Параллельная реальность

скоро пойдёт третий год как я живу с ощущением будто я очутился в некой параллельной реальности, как будто провалился в пространственно-временную "кроличью нору" и продолжаю в неё падать, делая для себя всё новые малоприятные открытия.

иногда мне начинает казаться, что меня сюда забросили специально, за какие-то прежние провинности, а где-то продолжается пусть и не идеальная, но всё-таки предсказуемая земная жизнь. а мы - весь попавший сюда люд - живём в реальности параллельной (а отдельно взятые страны даже в перпендикулярной).

в нормальном, неперпендикулярном мире, люди празднуют нормальный 2022-ой год. у нас же это 3 год новой эры (раньше AC означало "After Christ", а в этой, новой реальности, оно означает "After COVID").

в последнее время мне не раз хотелось ущипнуть себя за щёку или за какое-нибудь другое место в надежде, что это поможет вернуться в прежнюю реальность: ну хотя бы в "старый добрый" 19-ый год. но вместо этого я продолжаю лететь сквозь кроличью нору.

чего я жду от нового года? ясно чего: падения метеорита, третьей мировой войны, нашествия инопланетян (это к бабке не ходи), победы сборной Беларуси на чемпионате мира по футболу, на который она даже не попала, ну и разных там мелочей типа цунами в Минском море, извержения Кургана славы и второго пришествия черепашек-ниндзя.

а ещё я в глубине души надеюсь, что скоро этот "год сурка" каким-то чудесным образом закончится и окажется, что нам всё это приснилось, и все, кого мы потеряли за эти два года, на самом деле живы и здоровы, и это был просто такой коллективный страшный сон, который больше никогда не повторится...


Рецензии