу. Да и страшно. Тогда я решил, что начну резко дергать руками, чтобы потом отвязать ноги. Начал с правой руки. Резкое движение вперёд, потом назад. Черт! Больно. Я, кажется, отбил руку. Но, зато, порвал толстую веревку. Можно считать, мне дичайше повезло. Теперь я могу отвязать левую руку и ноги, чем я незамедлительно воспользовался. Но стоило мне вскочить со стула, как железная дверь, которую я ранее не замечал, распахнулась и ко мне вошли три человека с пистолетами. Двое мужчин, которые затащили меня в автомобиль и, о Боже, Мирта.
- Думаю, тебе стоит кое что знать. Во первых, тебе отсюда не сбежать, как не пытайся. Здесь повсюду камеры, да и двери открываются только с помощью удостоверений личности. И да, окон и вентиляции, как в дешевых книжках про побег, тут нет. И во вторых, твоя подружка тоже тут, хочешь её увидеть?
Она, что, о Грете? Черт возьми, они схватили и её. Что она сделала властям. Она даже практически ничего не знает, как я. Она не знает, что власти специально мучают током, а после убивают близких людей взрослых тридцати-сорока лет с высоким IQ. А позже и их самих. С помощью яда змеи, не оставляющей следов на теле. А сейчас в эту категорию вхожу и я. Ведь мой интеллект превышает 200. Грета знает лишь то, что в смертях виноваты власти. А Он всё равно решил её поймать. Стоп. Я ведь попадаю в категорию гениальных людей 30-40 лет...
- Так что, хочешь увидеть Грету?
- Да. Отвезите меня к ней быстро
Под прицелом двух пистолетов я дошёл до большого помещения, в котором уже при мне включили свет. То, что я увидел, повергло меня в шок. В комнате не было ничего, кроме электрического стула, к которому была привязана Грета. В этот момент я захотел убить Мирту. Удерживали меня лишь оружия. Грета бы не захотела моей смерти. Хотя сейчас она и жива, но явно без сознания. Я знаю. Мы сбежим отсюда сегодня же. Но как? Здесь, насколько я понял, есть лишь один вход, нет окон и двери не взломать. Опять эта Мирта меня отвела в мою комнату. Все равно уже. Мы сбежим. Я клянусь, Грета, мы сбежим.

Часть три
"Снова"

На следующий день я проснулся связанным. Вчера глубоко задумавшись, я вновь не заметил, что происходит вокруг меня. Вдруг дверь в мою комнату открылась, и раздался голос Мирты
- Хочешь посмотреть на смерть моей сестры, зайчик? Так ведь она тебя называла, да? Ну она была права. Ведь зайцы в голодное время жрут своё говно. Как и ты, в плохое для тебя время собираешь то, что ранее посеял.
Опять. Я снова хочу убить её. За все, что она сделала, делает или сделает с Гретой. Меня бесят эти смеющиеся, издевающиеся надо мной, узкие зеленые глаза. Меня раздражает все в этом человеке. Я ненавижу Мирту. Раньше не понимал, как можно ненавидеть людей, но теперь знаю, как и за что...
- Ну так что? Молчишь? Отведите его к этой твари!
- Грета не тварь!
- Завяжите ему рот
Опять эти два качка в костюмах с прилизанными головами. Как будто других пешек, готовых выполнять грязную работу, у них нет. Бесят то как. Они и будут убивать Грету, я уверен. Хотя зачем им пачкать руки? Мира может просто включить стул на полную мощность...
Уже? Я опять пропустил в дорогу. Что?! Нет!
- Не убивайте Грету! Убейте меня!
- Извини, зайчик, твоя очередь ещё не наступила
Опять эта Мирта своим лестным голоском. Нет! Она идет. Эти пять шагов Мирты казались для меня вечностью. Я должен что-то сделать. Хоть что-то. Но Я чувствую, как мое тело меня просто не слушается. Я не могу сдвинуться с места, меня просто парализовало. Я просто-напросто слабак. Грета мертва. Она мертва из-за меня, из-за моей слабости. До смерти она так и не очнулась. Мы даже не попрощались. Я ужасный человек...
Я, даже не контролируя свои действия, начал бить руками и ногами по рядом стоящим тварям. Они все не люди, они недостойны даже жить. Я не соображал в тот момент, даже не услышал выстрелов, ведь ни одна пуля в меня не попала. Я рванул куда-то, врезаясь во все стены. Могу сказать лишь одно то, что Мирта дура. Оставлять наёмным убийцам пропуски - большая ошибка. Удивительно, что я, не понимая, что делаю, сумел вытащить из чьего-то кармана карточку. Ну да ладно. Я уже вижу выход, но также я уже слышу бег Мирты. Ладно. Нужно просто выбежать на улицу. По моим догадкам я сейчас в администрации, ведь и по запомненому мной ранее маршруту администрации я выбираюсь отсюда. И на улице сейчас наверняка много людей, потому что по моим безошибочным расчетам сейчас час дня. Я уже около двери и , быстро приложив пропуск к нужному месту, я выбежал на улицу. Ну что же, я опять прав. Только я выбежал, как куранты объявили о наступлении часа дня, а людей было очень много. Теперь у меня есть план. Я должен уехать как можно дальше, чтобы меня не нашли власти. Поменяю имя и придумаю историю жизни, лишь бы смерть Греты была не напрасной. Нужно было взять её тело, чтобы закопать, хотя здесь никто бы меня не понял. Но нужно скорее бежать отсюда. Спасибо, они не нашли мой потайной карман с деньгами, это уже радует. Но у меня есть лишь день, чтобы уехать как можно дальше. Возможно, мне даже повезло, ведь Я выжил. Хотя везением это совсем не назовешь. Я снова потерял важного для меня человека и снова даже толком не попрощался. Снова

Часть четыре
"Мое проклятье"

Я снова проснулся от кошмаров. Уже второй месяц я просыпаюсь один в старом доме на окраине какой-то деревушки, вспоминая смерть Греты. В сознании невольно всплывают слова дяди Давида, сказанные им при знакомстве со мной
- Твой ум - это твой дар, но это и твоё проклятье
Все верно. В итоге это стало проклятье для меня и моих близких. Властям были нужны умные люди, которые могли догадаться об их грязных делишках и люди, которым могли рассказать об этом, то есть люди, важные для умных. Поэтому я сейчас здесь один. И ничего не могу сделать против властей. Я устал. Устал терять близких людей из-за своих ошибок. Я не стою их смертей и никогда не стоил, ведь это мои ошибки. Я разрушил жизни. Так зачем мне жить дальше, если я могу только убивать других людей, к которым привязался? Я не лучше властей. Я отбираю счастье, отбираю самое ценное, отбираю возможность существовать, жить. Значит, сам недостоин этого блага. Я думаю об этом уже 32 дня, и все уже готово. Передо мной лежат толстая веревка, которая точно не порвется, кусок мыла, деревянная балка под потолком и руки, тренировавшиеся в завязывании узлов целый месяц. Всё. Я готов. Завязав и затянув узел, Я принялся ждать. Но уже через несколько секунд я почувствовал недостаток кислорода. Мое тело не может нормально двигаться,а мозг уже не работает. Я и раньше читал про асфиксию, но даже не мог представить, каково это. Я не контролирую себя, а мои руки уже пытаются порвать грудную клетку, дабы кислород любым путём попал в организм. Но я все еще чувствую, как мой организм с каждой секундой слабеет и это самое ужасное чувство на свете. А я уже ничего не могу сделать...
Через 3 месяца в доме нашли лишь скелет.


Рецензии