Порой иногда sometimes Мне кажется, что Я интересу

Порой (иногда) sometimes
Мне кажется, что Я интересую Вас, как personality.
что Вам нравятся мои высказывания
и заставляют задумываться и присматриваться к моему "Бреду"
и вести со мною беседу.
Но каждый раз я убеждаюсь, что это сплошные иллюзии,
и Вас интересует лишь моё наследство, капитал,
на котором я сижу, как наседка и не трачу его на мелкие нужды.
Сущность это: брови союзны, square, так сказать, brow,
sensitively cut nose и Дух, что прячется в изголовье и выскакивает, как чёрт из табакерки и голосит: верьте мне, верьте!
И обманывает, предварительно облобызав
гадкой своей эзотерикой
Бог у него ЗамЗав
Ён восклицает: Эврика!
Каждый раз, как открывает ключ
дверцу заветную
и высвечивает Луч
неприметную
не видимую до того
очередную Истину
Чёрт вопит: О-го-го
Дух продолжает:
Вертится!


Рецензии