Медовый месяц... 8

Глава IV

Илья

Недалече, в глубокой канаве,
Лежал Илюша без сознания.
Долго в чувство приводил
Друга своего визирь.

Вот открыл глаза Илья:
– Что со мною и где я?
– Не волнуйся, дорогой,
Всё в порядке, я с тобой.

– Нет, со мною всё не так.
Не могу понять никак,
Как попал в обитель вашу?
Почему забыл Наташу?

У меня ведь есть семья!
Что же делаю здесь я? –
Илья в волнении спросил.
Рассказал ему визирь

Всё, начиная с дня рождения,
О предсказаньи и коварном зелье...
Помолчали несколько друзья.
Произнёс, вздохнув, Илья:

– Мне в свой мир пора возвращаться.
– Ты прав, но до утра надо задержаться.
Помозгуем ночку, что да как.
Всё может оказаться не так,

Как ты себе представляешь.
Что с женой твоей, не знаешь,
И что случилось год назад,
Да и на пути не счесть преград.

Многое решают мелочи нередко.
У тебя с собой была барсетка.
Без неё никак не обойтись.
Там карточки от номера гостиницы,

Телефоны мобильные и многое другое
Необходимое и дорогое.
Да и без денег не сделать и шагу,
Даже такому мудрому магу.

Я принесу тебе всё это,
Жди меня здесь до рассвета.
И визирь вернулся во дворец,
Сделал вид, что всё – конец,

Погиб в аварии заморский маг,
С чем смириться не может никак.
Будто горевать, ушёл в покои,
Но на уме было другое.

Думал, другу как помочь,
Собрал необходимое за ночь
И доставил это
Илюше до рассвета,

Дал свои координаты.
– Если что-то будет надо,
То немедленно звони.
А теперь, друг, извини.

Всё должно остаться в тайне.
Обнялись крепко на прощание
Правителя визирь и маг-Илья,
Так расстались верные друзья.

Наташа

Старушка покачала головой,
Квакнула тихонько: – Ой-ой-ой!
Попала, девонька, ты в переплёт,
Ничего хорошего тебя не ждёт.

Ведь сюда частенько даже
Суёт нос злодеев стража.
Останься у меня пока.
Прежде отдохни слегка.

Дала помыться таз с водой,
Ведь нет там бани никакой.
Накормила тем, что было,
На циновку уложила.

В этом царстве всё не просто.
Стала задавать вопросы:
– Знаешь ли, бежишь куда?
В какой отель поселилась тогда?

Есть ли у тебя хоть что,
Чтоб доказать, сама ты кто?
Грустно прозвучал ответ:
– Ничего подобного в помине нет.

Все доказательства мои
Находились в барсетке у Ильи
И в сейфе нашего отеля.
Может, там лежат доселе.

Но даже названия его не помню я,
Не представляю, куда делся Илья.
Нет у меня разумных ответов.
Что мне делать? Посоветуй! –

Прозвучало, словно стон.
Тут сморил Наташу сон.
А когда проснулась дева,
Старушка рядышком сидела.

Тут же ей дала еду.
Поев, Наташа говорит: – Пойду
Я своей дорогой дальше.
– А куда? – Не знаю даже…

Искать отель, посольство, телефон…
Может, у тебя есть он?
– Телефон, конечно, есть,
Но он действует лишь здесь.

У него нет связи с заграницей.
Можно позвонить в столицу,
Но звонок тут же засекут,
Тебя схватят и в яму вернут.

Накажут жестоко и меня.
– Нет, не допущу такого я,
Покину тотчас же твой дом.
– Не торопись – это потом.

А пока побудешь здесь.
Необходимое для жизни есть,
Но вести себя надо осторожно.
Подумаем, чем помочь тебе можно.

Продолжение следует


Рецензии
Сказительница! Без размера стихотворного, без рифмы особой - именно так сказы и сказываются на Руси...

Любовь Тарасова-Горина   13.01.2022 23:00     Заявить о нарушении
Благодарю за отклик.
С уважением и наилучшими пожеланиями,

Лидия Алексеева 2   15.01.2022 11:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.