Глава 19. Акира ссорится второй раз
Обратно дорога всегда, как водится, кажется короче. Особенно, если с тобой опытный, бывалый проводник, который ходит по ней уже не один год, а потому знает о ней всё, даже каждый поворот…
Прибыв в Суанрок, Акира позвала с участка Сэмбайса, Синая и Нехбета. Что касается последних, те тут же появились; они только что закончили совещаться, что и послужило причиной их немедленного выхода. А через миг с ними из-за калитки показался и сам Сэмбайс.
- О, у нас гости, а меня не предупредили! – воскликнул он, едва увидев перед собою Нари.
Сказать по правде, и старик, и адепты были изумлены неожиданным появлением нового лица. С той лишь разницей, что Сэмбайс просто удивлён, а на лицах товарищей Акиры читались недоумение, подозрительность и некая доля недовольства.
- Кто это? – спросил Нехбет. – Что он здесь делает?
- Вообще-то это она, - объясняла Акира. – Это Нари. Она…
- Ну, начинается, - встрял Синай. – Сначала к тебе пожаловал некий «Доброжелатель», наплёл тебе всякой чуши, внушил, что я негодяй, ты ему, молодец, поверила. Потом ты пропала невесть, где, прошлялась весь день, ищи тебя. Теперь ты привела, пёс разберёт, кого.
Акира:
- Кому не нравится, пусть сидит в стороне и не мешает!
- Ты зачем её привела? – спросил Нехбет. – Кто тебя просил?
- Эй, почему это я должна у вас что-то спрашивать?! Почему у меня никто ничего не спрашивает?
Синай немедленно ответил:
- Мы здесь по поручению великого магистра, поэтому в данном случае тебя просить должен великий магистр. А если до него не достучаться, то просить тебя вправе лишь тот, кто носит звание старшего адепта или выше. А поскольку с нами нет таковых, то и действовать мы должны согласно указанию свыше…
- А ничего, что я – девушка?.. Да и что с того, что Нари не состоит в штате? Приведём её великому магистру, покажем, а дальше ей решать, что делать.
- Как? Предварительно не согласовав с ней?!
- Да там согласуем, не горит.
Нехбет:
- Устав адепта это не допускает!
«Ага, - думает Нари, - вот и главный минус профессионального адепта: без указаний и устава адепта шагу сделать не могут. Ничего лучше до сих пор не смогли придумать. То ли дело я. Хожу, где вздумается, действую, как хочу, и никто мне не указ».
- Причём здесь устав адепта?! Вы оба опять начинаете!
Синай спокойно:
- Начала, вообще-то, ты.
От услышанного у Акиры глаза на лоб полезли. Она злилась.
- К вам обоим приходил тот, кто называет себя «Доброжелателем», и наговорил про меня всякого. Ты поддалась, а Нехбет – нет…
- Да что ты всё пристал со своим «Доброжелателем»?! – гаркнула Акира, не сдержавшись. – Что, поговорить больше не о чем?
- Почему? Очень даже есть, о чём. Что в рамках задания, что вне их – выбирай, не хочу. Правда, в свете последнего времени, не без заковырок…
- Хватит! Достали вы меня оба с вашими заковырками! Один про устав и правила заладил, другой – про «Доброжелателя» завёлся. Оба – про заковырки… Хватит! Довольно! Все вы, парни, одинаковы. Только спорить и критиковать! Никого – заступиться!..
- Акира, - крикнула Нари, убегая следом за уходившей Акирой. То же самое затем сделала и вышедшая из дому Айли.
- Мда, - почесал Синай затылок, - здорово же он ей мозги обработал. Признаю, на предыдущей миссии она была куда адекватнее…
- Что она была адекватной на острове Йола, это факт. Но было бы гораздо лучше, если бы тогда великого магистра не расстроил этот придурок Гара. И тогда бы не случилась сейчас эта заварушка, ты меня понял?
У Синая глаза на лоб полезли от сказанного. Говорит:
- А чего ты мне это говоришь? Не понял. Ты на что намекаешь?
- Какие тут намёки?! С тех пор, как мы по вине Гары согласились сопровождать тебя, с нами стали твориться странные вещи, зачастую несовместимые с жизнью. Нас стали преследовать ожившие мертвецы, мы попадаем в различные переделки, из которых едва выбираемся живыми. А ты вечно где-то пропадаешь, а на помощь приходишь лишь в самый последний момент. Ты – приманка для неприятностей!
- Эй, эй, следи за выражениями!
- А к кому приходят эти неприятности, если не к тебе?! Кто их к себе притягивает, если не ты?! К кому приходит этот, так называемый, «Доброжелатель»? К тебе. На кого чаще всех падают мертвецы? На тебя…
Не желая дальше слушать в свой адрес давящие речи Нехбета, Синай сорвался:
- Зарезать вас обоих мало!!
Услышав это и решив, что Синай в самом деле собирается это сделать, старый Сэмбайс тут же принялся их разнимать да успокаивать.
- Следи за своей речью! – ревел Нехбет. – Какого чёрта ты вообще в адепты пошёл?! Зачем тебя к нам приставили, раз ты сам спокойно не живёшь, да…
- А ты сюда решение великого магистра не приплетай, - перебил Синай. – Не нам решать, кому куда идти… И хватит уже трепаться об этом! Развели тут балаган.
- Это мы развели балаган?! На себя посмотри. Это с тебя шкуру хотят содрать, а не с меня…
Синай не выдержал. Он, сделав озлобленным, полным обиды, лицо, плюнул, а затем достал из кармана штанов дымовую шашку, которую бросил себе под ноги. Всё вокруг заволокло сизым дымом; а когда дым рассеялся, Синая уже не было на месте.
«Вот это да!» - удивился Сэмбайс увиденному.
Свидетельство о публикации №221123001820