Глава 15. Пока Синая не было на месте
Время пролетело незаметно, наступили сумерки, но Синай назад не возвращался. Ждали его юные адепты, ждали – Синай не приходил.
Не стали его больше ждать. Акира и Нехбет по окончанию рабочего дня и ужина вернулись в гостевой домик ко сну готовиться. И одновременно дежурить в деревне по заранее утверждённому ими же графику: один спит, а другой наблюдает, меняться каждые два часа.
Первым на дежурство отправился Нехбет. Поначалу, пока он обходил деревню, всё шло неплохо, в деревне царила тишина, даже собаки не тявкали. И так бы продолжалось и дальше, если бы перед Нехбетом не появился оживший мертвец, до тошноты воняющий болотом и падалью. Кто бы это ни был, Нехбет на всякий случай отскочил немного назад, кинжал зажат в кулаке наготове, глаз с мертвеца не сводит.
- Скрытые ловушки, - донёсся из мертвеца холодный женский голос. – Неплохая защита.
- Кто ты? – спросил Нехбет мертвеца. – Что тебе здесь надо?
- Какой нетерпеливый… Хорошо, обращайся ко мне Доброжелатель.
Насторожился Нехбет. Чувствует, что мертвец что-то умышляет недоброе, да крепче рукоять кинжала сжимает.
- Ты всё ждешь своего попутчика? – спросил доносившийся из мертвеца голос.
Нехбет:
- Ты про Синая? Да, он ещё не вернулся с допроса, тебе-то с того что?!
- Ждёшь, когда он вернётся. Напрасно, боюсь, он у аристократки надолго застрял.
- Синай будет у неё, пока не выпутает всё, что ему нужно. Таков из себя Синай – не отстанет и не уйдёт, пока не добьётся своего. Признаюсь, я не понимаю ни его самого, ни его методов работы, но уверен, что он всё делает так, как надо.
- Глупец. Не на допросе он. Уверяю тебя, Салим, его слова про допрос на самом деле прикрытие, чтобы вы не мешали ему совершить убийство госпожи Дэстэт и незаметно скрыться.
- Что ты несёшь?!
- Правду говорю. Думаешь, Вамну для изничтожения вредителя расставил все эти капканы, а тебя и твою подружку оставил караулить деревню во имя долга? Нет, это всё была актёрская игра, отвлекающий манёвр…
Не желая больше слушать этот проклятый голос, Нехбет вскрикнул:
- Я тебе не верю! Уйди отсюда, пока тебе не поздоровилось!
- Уже выгоняешь? И даже не выслушаешь до конца? Когда на кон поставлен вопрос…
- Вон отсюда!!! – гаркнул Нехбет, отчего в ближайших к нему дворах залаяли собаки.
- Какой же ты грубый, - сказал голос, и мертвец тотчас же рассыпался.
Придя в себя после этой сцены, Нехбет убрал кинжал, оглянулся по сторонам, чтобы его кто ненароком не увидел, затем подошёл к куче ошмётков, оставшихся от мертвеца, да, сморщившись от зловония, подальше их выкинул. Оттряхнул руки, и дальше дежурить пошёл. «Какой надоедливый парень, - думает. – Или дама? Неважно. Но откуда он… она… знает, как меня зовут? И как этот мертвец прошёл охрану, ловушки Синая? Мм, меня снова терзают нехорошие сомнения. Неужели Синай где-то промахнулся?! Не нравится мне всё это».
… После этой сцены юные адепты, так и не дождавшиеся Синая, ещё несколько раз выходили на дежурство, сменяя друг друга каждые пару часов, как условились. Скоро очередь Акиры дежурить подошла к концу – на пост ступил Нехбет, а она зашла в дом на отдых.
Не успела Акира лечь и заснуть, как слышит над собою дамский голос:
- Здравствуй, Акира, моя радость.
От испуга Акира соскочила с кровати, оглянулась – никого.
- Кто здесь? – спросила она.
- Обращайся ко мне «Доброжелатель». Ты меня не бойся, я тебе не причиню вреда.
- Я не верю. Докажи.
- Что ж, ты хочешь доказательств – ты их получишь. Ты же ждёшь Синая, не так ли?
У Акиры пересохло вдруг в горле. Она кивнула, даже не понимая, почему она так поступила. Только хотела ответить, голос опередил её:
- Думаешь, он придёт? И не надейся, он застрял у госпожи Дэстэт надолго.
- Что ты такое говоришь? – еле дыша от удивления, пролепетала Акира.
- Правда, правда. Думаешь, он её сейчас допрашивает? Не твой жанр, Синай не на допросе.
- А где же?
- Сейчас тот, кого ты считаешь своим другом и соратником, сейчас у Дэстэт. Но не на допросе. Я даже отсюда вижу, как они сейчас выпили травяного настоя, плавно перешли сначала на эль, затем – на вино. Продолжили прогулкой по саду и особняку. А теперь они уединились в её покоях. Там тепло, уютно, и хорошо пахнет…
Акира остолбенела от услышанного. Один глаз даже дёрнулся слегка.
- Н-нет, - сказала она чуть слышно. Причём, когда она это произнесла, Акира не узнала своего голоса: слово «нет», произнесённое из её уст, прозвучало так, как будто бы Акира сказала его в водосточную трубу.
- Теперь-то ты видишь, что я говорю правду? – сказал голос не без укоризны.
Акира молчала, стоит неподвижно, дыхание затая.
- Теперь же смотри в оба, да почаще оглядывайся: не ровён час, Вамну сделает с тобой то же самое, что и любезнейшей госпожой Дэстэт. Да, я даже сейчас чувствую, как в твоих жилах забурлила кровь. Хочешь защитить свою девичью честь от этого мерзавца – дело твоё. Давай, выпусти из себя пар на этого негодяя, полегчает.
Акира была в смятении. Что ей делать, она не знала. Ощущение смятения и безысходности едва не сбило её с ног.
Вместо того, чтобы отдыхать перед очередной сменой, Акира стояла на месте и обдумывала слова обладателя такого голоса про Синая. Летели минуты одна за одной, и обдумывания плавно перерастали в злость. Не сдержавшись, Акира неожиданно врезала кулаком по полу, воображая, что Синаю ломает череп. Полу ничего не стало, - Акира убавила силы, - но она тяжело дышала после удара, будто после хорошей драки. «Грязная тварь! Повадился к несчастной женщине, чтобы удовлетворить свои прихоти! Упёрся под прикрытием допроса! Ну, всё, погоди у меня. Ты получишь по заслугам, Синай, обещаю тебе. Только попадись мне на глаза!»
Свидетельство о публикации №221123001833