Модная шляпка

      И почему я не пользуюсь таким вниманием у мужчин, как другие девушки?
Например, Анжелика, маркиза ангелов. Или Скарлетт из "Унесенных ветром".  "Женщину в шляпке забыть нельзя", - говорила Софи Лорен. "Красотка" Джулия Робертс понравилась герою только тогда, когда он увидел её в шляпке. А как привлекательна Роза в  фиолетовом  головном уборе в фильме «Титаник»! Приобрету я себе тоже шляпку, может быть, жизнь изменится…
     Захожу в ближайший шляпный салон.
– Вам какую? – заинтересовалась продавец, косо поглядывая на мои стоптанные босоножки и мятые джинсы.-Вот элегантная федора, прекрасная трибли.. С джинсами легко комбинируется котелок.. С Вашей клетчатой рубашкой легко сочетается тирольская шляпа. Перо с правой стороны, спереди шляпа опущена.
- Нет, - говорю я, - я не хотела бы закрывать лицо и махать пером.
- Тогда возьмите клош. Но её лучше носить с каблуками, - советует мне девушка.
- Нет, - отказываюсь я. – Я постоянно тороплюсь на работу, каблуки ни к чему.
- А вот цилиндр. Это любимая шляпа Марлен Дитрих,- объясняет продавец.
-  А есть что-то проще?- спрашиваю я.
-  Вот совсем просто. Шляпа- таблетка. Её любила жена президента Кеннеди.
-  О! – думаю я. – Может, и я стану женой влиятельного мужчины ?
 Но вслух говорю:
- Мне таблетка не подойдет, у меня лицо круглое.
-  Да, - соглашается девушка, - полноту щёк лучше скрыть шляпой с большими полями, которые при ходьбе колеблются. Такую шляпу надо уметь носить с высоко поднятой головой, как это делала Софи Лорен. Её можно носить и с косухой.
-  Вот, - говорю. – Это то, что мне надо! Меня тоже зовут Софья.
   Расплачиваюсь, надвигаю шляпу на лоб, вокруг свисают мягкие воланы. Гордо поднимаю голову и женственной походкой « от бедра» спешу к остановке маршрутного такси.
   В салоне маршрутки сразу  зашикали, пришлось шляпу снять и держать драгоценность в руках. Вскоре стало просторнее, и я положила обновку на свободное место рядом.
   Вдруг на следующей остановке забежал утомленный, рассеянный молодой мужчина и резко сел возле меня.
 -  Что Вы сделали?!- закричала я.
–  Что? Что я сделал?- всполошился он.
 -  Вы.. Вы.. , - я не могла говорить и показывала пальцем ему на ноги.
   Парень вскочил и вынул смятую шляпку. Тулья была приплюснута, широкополые края загнулись, как сломанные крылья.
 –  Не волнуйтесь, - забормотал виновато сосед,- давайте купим новую. Но я тороплюсь в аптеку, за лекарством маме.
    Хорошо, что выходить нужно было на одной остановке. Пришлось сходить за лекарством, потом в ближайший магазин, где Андрей приобрел соломенную шляпку с лентой, сказав, что она мне лучше подходит. Мы навестили маму Андрея, и нам  троим  уже не хотелось больше расставаться. А через несколько недель  выбирали по каталогу свадебную шляпку.
   Так что правильно говорила Софи Лорен. Проверено на опыте.


Рецензии